Тренинг «Я вижу тебя насквозь»

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРЕНИНГ!

Тренинг рассчитан на 16 часов.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что большую часть ин­формации о вас можно получить уже в первую минуту встречи: по вашему костюму, стрижке, взгляду, манере держаться, жестикуляции, тону голоса, как вы держите сумку, способности включаться в разго­вор и многим другим, незаметным на первый взгляд деталям. Создана модель «видеть насквозь людей», которая поможет лучше понимать мотивацию поведения людей, составлять психологический портрет по первому впечатлению.

План тренинга:

Теоретическая часть:

• Подготовка к задаче «чтения людей»;

• Психологические типы людей;

• Поиск закономерностей: учимся за деревьями видеть лес;

• Первые впечатления: оценка внешнего вида и «языка тела»;

• Изучение обстановки: видеть людей с учетом окружения;

• Важно не то, что мы говорим, а как: учитесь слышать не только слова;

• Учимся задавать правильные вопросы - и слушать ответы;

• Прислушайтесь к внутреннему голосу: сила интуиции;

• Учимся читать жесты;

• Как использовать эти знания, чтобы быстро заинтересовывать противоположный пол;

• Посмотрите в зеркало: наблюдаем за тем, как другие наблюдают за нами;

• Работаем сыщиком;

• Как изменить свое поведение, чтобы вас воспринимали по- другому.

Практическая часть:

• Ролевые игры: как быстро заинтересовать человека за счет зна­ний «видеть насквозь»;

• Отработка навыков быстрого «чтения» человека через фотогра­фии, на основе оценки себя и других участников группы;

• Отработка правильной жестикуляции;

• Экзамен.

Пройдя тренинг «Я вижу тебя насквозь», вы не только откроете для себя много нового и интересного о близких людях и коллегах на работе, но также научитесь быстро оценивать психологическую об­становку, в которую попадаете, и корректировать в случае необхо­димости свое поведение. Тренинг «Я вижу тебя насквозь» - не трюк иллюзиониста, а вполне реальное практическое знание, которое по­сильно каждому.

Количество участников 10-12 человек.

Чем мои тренинги отличаются от других тре­нингов?

1. Тренинги называются тренингами, потому что это не школы, где вам лектор рассказывает информацию, это не семинар, где очень большое количество людей и вас мотивируют на результаты, это не вебинар, где мы, как аудиокнигу слушаем тренера. Тренинг - это, пре­жде всего, тренировка, где мы сначала изучаем, а потом отрабатываем новые навыки. Тут вам не получится просто прийти, послушать и пойти дальше. На тренинг вы пришли отрабатывать практические методы. Мои тренинги, прежде всего, - это практическая отработка навыков.

2. На тренинге присутствует до 20 человек (количество человек за­висит от темы тренинга), где каждый дистрибьютор будет включать­ся в работу. Так как 60-85% времени на тренингах отдается отработке навыков.

3. Отработки в группах по 8, 5, 3, 2 и по одному человеку. То есть дистрибьютор не только сможет сам постигать новые знания и прак­тиковать их, но и отрабатывать их с другими участниками. Участники постоянно меняются в группах, чтобы создать максимальную отра­ботку с разными типами характера. Холерик работает с флегматиком, меланхолик с сангвиником. Каждый сможет отработать не только навыки, которым посвящен тренинг, но и навыки конфликтологии, навыки работы с группой и другие.

4. Все тренинги авторские, на основе опыта тренера. Название тре­нинга и его содержание может быть похожим на другие тренинги, но это только на первый взгляд. Все инструменты и технологии на тре­нинге уникальные, что позволяет получить высокий результат от тре­нинга. То, что я разработал, есть только в моей голове, моих книгах, и больше нигде.

5. На тренингах используется разгонка психики, что позволяет вам запоминать информацию в несколько раз быстрей. Если дать та­кую же информацию без разгонки, вы будете усваивать ее за 6-8 дней (количество дней зависит от степени быстрого запоминания и пони­мания нового материала). Разгонка осуществляется с помощью мето­дик мнемоники, эйдотехники, нейробики и других технологий.

