Все для строительства, ремонта и обустройства дома

  Вопрос Совет (из статьи эксперта) Оценка студента Комментарий студента
Эмоция 1:Отвращение. Все, что вызывает негодование на эстетическом уровне
Нет ошибок в текстах Безграмотность в тексте – может рассматриваться как безграмотность в бизнесе …«наша миссия видитЬся нам в предоставлении лучшего сервиса…. Тексты написаны грамотно
Фотографии хорошего качества. С фото контентом надо работать особенно тщательно Ко всем товарам есть хорошие фото
Нет заказных отзывов   Совет: просто избавьтесь от фейков. А чтобы ни у кого не возникло сомнений, ставьте реальные отзывы с авторской пунктуацией и орфографией Отзывы только реальных клиентов
Рассылка только по opt-in Совет: Делайте рассылки только тем, кто на вас подписался добровольно. Рассылка только по opt-in
Нет полноэкранной рекламы. Подобная реклама выработала у всех рефлекс искать кнопку «закрыть» и не обращать внимания на контент. Уберите рекламу, не нужно портить пользователю впечатления с первых секунд. Рекламы нет, только статичные баннеры
Эмоция 2: Раздражение. Любые навязчивые действия сайта, которые мешают пользователю делать то, для чего он зашел в интернет-магазин
Консультант не слишком навязчив Совет: возможность разузнать все у консультанта — это хорошо. Но стоит позаботиться о возможности быстро найти кнопку начала диалога. Только после запроса консультация
Нет фиктивных зачеркнутых цен Когда в списке из десяти позиций скидка на один товар — в это веришь. Когда скидка на каждый второй — начинаешь сомневаться в адекватности остальных цен. Совет: этот механизм привлечения применять в меру. Есть
Нет цен с девятками Это работало пять лет назад, но сейчас пользователи пресыщены подобными уловками. Хотя у магазинов бытовой техники это стало уже чем-то вроде корпоративной фишки. Есть
Нет излишней призывности   Некоторые онлайн-магазины производят впечатление сборища демонстрантов. Купи прямо сейчас, закажи, нажми на кнопку, узнай больше, успей до 01.05.2025 Совет: Подсказывать — хорошо, навязывать — плохо Только статичные товары
Сайт быстро загружается Совет: Проверьте, насколько ваш сайт быстрый с помощью сервиса Google. (отчет: что заставляет сайт работать медленно). Менее 1 с
Сайт хорошо работает на мобильных устройствах. Совет: не обязательно разрабатывать новый и дорогой адаптивный сайт, достаточно мобильной версии. Есть мобильная версия
Эмоция 3: Недоумение. Когда вы забываете об очевидных и привычных пользователю вещах, пользователь пребывает в растерянности. Не нужно его конфузить.
Контакты в шапке сайта. Совет: разместите «быстрые» контакты в шапке сайта: телефон, скайп, электронную почту. Есть
Контакты можно скопировать Совет: сделайте обычную текстовую страницу с контактами. Не забывайте про активные ссылки. Можно скопировать
Рядом с адресом есть интерактивная карта Совет: используйте картографические сервисы от Яндекс, Google, Карта статична
Навигация работает корректно Совет: убедитесь, что клик по логотипу ведет на главную страницу, есть кнопка «наверх» на длинных страницах….. Только по запросу
Есть дескриптор Совет: короткий дескриптор поможет — рядом с названием/логотипом поместите емкий текст, который бы отразил суть вашей деятельности. Есть
404-ая — это не тупик Совет: предложите ссылки на альтернативные страницы. В последнее время в интернет-магазинах на 404-ой выводят персонализированные товарные рекомендации. Нет выхода на другие страны
Есть письмо автоответчика Совет: если пользователь ждет подтверждения — сделайте это. Самое простое: сделайте всплывающее окошко с небольшим текстом или добавьте к нему письмо -с подтверждением на e-mail или SMS Есть
Эмоция 4: Страх. Аудитория хочет видеть гарантии того, что ее интересы защищены.
Есть надежные платежные системы Важно дать пользователю две вещи. Первая — платить, не боясь за свой кошелек. Вторая — платить из того кошелька, который он привык использовать.. Только проверенные
Работа через безопасное соединение https Совет: установите SSL-сертификат, это самое простое, что вы можете сделать. И это уже будет шагом в сторону безопасности. Сертификат можете купить у вашего хостинг-провайдера. Сертификат установлен
Эмоция 5: Разочарование. Происходит с пользователем, когда его ожидания не оправдываются: обман покупателей или дезориентация.
Есть информация о доставке. Совет: будьте честными. Расскажите все об условиях и стоимости доставки сразу. И не нужно прятать эту информацию на десятую страницу мелким шрифтом под звездочкой. Вся информация приложена
Есть функция товара под заказ Совет: добавление функции со смыслом «подать заявку на товар» решает сразу две проблемы: первая — пользователь не уходит к конкуренту (он уже взял на себя обязательства ждать), вторая — пользователь возвращается в ваш магазин, когда товар приходит на склад Только в наличии
Онлайн-консультант умен и сообразителен Совет: не экономьте на этой позиции. Проследите, чтобы ваш консультант (не программа-чат, а оператор, конкретный человек, который отвечает на вопросы посетителей и разрешает их проблемы) умел не только соединять с техническим специалистом и говорить «минуточку, я уточню» Не отвечает на все вопросы
Поиск умный Должен быть инструмент быстрого подбора нужного товара для посетителя Совет: поиск должен владеть автоподстановкой, ранжировать результаты по релевантности для конкретного пользователя. Проверена вся информация
В магазине есть персональные рекомендации товара Повысить конверсию могут системы персонализации. Совет: воспользуйтесь решениями для персональных рекомендаций - инструменты REES46, RichRelevance, Barilliance и др.. Есть описание и отзывы
Регистрация в конце заказа проходит быстро Совет: максимально упростите регистрацию, особенно – если добавляете ее в конец цепочки покупки. Только после подтверждения
СУММА баллов (МАХ) – максимально возможная 70 СУММА баллов (РЕАЛЬНАЯ- ОЦЕНКА) 59  

