Тренинг «Звездный старт новичка»
(АВТОРСКАЯ СИСТЕМА)
Тренинг рассчитан на 16 часов. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРЕНИНГ!
1. Ошибки новичков и спонсоров;
2. Три отдельные стратегии дистрибьютора;
3. Стратегия работы с дистрибьютором, подписанным на продукт;
4. Перевод дистрибьютора со стратегии продукта на бизнес;
5. Стратегия работы с дистрибьютором, подписанным на продажу;
6. Перевод дистрибьютора со стратегии продажи на бизнес;
7. Стратегия работы с дистрибьютором, подписанным на построение бизнеса;
8. Снятие ограничений. Цели;
9. Список всех знакомых;
10. Методы приглашений: Телефонный бой. 5М5-метод. Соцопрос.
11. Вы встретили своего знакомого на улице, как его пригласить на бизнес-встречу?
12. Как закрепить своего новичка в структуре;
13. Как самому себе дать волшебный пендель?
14. Дистрибьютор как бренд;
15. Реанимация или операция «Восстановление мотивации»;
16. Реанимация команды;
17. Как пригласить дистрибьютора на школу, если он не хочет;
18. Создание индивидуального планирования для новичка. Алгоритм планирования;
19. Анализ планирования;
20. Три важных подхода в создании дистрибьюторской структуры;
21. Как проводить обучение своим дистрибьюторам;
22. Использование карт, чтобы объяснить работу дистрибьютора; 65% рабочего времени тренинга - отработка практических
навыков.
Группа до 14-20 человек.
Тренинг: «Обретение уверенности. Страхи. Методы их преодоления»
Тренинг рассчитан на 8 часов
Мастер Синанджу Чиун сказал так: «Есть стены, через которые можно перелезть, сделать под них подкоп, обойти или даже взорвать. Но если стена существует у вас в сознании,
она окажется неприступнее любой, самой высокой и прочной ограды». На этом тренинге проходит работа над страхами, которые имеет дистрибьюторы вашей компании.
• Какие же страхи вам мешают;
• Классификация страхов;
• Почему мы боимся?;
• Фрагменты страхов;
• Чем опасен страх?;
• Как напугать свой страх?;
• Страхи в продажах;
• Уверенность, как ключевой момент в преодолении страха;
• Симптомы уверенности и неуверенности;
• Частные методики преодоления страха;
• Частные методики создания мощной уверенности;
• Три практикума на улице.
80% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков.
Группа 10-20 человек.
Мини-тренинг: «Мы полюбили возражения».
(АВТОРСКАЯ СИСТЕМА)
Тренинг рассчитан на 8 часов.
Согласитесь, что обработка возражений клиента - наиболее сложное место в цикле продаж любого дистрибьютора. Думаю, каждый из вас ощущал необыкновенный прилив сил, после того как справился с каким-то сложным контраргументом клиента, когда все-таки смог обработать возражение таким образом, что от него не осталось и мокрого места.
• Меняем представление о возражениях;
• Возражения и объективные условия;
• Истинные и ложные возражения;
• Как дистрибьюторы реагируют на возражения;
• Общий алгоритм обработки возражений;
• Общие правила обработки возражений;
• Завязки;
• Частные технологии обработки возражений;
• 5 отношений к отказу в МЛМ компаниях.
• Отработка возражений в группах.
80% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков.
Группа 10-20 человек.
Тренинг: «Сногсшибательная общая презентация»
Тренинг рассчитан на 16 часов.
Уверен, что презентация — один из важнейших и эффективных методов ведения бизнеса в компаниях МЬМ. Презентация — это умение показать присутствующим продукт, бизнес или что-либо еще в самом выгодном свете. Цель презентации — побудить слушателей к принятию решения и практическому действию, направленному на приобретение продукции или бизнеса. Поэтому очень важно «правильно» начать презентацию и грамотно закончить ее, чтобы достичь поставленной цели.
• Как подготовиться к общей презентации;
• Как заставить людей ждать вашей презентации;
• Как справиться с волнением перед презентацией;
• Постановка голоса перед презентацией;
• Как сделать качественный промоушен;
• Как создать доверие у слушателей;
• Как предоставить правильно преимущества МЛМ;
• Схема проведения презентации;
• Мотивационные факторы;
• Наведение мостов;
• Эмоции и логика на презентации;
• Что делать с конфликтными участниками;
• Как отвечать на каверзные вопросы;
• Работа с возражениями и завершение презентации;
• Сопровождение.
80% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков.
Группа 10-16 человек.