Эра консумента?.. или эра производителя?

Надень на минуту шапку здравого ума. Почему, собственно, все э-торговые витрины имеют свой бизнес? Чтобы получать прибыли. Поначалу может казаться, что они делают тебе услугу, продавая товары по низким ценам.

Но в действительности, то, что выглядит эрой консумента, на самом деле есть эрой производителя! Во время эры производителя на короткое время клиенты платят низшие цены, но пиши период времени, это выгоднее производителям, что ним накапливают больше активов, в то время как кон-сументы накапливают больше пассивов! Это непрерывный цикл - производители зарабатывают деньги, кон-сументы расходуют деньги. Производители становятся все богаче, тогда как клиенты становятся все беднее. Что-то тут не в порядке!

Казино всегда выигрывает!

Стив Ванн исполнительный директор Mirage Resorts в Лас Вегасе немало знает о предпринимателях и потребителях, работает в сфере азарта 25 лет, в этот период казино заработали своим владельцам и инвесторам миллиарды долларов прибыли.

Когда журналист спросил Ванна, какая азартная игра дает большую возможность выигрыша, Ванн усмехнулся и сказал: "Если хочешь заработать деньги в казино, стань его владельцем". Потому что шансы всегда на стороне игорного дома. В плате казино всегда накапливают состояние, а игроки всегда расходуют.

Умный совет Ванна относится не только к игрокам, но и к потребителям, "Если хочешь зарабатывать деньги в магазине, стань, его владельцем!" Люди убеждают себя в том, что могут и "сэкономить" деньги, покупая на распродажах и со скидками, также как азартные игроки убеждают себя, что могут заработать деньги, играя в покер или в кости. Они обманывают самих себя.

Не имеет значения, где консумент делает покупки, в Интернете или на распродаже, не имеет значения, купит он по цене или ниже цены, никогда расход денег не приведет к богатству. НИКОГДА! Потребители обогащают только производителей! Потребление или кон-суммирование всегда предполагает расход денег, а не приход. Если вы понимаете, что шансы всегда на стороне казино, так что скажете на тему магазинов? Они ВСЕГДА выигрывают! Хочешь быть гориллой или бананом?

Недавно прочитал в инвестиционном бюллетене сравнение, в котором производителей называют "гориллами", а кон-сументов "бананами". Это образное сравнение. Разрешите задать вам вопрос: "Хочешь быть гориллой или бананом? Человеком, который ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги, или человеком, который их ТРАТИТ?"
Это правда, что кон-сументы - бананы, а магазины - гориллы. Гориллам бананы нужны, чтобы выжить. Поэтому гориллы употребляют разнородные механизмы и трюки (которые называют маркетингом), чтобы получить как можно больше бананов. Их излюбленный "трюк" - предоставление скидок. И каждый раз бананы на это покупаются. Встают в очередь, чтобы их съели гориллы, которые становятся полнее и счастливее.

В это время бананы становятся все худее и все больше озадаченны. Висят на дереве и размышляют, почему их жизнь не улучшается? И тогда горилла кричит: "Здесь можно купить дешевле!", бананы с энтузиазмом спрыгивают с деревьев и становятся в очередь за едой.
Проснись и почувствуй аромат кофе

Внимание, все потребители! Хочу сделать объявление: "Ваш потребительский план не действует!"
Вам вбито в голову, что вы экономите деньги, покупая со скидками, но в действительности, вы покупаете пассивы, вместо активов, работаете все больше времени, для того чтобы купить больше переоцененных товаров, и увеличиваете на 20% долг на ваших кредитных картах, так чтобы производители наращивали себе жир и были счастливы.

Проснитесь, консументы! Позволили себе ошибочный план! И угадайте, кто вам это продал? Это правда - производители! Если сравните План Консументов и План Производителей, то увидите, почему производители хотят удержать существующее положение вещей. Это видно из ниже написанного плана.