Опишем рекомендации для сайта:





1. В данном случае в качестве внутренних сильных сторон магазинов можно выделить:

- Большой ассортимент продукции;

- Простая работа на сайте и навигация на нем;

- Возможность заказа и привлечения клиентов с помощью социальных сетей;

- Соблюдение заявленных сроков поставки.

В данном случае в качестве внутренних слабых сторон магазинов можно выделить:

- На одном из сайтов нет личного кабинета, что вызывает подозрительность клиента в области невозможности работы с заказом и проверка состояния работы над действующим заказом.

Среди внешних возможностей компании мы можем выделить:

- Запуск рекламной компании яндекс-директ, гугл-адвордс;

- Оптимизация сайта и разработка мобильных приложений;

- Работа на SEO продвижением и улучшением поисковой выдачи пользователями.

Среди внешних угроз компании можно выделить:

- Ужесточение мер нормативного контроля за данной деятельностью;

- Появление конкурентов на рынке в подобных нишах;

- Появление интернет магазинов в социальных сетях;

- Конкуренция крупных магазинов в области ценовой политики.

2. Разработаем матрицу SWOT-анализа. Она имеет типовой формат.

  Возможности Угрозы
Сильные стороны - Большой ассортимент продукции; - Простая работа на сайте и навигация на нем; - Возможность заказа и привлечения клиентов с помощью социальных сетей; - Соблюдение заявленных сроков поставки.     Поле СИВ   Запуск рекламной компании яндекс-директ, гугл-адвордс Поле СИУ   Работа на SEO продвижением и улучшением поисковой выдачи пользователями
Слабые стороны - На одном из сайтов нет личного кабинета, что вызывает подозрительность клиента в области невозможности работы с заказом и проверка состояния работы над действующим заказом.     Поле СЛВ   - Оптимизация сайта и разработка мобильных приложений - Проработка ценовой политики Поле СЛУ   - Работа с крупными студиями позволит новой компании проработать возможность успешной деятельности.

3. Основной проблемой сайта является по моему мнению является слабая клиентоориентированность и возможность увеличения сбыта без дополнительных мероприятий, в качестве дополнительных мер можно порекомендовать:

- Начать работу над созданием нового интернет магазина с составления грамотного технического задания;

- Провести работу в три этапа: Разработка сайта функционала, проработка дизайна, запуск и оптимизация сайта, а так же обеспечение его продвижение в сети;

- Провести ребрэндинг сайта.

Данные мероприятия позволят вывести сайт в топ, и добиться высокой конверсии из посетителя сайта в покупателя

Наши рекомендации