Указать права потребителя в течение гарантийного срока при обнаружении в товаре недостатков
а)_______б)______в)_______г)______ д)_________
12. Ответственность продавца за неудовлетворение требований потребителя
А) неустойка за каждый день нарушения срока
Б) неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день задержки
В) неустойка за каждый день нарушения срока, штрафа в бюджет государства в размере 50% от присужденной суммы.
13. Указать последствия проведенной экспертизы для потребителя при установлении неправомерности его требований ______________________
14. В отношении какого из данных договоров не применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей»:
А) договор поставки; Б) оказание платных услуг медицинских; В) бытовой прокат
15. Отсутствие у потребителя документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара:
А.Не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, вытекающих из ненадлежащего качества товара;
Б.Является основанием для отказа в удовлетворении его требований, вытекающих из ненадлежащего качества товара.
16. Установить соответствие видов договора и их специфики (предмета):
1. Договор купли-продажи | А. одна сторона обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента |
2. Договор розничной купли-продажи | Б. одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороны (покупателю), которая обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) |
3. Договор поставки | В. Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного или домашнего пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. |
4. Договор комиссии
Г. поставщик (продавец), осуществляющий
предпринимательскую деятельность, обязуется передать в условленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, домашним, семейным использованием
17. Договор поставки вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента:
А) направления стороной предложения (оферты) заключить договор
Б) оформления договора в письменной форме
В) получения стороной, направившей оферту, ее акцепта
Распределить в логическом порядке составные части коммерческой работы по оптовой продаже товаров
а) установление хозяйственных связей с поставщиками товаров
б) рекламно-информационная деятельность
в) организация и технология оптовой продажи товаров
г) нахождение оптовых покупателей товаров
д) организация учета и контроля выполнения договоров
19. Указать классификацию оптовых организаций по роли и характеру выполняемых операций:
А___________Б___________В__________
20. Установить соответствие форм оптовой торговли и их характеристик:
А. Конкурс (тендер);
Б. Аукцион;
В. Биржа.
1. Способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, в заранее установленное время и назначенном месте;
2. Форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ с привлечением предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков с целью обеспечения выгодных коммерческих и других условий сделки;
3. Организованный товарный рынок, в рамках которого в соответствии с установленными правилами совершаются сделки по купле-продаже определенных товаров.
Тестовый материал
по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности»
Вариант 2
1. Какие организации признаются коммерческими:
А) любые организации, имеющие самостоятельный баланс и смету;
Б) любые организации, получающие прибыль независимо от целей своей деятельности;
В) организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
2.Указать признаки юридических лиц:
а)__________ б)__________в)__________
3. Самостоятельно устанавливаемые оперативно-хозяйственные параметры деятельности торговых организаций:
А) правила торговли, устав предприятия, режим работы;
Б) товарные запасы, ставки арендной платы, защита прав потребителей;
В) планирование показателей деятельности, подбор, расстановка кадров, проектирование организационной структуры предприятия
4.Полномочиями федеральных служб являются:
А) функция контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции, о рекламе;
Б) функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности;
В) контроль в сфере санитарно-эпидемиологического надзора на потребительском рынке и защиты прав потребителей