Указать права потребителя в течение гарантийного срока при обнаружении в товаре недостатков

а)_______б)______в)_______г)______ д)_________

12. Ответственность продавца за неудовлетворение требований потребителя

А) неустойка за каждый день нарушения срока

Б) неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день задержки

В) неустойка за каждый день нарушения срока, штрафа в бюджет государства в размере 50% от присужденной суммы.

13. Указать последствия проведенной экспертизы для потребителя при установлении неправомерности его требований ______________________

14. В отношении какого из данных договоров не применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей»:

А) договор поставки; Б) оказание платных услуг медицинских; В) бытовой прокат

15. Отсутствие у потребителя документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара:

А.Не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, вытекающих из ненадлежащего качества товара;

Б.Является основанием для отказа в удовлетворении его требований, вытекающих из ненадлежащего качества товара.

16. Установить соответствие видов договора и их специфики (предмета):

1. Договор купли-продажи А. одна сторона обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента
2. Договор розничной купли-продажи Б. одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороны (покупателю), которая обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)
3. Договор поставки В. Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного или домашнего пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

4. Договор комиссии

Г. поставщик (продавец), осуществляющий

предпринимательскую деятельность, обязуется передать в условленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, домашним, семейным использованием

17. Договор поставки вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента:

А) направления стороной предложения (оферты) заключить договор

Б) оформления договора в письменной форме

В) получения стороной, направившей оферту, ее акцепта

Распределить в логическом порядке составные части коммерческой работы по оптовой продаже товаров

а) установление хозяйственных связей с поставщиками товаров

б) рекламно-информационная деятельность

в) организация и технология оптовой продажи товаров

г) нахождение оптовых покупателей товаров

д) организация учета и контроля выполнения договоров

19. Указать классификацию оптовых организаций по роли и характеру выполняемых операций:

А___________Б___________В__________

20. Установить соответствие форм оптовой торговли и их характеристик:

А. Конкурс (тендер);

Б. Аукцион;

В. Биржа.

1. Способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, в заранее установленное время и назначенном месте;

2. Форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ с привлечением предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков с целью обеспечения выгодных коммерческих и других условий сделки;

3. Организованный товарный рынок, в рамках которого в соответствии с установленными правилами совершаются сделки по купле-продаже определенных товаров.

Тестовый материал

по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности»

Вариант 2

1. Какие организации признаются коммерческими:

А) любые организации, имеющие самостоятельный баланс и смету;

Б) любые организации, получающие прибыль независимо от целей своей деятельности;

В) организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

2.Указать признаки юридических лиц:

а)__________ б)__________в)__________

3. Самостоятельно устанавливаемые оперативно-хозяйственные параметры деятельности торговых организаций:

А) правила торговли, устав предприятия, режим работы;

Б) товарные запасы, ставки арендной платы, защита прав потребителей;

В) планирование показателей деятельности, подбор, расстановка кадров, проектирование организационной структуры предприятия

4.Полномочиями федеральных служб являются:

А) функция контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции, о рекламе;

Б) функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности;

В) контроль в сфере санитарно-эпидемиологического надзора на потребительском рынке и защиты прав потребителей

Наши рекомендации