ПЛАН КОНСУМЕНТОВ контра ПЛАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Тратить деньги 1. Зарабатывай деньги

2. Работай на окладе 2. Будь владельцем фирмы

3. Имей ограниченный оклад 3. Имей неограниченные доходы

4. Попадай в долги 4. Будь финансово независимым

5. Мысли категориями старой экономики 5. Мысли категориями новой экономики

6. Увеличивай пассивы 6. Увеличивай активы

7. Экономь на короткий срок 7. Собирай богатство

Появление э-торговли только увеличило диспропорции между этими двумя планами. Интернетовые потребители принимают это с энтузиазмом, потому что расходование денег проще и дешевле, чем это было раньше. Интернетовые производители принимают это с энтузиазмом, потому что становятся все больше и жирнее, вкладывая в это очень мало усилий. В действительности, Интернет сформировал новое поколение предпринимателей - Кинг Кингов торговли! Подобно случаю с чудовищами из черно-белых фильмов в сцене "fiction", "э-туча" шла на интернетового горильчика, изменяя его так, что он рос быстрее и больше, нежели какая-либо горилла! А бананы становятся все меньше и меньше, в то ида гориллы становятся все больше и больше, хотя продолжает быть на уровне грудного ребенка! Что может сделать консумент (потребитель)?

Преимущество производителя

Производители пользуются многими привилегиями, которые недоступны потребителям. Нравиться тебе это или нет, но обще капиталом связано с привилегиями. Как потребитель, должен задать себе следующий вопрос: "Разве не было бы прекрасно жить там, где хотелось бы жить, а не там, где можешь позволить?" Великие предприниматели живут там, где хотят и прекрасным образом. А что с тобой? Разве не прекрасно каждый год платить наличными за НОВЫЙ автомобиль, вместо покупки старого автомобиля?
Разве не прекрасно послать своего ребенка в лучший университет, вместо дешевой школы, находящейся возле дома? Разве не прекрасно было бы пойти на пенсию и радоваться финансовой независимости в возрасте 35 или 45 лет вместо перехода на голодную пенсию в возрасте 65 лет?

Это правда, что деловые люди живут жизнью, которую себе выбрали, в то время как кон-сументы, живут жизнью, которую кто-то для них выбрал. Спрашиваю тогда, кем ты мог бы быть? Преуспевающим предпринимателем? Или бедным кон-сументом?

Вот в чем суть дела, если желаешь иметь то, что производители, и жить, так как производители, ты должен начать мыслить и действовать, так как думают и действуют деловые люди!

Как стать производителем?

Вопрос звучит так: "Что нужно сделать для того, чтобы считать себя богатым производителем?" Существует несколько вариантов. Один из них применяется 0,001% населения - начать бизнес с нуля. Это возможно. Например, сделал это известный создатель сети магазинов Wai-Mart,Сэм Вальтон. А так же сотни других легендарных людей бизнеса.

Но давайте посмотрим правде в глаза, на каждого Сэма Валь-тона приходится миллионы обыкновенных потребителей, таких как мы. Твой шанс на организацию всемирной сети магазинов со скидками (или организацию следующего Amazon.com в Интернете) - один к миллиону. На это потребуется миллион долларов, неудержимые амбиции и необыкновенный интеллект, чтобы повторить то, что сделали эти люди.
Поверь, ты и я имеем такой же шанс, чтобы стать следующим Майклом Джорданом или Сэмом Вальтоном.
План Про-сумента. Создание богатства путем осуществления разумных покупок.

Существует способ, благодаря которому те 99,999% людей могут иметь то, что имеют производители, без многомиллионных инвестиций. Благодаря присвоению себе и обучению других проверенной системе накопления богатства, называемой про-сумпцией, простые люди могут обеспечить себе необыкновенные доходы.

Для простых людей Про-сумпция является натуральным естественным способом накопления необыкновенного богатства.

Почему? Потому что, когда мы про-суммируем, мы увеличиваем наши потребительские умения, и если есть одна единственная вещь, в которой мы хорошо разбираемся, так это - консумиция!

Однако мы не так хороши в сфере накопления богатства. Тем не менее просуммируя, мы становимся партнерами опытного производителя. Перед про-сументами стоит задача, покупать и услуги от производителя и рекомендовать их нашим знакомым. А задача производителя - производить, накапливать и доставлять их нам.