Книги Дмитрия Орлова

Книга «Провокационная модель ведения Хбизнес-встречи» - не просто пособие как вести (встречу, а мощное преимущество для любого |сетевика. Так как тут описан особый подход к (^клиенту: через выявление потребностей.

Тренинг «Я вижу тебя насквозь» - student2.ru

Методики разработаны для рынка СНГ и ^тут отобрано только то, что работает. Вам не „надо перечитывать тонну литературы, чтобы |познать азы МГМ бизнеса. Эта методика по­зволяет при ее полном усвоении удвоить или утроить ваши результаты и вашей команды. Книга сделана в форме тренинга, что значи­тельно облегчает ваше обучение. Эта книга долгое время будет вашим настольным консультантом в области проведения бизнес-встречи.

Книга «Звездный старт новичка»

Дистрибьютор-новичок - как дитя, и если родитель (а мы с вами для него родители) «выбрасывает» его в океан в надежде на то, что он научиться плавать самостоятельно, а потом еще нас кормить будет, то это тщетные надежды. В одиночку в этом бизнесе мало кто выживает.

Очень важно для любого дистрибьютора иметь четкий алгоритм действий, благодаря ко­торому он добьется успеха. Именно этот четкий алгоритм и написан в этой книге.

Тренинг «Я вижу тебя насквозь» - student2.ru

Методики, написанные в этой книге, разработаны для рынка СНГ и тут отобрано только то, что работа­ет. Вам не надо перечитывать тонну литературы, чтобы познать азы МЬМ-бизнеса. Эта методика позволяет при ее полном усвоении удво­ить или утроить ваши результаты и вашей команды. Эта книга долгое время будет вашим настольным консультантом в области приглаше­ния на встречу знакомых и четкого ведения вашего новичка по дороге успеха.

Содержание книги «Продавать духи легко»

Предисловие......................................................................................................... 5

Договор................................................................................................................... 7

РАЗДЕЛ 1: Аромастилист................................................................................ 9

1.1. Имидж аромастилиста.............................................................................. 10

1.2. Инструментарий аромастилиста........................................................... 14

РАЗДЕЛ 2: Что же такое духи?................................................................... 16

2.1. Классификация парфюмерной продукции......................................... 19

2.2. Ноты духов.................................................................................................. 21

2.3. Рекомендации по изготовлению карты стойкости ароматов....23

2.4. Чувствительность носа............................................................................. 24

РАЗДЕЛ 3: Предпродажные этапы............................................................ 26

РАЗДЕЛ 4: Алгоритмы продажи ароматов............................................ 29

4.1. Проводим........ дегустацию ароматов нашим знакомым 29

4.1.1. Подготовка территории и клиента для дегустации...................... 29

4.1.2. Вступительная часть презентации.................................................... 30

4.1.3. Выявление потребностей..................................................................... 31

4.1.4. Подбор аромата..................................................................................... 32

4.1.5. Структура аромата............................................................................... 36

4.1.6. Коварство носа....................................................................................... 37

4.1.7. Демонстрация флакона........................................................................ 38

4.1.8. Договоренность о сроках выполнения заказа. Оплата............... 38

4.1.9. Выполнение заказа................................................................................ 38

4.1.9.1. Рекомендации по применению............................................ 39

4.2. Мы приходим к незнакомым людям и проводим дегустацию...... 40

4.3. Мы проводим на своем офисе мастер класс для клиента.............. 43

4.4. Мы проводим для знакомых мини-спектакль.................................... 47

РАЗДЕЛ 5: Ароматы любви..................................................................................... 50

РАЗДЕЛ 6: Каждому свой аромат.......................................................................... 55

6Л. Подбираем аромат для женщины................................................................ 59

Возраст............................................................................................................... 59

Стиль жизни...................................................................................................... 62

