Про-сумпция в новом тысячелетии
Интернет дает сегодня возможность тратить деньги проще, чем когда-либо.
Люди должны научиться мыслить как производители, а не как консументы.
Покупая в Интернете у самих себя, про-сументы могут использо-чатъ могущество Интернета для накопления больших доходов, вместо больших затрат.
ИНТЕРНЕТ ЯВЛЯЕТСЯ КИНГ КОНГОМ ТОРГОВЛИ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - ЭТО ГРУДНОЙ РЕБЕНОК!
Через пять лет каждая фирма будет интернетовой фирмой или исчезнет с рынка
Анд Гров, президент корпорации Интел
Видел ли ты когда- либо один из старых черно-белых фильмов 50-х годов о чудовищах, транслированных по телевизору поздней ночью? Фильмы называются "Тарантул", "Великан", "Динозавр".
В каждом фильме эти чудовища выглядели иначе, но сценарий этих фильмов был похожим: где-то на Земле взорвалась ядерная бомба, выбрасывая в атмосферу радиоактивную пыль атомного гриба. Когда радиоактивная туча прошла, все существа в этом радиусе подверглись мутации и выросли в тысячу раз.
Интернет удивительнее фантастики
Эти старые научно- фантастические фильмы 50-х годов очень интересны, но в них было больше фантастики, чем науки. Сегодня, спустя 50 лет, мы живем в совершенно ином мире, в нем больше науки, чем фантастики!
Нет, не висят над нами радиоактивные тучи и не грозят миру мутанты- чудовища, но существует "электронная э-туча", которая распространяется на весь мир, миллионы компьютеров "мутируют" в единый живой организм и насильственно захватывают земной шар.
Это технологическое чудовище называется Интернетом.
Сегодня это интернетовое чудовище выглядит великаном, хотя оно как грудной ребенок! Подумай только, сегодня 300 миллионов из 6 миллиардов людей, живущих на Земле, работают с Интернетом, ЭТО почти каждый 20-й человек. Эксперты прогнозируют, что к 2010 году доступ к Интернету будут иметь 1 миллиард людей! Миллиард людей во всем мире, отдаленных друг от друга, но соединенных электронной суперавтострадой, миллиард людей, которых только одно нажатие мышки отделяет от взаимных связей, от того, чтобы что-то продать или что-то себе купить. Действительно, это ли научная фантастика!
Что это все это означает?
Несколько лет назад, когда начиная пользоваться Интернетом, мой приятель назвал это "технологией, которая ищет причин". Тогда мне казалось, что он прав. Сегодня я уже так не думаю. Сегодня я думаю об Интернете, как люди бизнеса думают о офисах: "Неужели я мог когда-то без него справиться ?" Если бы 1Интернет использовался исключительно как электронная почта, и в этом случае его можно было бы отнести к самым большим изобретениям в истории. Но в нем есть что-то значительно большее.
Интернет является библиотекой, телефонной книгой, каждодневной газетой, салоном видеоигр, бюро путешествий и экскурсией, музеем, банком, маклером. Выставкой искусств, энциклопедией, виртуальным бюро. Альбомом для фотографий, музыкальным магазином, магазином видео, конференционным залом, клубом политических дискуссий, почтой, автомомобильным салоном, книжным магазином, большим центром торговли.
Каждая из этих функций была бы достаточным поводом его изобретения, но Интернет соединяет в себе все эти функции ДАЖЕ БОЛЬШЕ! Уже сегодня радикальным образом произошел переворот в нашем стиле жизни и работе.
Эра консумента
Более широко оговариваемой функцией, выполняемой Интернетом, является э-торговля, то есть продажа и купля продуктов и услуг. Журнал "Фортуна" называет э-торговлю самым большим благодеянием для потребителей со времен организации Домов торговли начала XX века. "Фортуна" так же утверждает что благодаря Интернету новое тысячелетие будет "эрой консумента".
Э-торговля уже сейчас является могущественным явлением, БОЛЬШИМ бизнесом, и при этом все еще грудным ребенком. Один журналист, занимающийся финансовыми проблемами, сравнивает эволюцию Интернета с игрой в бейсбол. Интернет только начинает разминку перед матчем. Настоящая игра еще не началась!
Прогнозы показывают, что э-торговля уже сегодня приносит огромный капитал, но НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ЗАРАБОТАНЫ, как и показано на схеме.
Почему э-торговля такое великое благоденствие для консументов? По двум причинам: выгоды и низкие цены. Пожертвуем минуту времени, чтобы оговорить каждую из этих проблем.
Делать покупки через Интернет без сомнения выгодно. Не нужно стоять в очереди в магазине, не нужно стоять в пробках на дороге, не нужно сносить толпы людей в магазине. Магазины работают 24 часа в сутки и 365 дней в году. Твой заказ привозится тебе домой. Трудно вообразить себе большую выгоду.
Если речь идет о низких ценах, клиенты без сомнения сидят в Интернете как за рулем! Вот почему, потому что Интернет большой, быстрый и эффективный. На много дешевле открыть виртуальный магазин, нежели традиционный. Дополнительно витрины э-торговли отказались от посредников. Этими сбережениями пользуются клиенты. В связи с этими факторами сегодняшние времена стали Эрой Консумента или создают такое впечатление.