Хитрые советы, как пользоваться духами.

• Если вы хотите, чтобы духи держались дольше, нанесите их на увлажненную кожу. Духи не испаряются так быстро, если им есть на чем «держаться».

• Наукой установлено, что эффект от перемены духов хотя бы дважды в день, сопоставим с эффектом двухчасовой медитации или получасовым занятием в тренажерном зале. Калории не сжигаются,

зато уходит усталость, улучшается настроение.

• Ароматы сравнивают с одеждой: их «носят», в них «кутаются», их «надевают». Поэтому, хорошо пользоваться парфюмом перед одева­нием. Сделайте распыление из флакона вверх над головой и встаньте под духи, как под зонтик, вы будете окутаны ароматом, как облаком.

• Духи испаряются быстрее с сухой кожи - вот еще один повод ис­пользовать увлажняющие средства после ванны, особенно если у вас сухой тип кожи.

• Аромат поднимается, а не опускается. Если вы хотите ощущать запах своих духов, наносите их в нескольких «теплых» точках, а не в одной.

• Так как точки, где прощупывается пульс, - горло, запяс­тье, локтевые сгибы, подколенные ямки и щиколотки - теплее, чем остальные участки тела, духи, нанесенные на эти участки, «просыпаются» быстрее.

• Великолепно держится запах на волосах, особенно, если нанести его на влажные волосы.

• Жирная кожа лучше удерживает аромат, чем сухая.

• Чтобы постоянно благоухать любимым парфюмом, наносить его нужно примерно каждые 2-4 часа.

• Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм дальше рас­стояния вашей вытянутой руки (интимная зона или «круг аромата»). Только те, кто будет допущен в вашу интимную зону, должны слышать ваш аромат.

• Изменить до неузнаваемости аромат может курение, употребле­ние лекарств, повышенная температура тела.

Заключение

Бешеный темп современной жизни придает культуре пользования парфюмерией такие черты, которые были совершенно не свойственны минувшим неторопливым столетиям. Сегодня запах все чаще стано­вится элементом внешней «экипировки», своеобразным требованием, предъявляемым к туалету, и символом принадлежности к определен­ному социальному слою.

Магия тайны и чуда преобразовалась в волшебство женско­го очарования, предопределив главный потребительский адрес - прекрасный пол. Символ могущества и власти превратился в знак элитности и престижа, закрепив за собой потребителей из высших слоев общества. Идея соблазна завуалировалась дымкой «мечты во флаконе», ничего в сущности не изменив в стиле и цели потребления, поэтому запах был и остается средством обольщения.

Как ни странно, именно с парфюмерией работать легче, чем с деко­ративной косметикой или другими продуктами. Аромат попробовать легче, чем что-то другое. Нужно всего лишь запастись некоторыми знаниями в этой области, и оттачивать практику. Итак, запомните не­сколько простых правил при продаже духов:

1) Очень важную роль играет ваш эмоциональный настрой - во время разговора с клиентом вы должны думать только о хорошем, от вас должно веять только позитивными эмоциями, и ваш клиент об­язательно это почувствует и перейдет с вами на «одну волну». Если вы действительно в восторге от вашей продукции, то ваш энергетический импульс обязательно передастся покупателю. Поэтому помните, что консультант должен быть самым лучшим потребителем своей про­дукции. Любите свое дело, активно пользуйтесь продукцией компа­нии, всегда рассказывайте о ней - и у вас появится внутренняя уве­ренность, которая так необходима для работы с людьми. Кроме того, запах ваших духов всегда может быть поводом для того, чтобы начать рассказывать потенциальному клиенту о продукции.

2) В момент разговора с покупателем старайтесь как можно мень­ше говорить о себе, больше слушать человека, говорить о его вкусах,

1 ЯЛ

пристрастиях. Вы, наверное, замечали, что люди, с которыми нам нра­вится общаться, это, как правило, искренние слушатели, сопережива­ющие нам во время разговора. Покупателя волнуют не только наши слова, но и чувства, которые мы выражаем во время беседы. И в этом тоже есть ключ к успешным продажам.

Хороший продавец при разговоре с клиентом должен уловить тот момент, когда надо переходить от дружеской беседы к деловому разго­вору. При этом очень важно

избегать резкости в своем поведении, плавно переходить к суще­ству предложения и вести себя естественно.

3) Постарайтесь всегда при возможности иметь при себе шкатулку с ароматами, которая станет вашим помощником при продажах. Но это не значит, что вы должны сразу предлагать клиенту немедленно что-то купить. Попытайтесь сначала заинтересовать клиента, пробу­дить интерес к вашему товару, и вскоре он сам проявит желание что- то приобрести.

4) Парфюмерия в первую очередь рассчитана на чувства, именно поэтому ее относят к группе товаров, которые покупают спонтанно. Создание красивых образов, картинок, легенд помогут вам понимать чувства покупателей и грамотно управлять ими. Ароматы должны взрывать эмоциональную сферу клиентов, быть яркими, вызывать сильные ассоциативные переживания, желание иметь это, взять это прямо сейчас. Это позволит вам осуществить процесс продажи духов достаточно легко и быстро, продажа превратится в красивое и увлека­тельное как для вас, так и для клиента действие.

Не забывайте, что, подбирая клиенту духи в соответствии со сти­лем жизни и типом характера, временем года и периодами суток, на­строением и обстоятельствами, вы намного увеличиваете свои шансы на продажу духов. Тем самым вы принесете в жизнь ваших клиентов новые краски и поможете ощутить ее во всей красе.

Мы уверены, что научившись правильно располагать к себе лю­дей, вы всегда сможете добиться успеха в продажах, потому что до­брожелательность, хорошие манеры, общительность, эмоциональная речь всегда покоряют сердца людей.

А любовь и восхищение ароматами смогут сделать ваши великолепные духи по-настоящему легендарными!

Программы тренингов Дмитрия Орлова

\\ту\у.огк>у-сеп1:ге.сот.иа скайп <1ткпу_ог1оЯГ ЬМр://укоп1ак1:е.ги/к118762265 ог1оу-сеп1:ге@та11.ги (067) 350-11-06 Украина г.Тернополь

Тренинг "Провокационная система"

(АВТОРСКАЯ СИСТЕМА)

Тренинг рассчитан на 16 часов. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРЕ­НИНГ!

1. Телефонный бой (метод дает 96%, что человек придет на встре­чу);

2. Психологическая подготовка, цели встречи, и другая подготовка к встрече;

3. Встреча клиента;

4. Система выявления потребностей (система АДАПТ, 1000 долла­ров и свободное время, картинки счастья);

5. Методы логической и эмоциональной подачи возможностей компании;

6. Простые шаги (как сделать так чтобы клиент имел уверенность в вас: методы «2000», «Сколько ты зарабатываешь», «Достоинства», «Вера в себя», «Мои генералы», «Наставники», «Родственные исто­рии»);

7. Работа с возражениями (диалоговый метод) и заключение сделки;

8. Сертификация (экзамен).

85% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков. Группа до 14-20 человек.

Наши рекомендации