Прибыль всегда зависит только от организации дела и никогда - от объема продаж.
В некоторых фирмах надежное проживание обеспечивает продажа товаров, но КАПИТАЛ можешь создать себе только с помощью организации бизнеса, в качестве первостепенной цели. Люди начинают бизнес МЛМ с надеждой заработать 50, 100 или 200 долларов в месяц. Затем неожиданно констатируют, что, если серьезно относиться к бизнесу, то в месяц можно заработать 1000, 2000 долларов и больше. Повторно хотим напомнить, что никто не может заработать столько денег лишь продажей товаров, такие деньги зарабатываются созданием бизнеса.
Первостепенная цель этой книги - развить твои способности к созданию, притом быстрого, крупного и успешного бизнеса МЛМ.
Второстепенная цель - создание соответствующего настроя для МЛМ.
Если кто-нибудь думает, что МЛМ нелегален и его организация подразумевается как пирамида, то возникает много проблем со спонсированием.
Если встречаешься с таким явлением, нужно показать факты, которые опровергают неправильное понимание МЛМ, как пирамиды. Пример виден на рисунке. Сделка пирамиды построена сверху вниз и только те окажутся у вершины, кто были у начала пирамиды. В треугольнике МЛМ каждый начинает с равных стартовых позиций и каждый имеет возможность создать бизнес, даже во много раз больше, чем у спонсора.
Главная цель - дать общую информацию о МЛМ, понять разницу между розничной продажей, непосредственной продажей и МЛМ. После этого можешь начинать успешное Спонсирование в своем бизнесе МЛМ. Как я уже раньше упоминал, в 90-х годах годовой оборот фирм МЛМ превышает 100 миллиардов долларов. Это КРУПНЫЙ БИЗНЕС.
Большинство людей не подозревает, насколько велик МЛМ.
Multi-Level Marketing как система продаж действует уже около 35 лет. Имеются фирмы МЛМ, годовой оборот которых составляет несколько миллиардов долларов. Мы знаем фирму, которая в первом году работы сделала оборот 2.000.000 долларов. В следующем году - 15 миллионов, на третий год планировала 75 миллионов. И цель - к концу пятого года работы довести оборот до 1 миллиарда долларов. Изложенные в данной книге принципы дают возможность достигнуть такой цели. И никто не может сказать, что это плохой бизнес.
МЛМ - самая надежная дорога для изобретателя или производителя, который хочет продвигать на рынок новый товар, не имея миллиона долларов и не желая отдавать товар другому на продажу.
Урок на салфетке № 1.
"Дважды два четыре"
Этот урок проведи с будущими партнерами по бизнесу до того, как они ознакомятся с подробностями дела, которое собираешься им представить. Ты ведь желаешь, чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении. Урок на них подействует так сильно, что "журавля поймают в небе", и они будут гореть желанием выйти на улицу, чтобы "спонсировать весь мир" и заработать огромные деньги с помощью МЛМ.
Урок позволит почувствовать, насколько важно заниматься людьми и помогать им в самом начале.
В шутку добавим, что партнеров, не владеющих таблицей умножения, лучше остерегаться, т.к. при спонсировании человека без математических способностей неизбежно возникнут проблемы. Когда пишем таблицу 3х3, вслух говорим: "Вы спонсируете уже 3 человека и обучаете их (здесь применяется понятие "обучать"), чтобы они втроем обучали по 3 человека и т.д.".
Обрати внимание на разницу сумм 16 и 81. Спроси, согласны ли они с тем, что это огромная разница. Объясни, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА всего "1". Каждый спонсирует на ОДНОГО человека БОЛЬШЕ. Слушатели на это отреагируют, и лучше продолжать без остановки.
Таблица 4х4: здесь каждый спонсирует на 2 человека больше. Результат - 256 человек. Здесь подчеркни: "Есть значительная разница, но ...".
Определенно почувствуешь реакцию слушателей, поскольку они начинают понимать суть концепции, и не успеешь закончить предложение, как слушатели подскажут: "НАСТОЯЩАЯ РАЗНИЦА, что каждый спонсировал НА ДВА ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ". На 5х5 заканчиваем. Слушатели уже знают, о чем речь. Достаточно, если комментируешь: "В сумме - 625, а это фантастическая разница!".
ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА В том, ЧТО необходимо спонсировать всего НА 3 ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ.
Для большинства людей доступно, что значит спонсировать на 1, 2 или 3 человека больше, но труднее представить цифры в нижнем ряду (16, 81, 256 и 625).
Теперь поставь себя в последнюю таблицу, как человека, спонсирующего в бизнесе 5 серьезных людей. В первой строке таблицы "5" обозначает тех людей, которых ты спонсировал и которые СЕРЬЕЗНО хотят создать свой бизнес. Возможно, тебе нужно спонсировать 10, 15 или 20 человек для того, чтобы найти 5 серьезных.
Когда полностью поймешь все "10 уроков на салфетке", увидишь, что твои люди гораздо БЫСТРЕЕ становятся "серьезными", чем те, кто вступил в бизнес и не знают материала. Книга научит быстрее подготовить людей стать серьезными организаторами бизнеса. Обрати внимание на колонку 5х5: ты спонсируешь 5 человек, каждый из них опять пять и т.д., в сумме получается 780 человек в твоей команде. Пока дойдешь до этого, кто-нибудь, обязательно спросит: "Не нужно ли кому-нибудь продавать товары?"
Если был активным, то обязательно уже слышал такой вопрос. Так что проведи до конца "урок на салфетке" и объясни, что 2х2= ... до 780 бизнесменов.
В любой МЛМ-фирме, если у тебя 780 партнеров, которые сами ИСПОЛЬЗУЮТ товар, это уже значительное количество. (При этом мы говорим о тех, кто не занимается серьезно бизнесом, они только "покупатели товара"). Если у кого-то только 2, 3, 4 или 5 друзей, и у каждого из них по 10 покупателей среди друзей, родственников, знакомых, то это обозначает уже 7800 потребителей товара.
Прибавь к ним 780 бизнесменов твоей огромной организации -не думаешь ли ты, что 8580 потребителей + простые "покупатели" обеспечат тебе хорошо оплачиваемое предприятие? Это способ, которым можешь заработать много денег, каждый из многих людей добавит немного.
Не забывай, что ты работаешь только с 5 серьезными людьми, а не с целой армией!
Мы встречаемся с людьми, которые работают в других программах МЛМ, схожих с нашей, и они удивляются, как БЫСТРО растет наша фирма. Эти люди более длительное время в бизнесе, чем мы, и они спрашивают у нас: "Что же это такое, что ты делаешь, а я нет?" На этот вопрос можем ответить вопросом "Со сколькими людьми на первом уровне работаешь?" (Первым уровнем считаются люди, которых спонсируешь непосредственно. По-другому их можно назвать продавцами первого уровня).
На последний вопрос слышим ответ, что человек работает с 25-50 людьми. Знаю людей, работающих в МЛМ со 100 людьми на первом уровне.