Тренинг «Я вижу тебя насквозь»
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРЕНИНГ!
Тренинг рассчитан на 16 часов.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что большую часть информации о вас можно получить уже в первую минуту встречи: по вашему костюму, стрижке, взгляду, манере держаться, жестикуляции, тону голоса, как вы держите сумку, способности включаться в разговор и многим другим, незаметным на первый взгляд деталям. Создана модель «видеть насквозь людей», которая поможет лучше понимать мотивацию поведения людей, составлять психологический портрет по первому впечатлению.
План тренинга:
Теоретическая часть:
• Подготовка к задаче «чтения людей»;
• Психологические типы людей;
• Поиск закономерностей: учимся за деревьями видеть лес;
• Первые впечатления: оценка внешнего вида и «языка тела»;
• Изучение обстановки: видеть людей с учетом окружения;
• Важно не то, что мы говорим, а как: учитесь слышать не только слова;
• Учимся задавать правильные вопросы - и слушать ответы;
• Прислушайтесь к внутреннему голосу: сила интуиции;
• Учимся читать жесты;
• Как использовать эти знания, чтобы быстро заинтересовывать противоположный пол;
• Посмотрите в зеркало: наблюдаем за тем, как другие наблюдают за нами;
• Работаем сыщиком;
• Как изменить свое поведение, чтобы вас воспринимали по- другому.
Практическая часть:
• Ролевые игры: как быстро заинтересовать человека за счет знаний «видеть насквозь»;
• Отработка навыков быстрого «чтения» человека через фотографии, на основе оценки себя и других участников группы;
• Отработка правильной жестикуляции;
• Экзамен.
Пройдя тренинг «Я вижу тебя насквозь», вы не только откроете для себя много нового и интересного о близких людях и коллегах на работе, но также научитесь быстро оценивать психологическую обстановку, в которую попадаете, и корректировать в случае необходимости свое поведение. Тренинг «Я вижу тебя насквозь» - не трюк иллюзиониста, а вполне реальное практическое знание, которое посильно каждому.
Количество участников 10-12 человек.
Чем мои тренинги отличаются от других тренингов?
1. Тренинги называются тренингами, потому что это не школы, где вам лектор рассказывает информацию, это не семинар, где очень большое количество людей и вас мотивируют на результаты, это не вебинар, где мы, как аудиокнигу слушаем тренера. Тренинг - это, прежде всего, тренировка, где мы сначала изучаем, а потом отрабатываем новые навыки. Тут вам не получится просто прийти, послушать и пойти дальше. На тренинг вы пришли отрабатывать практические методы. Мои тренинги, прежде всего, - это практическая отработка навыков.
2. На тренинге присутствует до 20 человек (количество человек зависит от темы тренинга), где каждый дистрибьютор будет включаться в работу. Так как 60-85% времени на тренингах отдается отработке навыков.
3. Отработки в группах по 8, 5, 3, 2 и по одному человеку. То есть дистрибьютор не только сможет сам постигать новые знания и практиковать их, но и отрабатывать их с другими участниками. Участники постоянно меняются в группах, чтобы создать максимальную отработку с разными типами характера. Холерик работает с флегматиком, меланхолик с сангвиником. Каждый сможет отработать не только навыки, которым посвящен тренинг, но и навыки конфликтологии, навыки работы с группой и другие.
4. Все тренинги авторские, на основе опыта тренера. Название тренинга и его содержание может быть похожим на другие тренинги, но это только на первый взгляд. Все инструменты и технологии на тренинге уникальные, что позволяет получить высокий результат от тренинга. То, что я разработал, есть только в моей голове, моих книгах, и больше нигде.
5. На тренингах используется разгонка психики, что позволяет вам запоминать информацию в несколько раз быстрей. Если дать такую же информацию без разгонки, вы будете усваивать ее за 6-8 дней (количество дней зависит от степени быстрого запоминания и понимания нового материала). Разгонка осуществляется с помощью методик мнемоники, эйдотехники, нейробики и других технологий.
Книги Дмитрия Орлова
Книга «Провокационная модель ведения Хбизнес-встречи» - не просто пособие как вести (встречу, а мощное преимущество для любого |сетевика. Так как тут описан особый подход к (^клиенту: через выявление потребностей.
Методики разработаны для рынка СНГ и ^тут отобрано только то, что работает. Вам не „надо перечитывать тонну литературы, чтобы |познать азы МГМ бизнеса. Эта методика позволяет при ее полном усвоении удвоить или утроить ваши результаты и вашей команды. Книга сделана в форме тренинга, что значительно облегчает ваше обучение. Эта книга долгое время будет вашим настольным консультантом в области проведения бизнес-встречи.
Книга «Звездный старт новичка»
Дистрибьютор-новичок - как дитя, и если родитель (а мы с вами для него родители) «выбрасывает» его в океан в надежде на то, что он научиться плавать самостоятельно, а потом еще нас кормить будет, то это тщетные надежды. В одиночку в этом бизнесе мало кто выживает.
Очень важно для любого дистрибьютора иметь четкий алгоритм действий, благодаря которому он добьется успеха. Именно этот четкий алгоритм и написан в этой книге.
Методики, написанные в этой книге, разработаны для рынка СНГ и тут отобрано только то, что работает. Вам не надо перечитывать тонну литературы, чтобы познать азы МЬМ-бизнеса. Эта методика позволяет при ее полном усвоении удвоить или утроить ваши результаты и вашей команды. Эта книга долгое время будет вашим настольным консультантом в области приглашения на встречу знакомых и четкого ведения вашего новичка по дороге успеха.
