Что вы ответите клиенту, который спрашивает, почему нужно следить за соотношением числа кликов по объявлению и количества показов объявления?

● Так можно выяснить, сколько пользователей, увидевших объявление, стали клиентами.

● По этим данным можно понять, что происходит после того, как потенциальные покупатели нажимают на объявление.

● Благодаря этому можно узнать, сколько пользователей нажали на объявление дважды.

Это позволит лучше понять, привлекают ли объявления потенциальных покупателей.

Ваш клиент организует туры по Карелии на собачьих упряжках. Вы просматривали его отчет "Реклама и обычные результаты поиска" и заметили, что объявления появляются только в обычных результатах поиска по запросам "один день собачья упряжка тур" и "кижи собачья упряжка тур". Как вы считаете, что нужно сделать?

● Уменьшить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова

Увеличить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова

● Создать отдельные группы объявлений для коротких однодневных прогулок и поездок на Кижи. Для каждой из групп выбрать в качестве ключевых слов соответствующий поисковый запрос.

● Повысить ставки для ключевых слов "один день", "собачья упряжка" и "кижи"

Ваш клиент предлагает услуги детского сада и хотел бы повысить эффективность своей рекламы для мобильных устройств. Сейчас в его объявлениях представлен текст общего характера. Ваша задача – оптимизировать их для смартфонов и планшетов. Что для этого можно сделать?

Включить ссылку на мобильную версию сайта в качестве целевой страницы и интерактивное видео, на котором представлены занятия чтением с воспитанниками детского сада

● Включить ссылку на компьютерную версию сайта рекламодателя в качестве целевой страницы, а также предложение подписаться на новости компании

● Добавить в объявление отзывы клиентов и автоматические расширения, позволяющие пользователям узнать, когда они в последний раз посещали сайт рекламодателя

● Добавить предложение посетить детский сад с целью ознакомления, а также указание адресов компании

Что из перечисленного можно сделать в API AdWords?

● Интегрировать сведения о конкурентах со своим аккаунтом

● Интегрировать данные AdWords с несколькими управляющими аккаунтами

Интегрировать данные AdWords со своей системой управления ресурсами

● Отключить ненужные функции AdWords

Вы управляете кампаниями производителя детских колясок, который продает свой товар как онлайн, так и в обычных магазинах. Как вам рассчитать общий доход от кампаний?

Оценить прибыль от продаж через Интернет, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.

● Оценить прибыль от продаж в обычных магазинах, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.

● Оценить прибыль на основе цены за клиента AdWords, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.

● Оценить прибыль на основе цены за клик, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.

Укажите, верно ли следующее утверждение: показ товарных объявлений осуществляется на основе данных фида в MerchantCenter.

Верно.

● Неверно

Один из ваших клиентов – владелец интернет-магазина электроники. Вы создали в его аккаунте группу объявлений под названием "цифровые фотоаппараты". Какие ключевые слова будут для нее самыми эффективными?

● Слова из заголовков на вашем веб-сайте: например, "электроника" или "распродажа фотоаппаратов"

● Общие фразы, связанные с фотографией: например, "объектив для фотоаппарата" и "штатив для фотоаппарата"

Слова, используемые в тексте ваших объявлений: например, названия моделей цифровых фотоаппаратов

● Названия брендов фотоаппаратов, которые предлагают ваши основные конкуренты

Рекламодатель хочет, чтобы его объявления в Google показывались на более высоких позициях, но ставки повышать отказывается. Что ещё вы бы посоветовали сделать, чтобы повысить рейтинг объявлений?

· Проанализировать данные о проценте полученных показов, чтобы определить упущенные возможности

· Снизить ставки для ключевых слов с низким показателем CTR

· Поменять ключевые слова, чтобы улучшить компоненты показателя качества

· Установить не точное, а фразовое соответствие ключевых слов

Наши рекомендации