Что вы ответите клиенту, который спрашивает, почему нужно следить за соотношением числа кликов по объявлению и количества показов объявления?
● Так можно выяснить, сколько пользователей, увидевших объявление, стали клиентами.
● По этим данным можно понять, что происходит после того, как потенциальные покупатели нажимают на объявление.
● Благодаря этому можно узнать, сколько пользователей нажали на объявление дважды.
● Это позволит лучше понять, привлекают ли объявления потенциальных покупателей.
Ваш клиент организует туры по Карелии на собачьих упряжках. Вы просматривали его отчет "Реклама и обычные результаты поиска" и заметили, что объявления появляются только в обычных результатах поиска по запросам "один день собачья упряжка тур" и "кижи собачья упряжка тур". Как вы считаете, что нужно сделать?
● Уменьшить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
● Увеличить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
● Создать отдельные группы объявлений для коротких однодневных прогулок и поездок на Кижи. Для каждой из групп выбрать в качестве ключевых слов соответствующий поисковый запрос.
● Повысить ставки для ключевых слов "один день", "собачья упряжка" и "кижи"
Ваш клиент предлагает услуги детского сада и хотел бы повысить эффективность своей рекламы для мобильных устройств. Сейчас в его объявлениях представлен текст общего характера. Ваша задача – оптимизировать их для смартфонов и планшетов. Что для этого можно сделать?
● Включить ссылку на мобильную версию сайта в качестве целевой страницы и интерактивное видео, на котором представлены занятия чтением с воспитанниками детского сада
● Включить ссылку на компьютерную версию сайта рекламодателя в качестве целевой страницы, а также предложение подписаться на новости компании
● Добавить в объявление отзывы клиентов и автоматические расширения, позволяющие пользователям узнать, когда они в последний раз посещали сайт рекламодателя
● Добавить предложение посетить детский сад с целью ознакомления, а также указание адресов компании
Что из перечисленного можно сделать в API AdWords?
● Интегрировать сведения о конкурентах со своим аккаунтом
● Интегрировать данные AdWords с несколькими управляющими аккаунтами
● Интегрировать данные AdWords со своей системой управления ресурсами
● Отключить ненужные функции AdWords
Вы управляете кампаниями производителя детских колясок, который продает свой товар как онлайн, так и в обычных магазинах. Как вам рассчитать общий доход от кампаний?
● Оценить прибыль от продаж через Интернет, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.
● Оценить прибыль от продаж в обычных магазинах, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.
● Оценить прибыль на основе цены за клиента AdWords, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.
● Оценить прибыль на основе цены за клик, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.
Укажите, верно ли следующее утверждение: показ товарных объявлений осуществляется на основе данных фида в MerchantCenter.
● Верно.
● Неверно
Один из ваших клиентов – владелец интернет-магазина электроники. Вы создали в его аккаунте группу объявлений под названием "цифровые фотоаппараты". Какие ключевые слова будут для нее самыми эффективными?
● Слова из заголовков на вашем веб-сайте: например, "электроника" или "распродажа фотоаппаратов"
● Общие фразы, связанные с фотографией: например, "объектив для фотоаппарата" и "штатив для фотоаппарата"
● Слова, используемые в тексте ваших объявлений: например, названия моделей цифровых фотоаппаратов
● Названия брендов фотоаппаратов, которые предлагают ваши основные конкуренты
Рекламодатель хочет, чтобы его объявления в Google показывались на более высоких позициях, но ставки повышать отказывается. Что ещё вы бы посоветовали сделать, чтобы повысить рейтинг объявлений?
· Проанализировать данные о проценте полученных показов, чтобы определить упущенные возможности
· Снизить ставки для ключевых слов с низким показателем CTR
· Поменять ключевые слова, чтобы улучшить компоненты показателя качества
· Установить не точное, а фразовое соответствие ключевых слов