Содержание книги «Продавать духи легко»
Предисловие......................................................................................................... 5
Договор................................................................................................................... 7
РАЗДЕЛ 1: Аромастилист................................................................................ 9
1.1. Имидж аромастилиста.............................................................................. 10
1.2. Инструментарий аромастилиста........................................................... 14
РАЗДЕЛ 2: Что же такое духи?................................................................... 16
2.1. Классификация парфюмерной продукции......................................... 19
2.2. Ноты духов.................................................................................................. 21
2.3. Рекомендации по изготовлению карты стойкости ароматов....23
2.4. Чувствительность носа............................................................................. 24
РАЗДЕЛ 3: Предпродажные этапы............................................................ 26
РАЗДЕЛ 4: Алгоритмы продажи ароматов............................................ 29
4.1. Проводим........ дегустацию ароматов нашим знакомым 29
4.1.1. Подготовка территории и клиента для дегустации...................... 29
4.1.2. Вступительная часть презентации.................................................... 30
4.1.3. Выявление потребностей..................................................................... 31
4.1.4. Подбор аромата..................................................................................... 32
4.1.5. Структура аромата............................................................................... 36
4.1.6. Коварство носа....................................................................................... 37
4.1.7. Демонстрация флакона........................................................................ 38
4.1.8. Договоренность о сроках выполнения заказа. Оплата............... 38
4.1.9. Выполнение заказа................................................................................ 38
4.1.9.1. Рекомендации по применению............................................ 39
4.2. Мы приходим к незнакомым людям и проводим дегустацию...... 40
4.3. Мы проводим на своем офисе мастер класс для клиента.............. 43
4.4. Мы проводим для знакомых мини-спектакль.................................... 47
РАЗДЕЛ 5: Ароматы любви..................................................................................... 50
РАЗДЕЛ 6: Каждому свой аромат.......................................................................... 55
6Л. Подбираем аромат для женщины................................................................ 59
Возраст............................................................................................................... 59
Стиль жизни...................................................................................................... 62
Тип характера.................................................................................................. 69
6.2. Подбираем аромат для мужчины................................................................ 70
6.3. Парфюмерный гороскоп................................... ............................................ 76
6.4. Духи в соответствии со временами года................................................... 80
6.5. Цвет и форма флакона.................................................................................... 82
6.6. Свойства аромата............................................................................................ 83
6.7. Цвет одежды, что вы носите и ваш аромат.............................................. 85
РАЗДЕЛ 7: Работа с возражениями:
7.1. Почему возникают возражения.................................................................... 87
7.2. Виды возражений............................................................................................. 94
7.3. Ложные возражения или отговорки............................................................ 96
7.4. Диалог и его преимущества перед монологом........................................ 99
7.5. Картотека возражений................................................................................. 101
Это чисто женский бизнес............................................................................. 102
Нет денег............................................................................................................ ЮЗ
Ваши духи нестойкие..................................................................................... 105
Мне не нравится качество вашей продукции.......................................... 106
Я лучше куплю духи в магазине................................................................. 108
У вас подозрительно дешевая продукция................................................ 110
Это очень дорого............................................................................................. 111
Это не Франция................................................................................................ 114
Мне не нравится внешний вид духов......................................................... 116
Я пользуюсь другими духами...................................................................... 117
У вас плохие духи........................................................................................... 118
У меня аллергия на духи............................................................................... 118
Я не покупаю с рук.......................................................................................... 119
Я слышала, что ваша компания это плохие духи.................................. 119
У меня нет времени.......................................................................................... 120
У моей подруги эти духи пахнут не так.................................................... 120
Это все ерунда, написано, что Франция, а сделано в Польше....121 Почему туалетная вода из магазина пахнет сильно, ее все
слышат, а ваши духи не слышит никто........................................... 122
На упаковке нет штрих кода.......................................................................... 122
Почему на упаковке отсутствует название................................................ 122
Мне духи дарят, поэтому я сам не покупаю.............................................. 123
Я не умею продавать (я не хочу продавать).............................................. 123
На рынке духи дешевле................................................................................... 125
Аромат не похож на тот, который был 20 лет назад............................... 126
Аромат не похож на тот, который я покупаю в магазине...................... 126
Я нашла свой идеальный парфюм и мне больше не надо...................... 127
Я покупаю только заграницей....................................................................... 127
Я не люблю духи................................................................................................ 127
Духов везде много, почему я должен покупать именно у вас...129 А почему я должен вам верить? Вы все что угодно
можете наплести, только бы продать товар.................................. 132
РАЗДЕЛ 8: Продаем чувства
8.1 Технология введения клиента в ассоциированное
состояние.............................................................................................................. 134
8.2. Истории......................................................................................................... 141
8.3. Ваша личная байка................................................................................... 146
8.4. Как научиться слушать запахи............................................................. 147
РАЗДЕЛ 9: Послепродажное обслуживание................................................... 149
РАЗДЕЛ 10: Эффективные методы продаж.................................................... 152
Для вас это плюс потому что......................................................................... 152
Раз и в дамки........................................................................................................ 154
Дважды два не восемь...................................................................................... 155
Что в имени тебе моем...................................................................................... 156
РАЗДЕЛ 11: Особые знания.................................................................................. 158
11.1. Подстройка................................................................................................ 158
11.2. Невербалика.............................................................................................. 161
ПРИЛОЖЕНИЕ
Тесты......................................................................................................................... 163
Вопросы и ответы.................................................................................................. 170
Правила хранения духов..................................................................................... 171
7 фактов о запахах................................................................................................ 172
Знаменитости об ароматах................................................................................ 172
Словарь парфюмерных терминов..................................................................... 176
Хитрые советы как пользоваться духами....................................................... 182
Заключение............................................................................................................. 182
Тренинги Дмитрия Орлова.................................................................................. 184
Книги Дмитрия Орлова........................................................................................ 193