Какое время дается магазину расчетный период выход магазина на потенциал

3 месяца

План продаж присылает ноп

Как определить час пик(отчет продажи по часам)

Отчетность- касса-продажа по часам

7. Потенциал мм – это максимально возможная доля рынка на территории, где находится ММ, которую ММ может обоснованно достичь при самых благоприятных для себя условиях.

8.При расчете потенциала используются следующие данные:

-Кол-во жителей

-бюджет семьи

-доля рынка

Срок выхода нового ММ на расчетный потенциал составляет 3 месяца

1 месяц- продажи мм должны составлять не менее 80% от потенциала

2 месяц-не менее 90%

3 месяц- не менее 100%

10..Ежемесячнодо 4 числа месяца НОПдоводит до всех ММ филиала планы по продажам на месяц- общий план мм и по приоритетным группам.

Факторы влияющие на повышение уровня продаж

Сред.покупка*Сред.кол-во покуп.*30,5(кол-во дней)=выручка мм в месяц

12. Оперсводка-это документ , содержащий тов. Поз., которые, согласно учетным данным, были заявлены недовозом получателя, но по результатам расследований РАО РЦ /ГК по РЦ и просмотра видеозаписи всех технологич. Циклов с участием данного товара в РЦ был подтвержден факт отгрузки данного товара в кол-вах, указанных в оперативной сводке.

Действия АММ

---АММ проводит корректировки недовоза, отправляет экспорт в РЦ

---Ревизор РЦ/ГК по РЦ выделяет позиции недопоставленного товара и передает их на видеопросмотр

.--- Если факт отгрузки данного товара подтвердился, приходит файл доп.прихода.

ОС- несоглас. Требования о постановке на приход товар был отправлен- просмотр с видео

АОС- путем анализа.(ревизия)

14.в случае несогласия с выводом по итогам расследования ОС АММ обязан сначала закачать операцию доп.прихода по ОС и лишь потом может добиваться повторного расследования.

15.Не позднее чем через72 часа после получения ОСАММ информирует о своем несогласии СВ в форме запроса по элект.почте

16. СВоценивает информацию и в случае положительной оценкиявляется инициатором повторного расследования.(предварительно собран данные с ММ)

17.КП(контр.перевлож.)- это мероприятие, осуществляемое в РЦ сотрудниками РО РЦ или ОЭБ, заключающееся во вложении излишка товара в заказ клиента с целью проверки качества приема и сдачи товара сотрудниками филиалов или мм.

Р-та с мишенью(опрашиваем не менее 100 покупателей, опрашиваем в одни и те же дни)

-Адрес

-Возраст

-пожелания

Акции в ММ

Товар недели-снижение цен до 55 на ряд привлекат. Для покуп.

Легкий понедельник-предоставление скидки до 10 на все товары

Желтые скидки-снижение цены на 20 на товары опред.категории

Праздничные будни-предусматривает снижение цены на 10-20 на товары опред.категории через кассовый модуль, проходит с понедельника по пятницу при сканировании купон на скидку.

Акции лояльности-акции по товарам с опред. Брендом, позволяют приобрести товар в обмен на наклейки со скидкой или бесплатно.

Вся необходимая информациях об акциях предоставляется заранее отдельным письмом с адреса Информационные потоки ГК.

Виды оборудования, используемого под выкладку акционного товара

1. манеж 600*800, 400*600

2.пластиковые поддоны под фреш

Виды оборудования, используемого для доп. Выкладки

1.паллета 120*80, 80*60,60*40

2.акционный манеж

3.желтый стеллаж

4.корзина

5.сетка на паллет

6.доп.места продаж (ДМП) в ХГ

7.ДМП без оборуд. И баннерной обмотки

8.ДМП Поставщика

В каком интерфейсе ТСД содержится информация об акциях в магазине

Дополнительная выкладка

С какого адреса поступает информация об акциях

Информационные потоки ГК

На какие признаки привлекательности админ влияет на прямую

-Удобство предоставляемой услуги

-Качество предоставляемой услуги

Признаков привлекательности ММ

1. Ассортимент

2.Уровень сервиса МП и РЦ

3.Удобство предоставляемой услуги

4.Качество предоставляемой услуги

5.Ценообразование

Задачи дружелюбного ММ

-создание дружелюбной атмосферы для сотр.

-создание друж. Для покупателей

-минимизация рисков компании

27.Цель проведения дружелюбный ММ- предоставление услуги, которая превосходит уровень услуги конкурентов и соответствует ожиданию покупателей за счет создания дружелюб. Атмосферы.

28.Услоия оформления запроса на уценку

1.до истечения срока годности корпоративного товара осталось не менее 4 дней и не более 6 месяцев

2.позиция не участвует в акции текущего месяца

3.до истечения срока годности товара группы фреш и товарных позиций с коротким сроком годности осталось не менее 2 дней

4.цена за единицу товара не ниже 10 рублей

5.сумма всего товара одного наименования с истекающим сроком годности превышает 300 руб в ценах продажи

29. мероприятия по предотвращению образования просроченного товара в магазине

1.проверять внешний вид товара,контролировать процесс его выкладки и реалиации

2.контролировать качество приемки

3.проверять соблюдение принципа ротации

4.отслеживать товар с истек срок годности, работа со стендом сроков годности

5.на пятиминутках ставить задачи по проверке сроков годности товара

6.контролировать подачу запроса на уценку

7.инициировать перераспределение товара

Наши рекомендации