Тип характера.................................................................................................. 69

6.2. Подбираем аромат для мужчины................................................................ 70

6.3. Парфюмерный гороскоп................................... ............................................ 76

6.4. Духи в соответствии со временами года................................................... 80

6.5. Цвет и форма флакона.................................................................................... 82

6.6. Свойства аромата............................................................................................ 83

6.7. Цвет одежды, что вы носите и ваш аромат.............................................. 85

РАЗДЕЛ 7: Работа с возражениями:

7.1. Почему возникают возражения.................................................................... 87

7.2. Виды возражений............................................................................................. 94

7.3. Ложные возражения или отговорки............................................................ 96

7.4. Диалог и его преимущества перед монологом........................................ 99

7.5. Картотека возражений................................................................................. 101

Это чисто женский бизнес............................................................................. 102

Нет денег............................................................................................................ ЮЗ

Ваши духи нестойкие..................................................................................... 105

Мне не нравится качество вашей продукции.......................................... 106

Я лучше куплю духи в магазине................................................................. 108

У вас подозрительно дешевая продукция................................................ 110

Это очень дорого............................................................................................. 111

Это не Франция................................................................................................ 114

Мне не нравится внешний вид духов......................................................... 116

Я пользуюсь другими духами...................................................................... 117

У вас плохие духи........................................................................................... 118

У меня аллергия на духи............................................................................... 118

Я не покупаю с рук.......................................................................................... 119

Я слышала, что ваша компания это плохие духи.................................. 119

У меня нет времени.......................................................................................... 120

У моей подруги эти духи пахнут не так.................................................... 120

Это все ерунда, написано, что Франция, а сделано в Польше....121 Почему туалетная вода из магазина пахнет сильно, ее все

слышат, а ваши духи не слышит никто........................................... 122

На упаковке нет штрих кода.......................................................................... 122

Почему на упаковке отсутствует название................................................ 122

Мне духи дарят, поэтому я сам не покупаю.............................................. 123

Я не умею продавать (я не хочу продавать).............................................. 123

На рынке духи дешевле................................................................................... 125

Аромат не похож на тот, который был 20 лет назад............................... 126

Аромат не похож на тот, который я покупаю в магазине...................... 126

Я нашла свой идеальный парфюм и мне больше не надо...................... 127

Я покупаю только заграницей....................................................................... 127

Я не люблю духи................................................................................................ 127

Духов везде много, почему я должен покупать именно у вас...129 А почему я должен вам верить? Вы все что угодно

можете наплести, только бы продать товар.................................. 132

РАЗДЕЛ 8: Продаем чувства

8.1 Технология введения клиента в ассоциированное

состояние.............................................................................................................. 134

8.2. Истории......................................................................................................... 141

8.3. Ваша личная байка................................................................................... 146

8.4. Как научиться слушать запахи............................................................. 147

РАЗДЕЛ 9: Послепродажное обслуживание................................................... 149

РАЗДЕЛ 10: Эффективные методы продаж.................................................... 152

Для вас это плюс потому что......................................................................... 152

Раз и в дамки........................................................................................................ 154

Дважды два не восемь...................................................................................... 155

Что в имени тебе моем...................................................................................... 156

РАЗДЕЛ 11: Особые знания.................................................................................. 158

11.1. Подстройка................................................................................................ 158

11.2. Невербалика.............................................................................................. 161

ПРИЛОЖЕНИЕ

Тесты......................................................................................................................... 163

Вопросы и ответы.................................................................................................. 170

Правила хранения духов..................................................................................... 171

7 фактов о запахах................................................................................................ 172

Знаменитости об ароматах................................................................................ 172

Словарь парфюмерных терминов..................................................................... 176

Хитрые советы как пользоваться духами....................................................... 182

Заключение............................................................................................................. 182

Тренинги Дмитрия Орлова.................................................................................. 184

Книги Дмитрия Орлова........................................................................................ 193

Наши рекомендации