Особенности коммерческих действий при оптовой закупке товаров.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Особенности коммерческих действий при оптовой закупке товаров.

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируетсяна принципах современного маркетинга.Коммерческие работники с помощью стратегий (политик) маркетинга получают информацию и на ее основе должны определить:

  1. что закупить;
  2. сколько закупить;
  3. у кого закупить;
  4. на каких условиях закупить.

Решения по первым двум вопросам должны приниматься во взаимодействии специалистов отдела закупки и отдела (службы) маркетинга, а при отсутствии в штате маркетологов — совместно с менеджерами (продавцами) отдела продаж, складскими работниками.

Принятие решения, у кого закупить и на каких условиях, является непосредственной обязанностью лица, занимающегося закупочной деятельностью.

Работа по оптовым закупкам товаров включает в себя комплекс взаимосвязанных коммерческих операций. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно закупочных и заключительных коммерческих операций.

К предварительным операциям по закупке относятся:

1. изучение и прогнозирование покупательского спроса;

2. определение потребности в товарах;

3. выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков;

4. составление заявок и заказов на поставку товаров;

5. разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки.

Собственно закупочные операции включают:

1)заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров;

2)уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров;

3)приемку товаров и их оплату поставщикам.

Заключительные операции по закупкам включают:

1. оперативный учет выполнения договоров поставки;

2. оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договоров поставки;

3. контроль над ходом выполнения оптовых закупок.

Договор купли-продажи товаров.

Договор купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную суммуИсходя из определения договора купли-продажи, предусмотренного в ГК РФ, предметом договора является вещь (товар). Таким образом, данная договорная модель ориентирована, прежде всего, на возмездное отчуждение в вещное право материальных объектов. Вместе с тем, конструкция договора купли-продажи может применяться также для регулирования отношений по отчуждению имущественных правИмущественные права подразделяются на три основных группы: вещные, обязательственные и исключительные. Отчуждение вещных прав по договору купли-продажи очевидно невозможно в силу того, что это противоречит природе этих правЕдинственным существенным условием договора купли-продажи в РФ является его предмет. Согласование условия о предмете означает установление наименования и количества товара. Цена не является существенным условием, и в случае, если в договоре она не установлена, её определение происходит по правилам ст 424 ГК РФ (сходные товары в сходных условиях). Цена является существенным условием для следующих видов договоров : 1) розничной и оптовой купли-продажи; 2) купли-продажи недвижимости; 3) купли-продажи предприятия. Срок является существенным условием для: 1) договора поставки товаров для государственных нужд; 2) договора контрактации.

Формы риска участников коммерческих сделок на рынке, связанные с ценой, кредитованием, сроками сдачи товаров, их качеством и конъюнктурой.

(см вопрос 4 комплекта 2)

Аукционная торговля, ее организационные формы и этапы формирования. (см вопрос 8 комплекта 1)

Понятие ярмарок и торгово-промышленных выставок.Их виды и условия проведения.Организаторы и участники ярмарок и выставок (см вопрос 7 комплект 1)

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Особенности коммерческих действий при оптовой закупке товаров.

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируетсяна принципах современного маркетинга.Коммерческие работники с помощью стратегий (политик) маркетинга получают информацию и на ее основе должны определить:

  1. что закупить;
  2. сколько закупить;
  3. у кого закупить;
  4. на каких условиях закупить.

Решения по первым двум вопросам должны приниматься во взаимодействии специалистов отдела закупки и отдела (службы) маркетинга, а при отсутствии в штате маркетологов — совместно с менеджерами (продавцами) отдела продаж, складскими работниками.

Принятие решения, у кого закупить и на каких условиях, является непосредственной обязанностью лица, занимающегося закупочной деятельностью.

Работа по оптовым закупкам товаров включает в себя комплекс взаимосвязанных коммерческих операций. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно закупочных и заключительных коммерческих операций.

К предварительным операциям по закупке относятся:

1. изучение и прогнозирование покупательского спроса;

2. определение потребности в товарах;

3. выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков;

4. составление заявок и заказов на поставку товаров;

5. разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки.

Собственно закупочные операции включают:

1)заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров;

2)уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров;

3)приемку товаров и их оплату поставщикам.

Заключительные операции по закупкам включают:

1. оперативный учет выполнения договоров поставки;

2. оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договоров поставки;

3. контроль над ходом выполнения оптовых закупок.

Наши рекомендации