Производитель награждает нас, давая нам скидки и премии за рекомендации. За это мы увеличиваем спрос на продукты. В этой формуле все имеют выгоду. Мы, про-сументы, делаем то, в чем хороши. Производитель делает то, в чем он хорош. И все зарабатывают деньги. Какая хорошая идея!

Налаживая сотрудничество про-сумента с производителем, можем черпать выгоды, связанные с производством, без какой-либо ответственности. Как про-сументы, мы можем зарабатывать деньги, когда их тратим. Обыкновенные люди, которые мечтают накапливать большее состояние для себя и своей семьи, не должны себя принуждать к ограничению кон-сумпции нуждаются в про-сумпции!

Про-сумпция исполнит мечты консумента, как это показано в сравнении планов планов Производителя и Про-сумента.

План Консументов контра План Про-сументов

1. Работники 1. Нет работников

2. Большие текущие расходы 2. Низкие текущие расходы

3. Фирмы, дистрибьюции 3. Занятие бизнесом в собственном доме

4. Дорогая витрина э-торговли 4. Компьютер с доступом к Интернету

5. Большой рекламный бюджет 5. Маркетинг, основанный на взаимоотношениях людей

6. Раздел доходов с инвесторами 6. Все доходы забираются себе

Благодаря Интернету, сегодня потребителям намного проще присоединиться к Про-сументской Революции. Быть просументом - это, значит, увеличивать спрос на продукты партнера корпорации и учить этому других. Это означает, что не надо сидеть в стороне и смотреть, как обогащаются производители, благодаря появлению э-торговли. Подумай только, как интернетовый про-сумент может обогащаться вместе с нами.

Часть 3

МЕНТАЛЬНОСТЬ КОНСУ МЕНТА

Со временем магазины разработали много проверенных стратегий, чтобы мы тратили большое количество денег. Им принадлежат скидки, простые кредиты, интересная реклама, а так же творческий способ выставки продуктов,
Наивные и доверчивые консументы, становятся легким объектом манипулирования. Их можно спровоцировать на любой расход денег.
И в результате, магазины получают рекордные доходы, в то время как консументы попадают в рекордные долги.

ЭТО ТЫ ВСЕГДА ПЛАТИШЬ

В этом мире трудно найти вещь, которую не могли бы сотворить люди, может немного хуже, но зато дешевле, и всегда найдется такой человек, который будет считать, что цена эта справедливая и правильная.
Джон Раскин, английский искусствовед

Никогда не делал покупки в клубах со скидками. Как-то раз, мои родственники и приятели уговорили меня пойти в местный магазин со скидками, и я решился. Больше я туда никогда не вернусь!
Не помню названия клуба, который посетил, но внешне он выглядел как ангар в аэропорту. Только больше и безобразнее. Когда мы вместе с женой Джоанной, проходили через входные ворота, то не могли не увидеть мусора на стоянке машин. Вид был как на стадионе по окончании футбольного матча. Два переполненных мусорных ящика сторожили главный вход в магазин.

"Если так выглядит магазин при входе, - сказал я Джоанне, то, как он должен выглядеть с черного хода?"
"Не хочу об этом думать,- сконфужено ответила она, - но давай не будем покупать здесь свежих продуктов".
Внутри магазин напоминал центр помощи Красного Креста. На бетоне стояли металлические полки, уставленные кар тонными ящиками до самого потолка. Ящики были такими большими, что в них мог бы поместиться автомобиль. Мы были вынуждены пройти огромное расстояние, чтобы найти отдел консервированной продукции. Цены, без сомнения, были на удивление низкие! Не стоит удивляться. Запечен ная фасоль продавалась в пятикилограммовых банках, а рыбные консервы в трехкилограммовых банках, кетчуп можно было купить в банках по 2 кг (обратите внимание, не в бутулках, а БАНКАХ!).
Нам удалось снять бочку с маринованными огурцами, не разбив ее, и пошли мы в направлении кассы. Что за неожиданность! В магазине не было упаковочного материала, а мы не имели при себе никаких сумок. Мы не делали из этого проблему и как-то дотащили огурцы к машине. Жалко только, что не ин домкрата, чтобы положить огурцы в багажник.

Наши рекомендации