Воскрешать может только сторонний игрок, игрок находящийся в состоянии «мертв» сам себя воскрешать не может.
Зелья лечения можно купить в разных местах мира игры. Ниже показан рисунок, как выглядит чип с зельем лечения.
Зелье лечения |
Мертвятник
Если игрок умер. Он отправляется на мертвятник. И должен отсидеть там 15 минут, для игроков расы люди это время сокращается до 10 минут. После этого он возвращается в игру с полным здоровьем.
Сбор трофеев
У мертвого игрока можно забрать половину ресурсов, в том числе и золота, которое у него есть с собой (если нельзя поделить ровно пополам, грабитель берёт большую часть). Запрещено забирать мечи, щиты, доспехи и другую экипировку.
Оглушение
Оглушение можно использовать, только если у игрока есть навык «Убийство» 2-го уровня. Отыгрывается накладываем двух рук сзади на плечи другого игрока и объявлением оглушения. Игрок начинает мысленно считать до 60 «Белых тигров». Он должен закрыть глаза. Оглушённый игрок не вправе самостоятельно передвигаться. Но другие игроки могут его либо нести, либо вести под руки. Пока игрок оглушён он не вправе издавать звуки или вырываться. После того как оглушение проходи игрок может убегать, вырываться и кричать.
ВНИМАНИЕ! Оглушать во время боя запрещено
Кулуарное убийство
Кулуарное убийство можно использовать, только если у игрока есть навык «Убийство» 3‑го уровня. Отыгрывается прикосновением рукой или оружием к спине игрока в районе между лопатками. Тот считается сразу убитым, но должен мысленно досчитать до 10 «Белых тигров», и только после этого отправиться на мертвятник. При кулуарном убийстве, убитый не подаёт признаков смерти пока не досчитает до 10 «Белых тигров». А также убитый не может «опознавать» своего убийцу, когда вышел из мертвятника.
ВНИМАНИЕ! Кулуарное убийство во время боя совершать запрещено.
Отравление и лечение от отравления
Отравление можно осуществлять, обладая навыком «Убийство» 1-го уровня. Отыгрывается подмешиванием в еду ванилина (один пакетик ванилина – один акт отравления, т.е. либо кому-то одному подсыпать в еду, либо в общий котёл с едой), и она считается отравленной. При спорной ситуации игроки обращаются к мастеру. Отравленный игрок считает до 10 «Белых тигров» и умирает.
Лечить от отравления также может Игрок, обладающий навыком «Лечение» 2-го уровня. Отыгрывается разрыванием чипа с зельем лечения.
Кража
Запрещено красть любые вещи, как игровые, так и неигровые. Но это не означает, что игроки могут оставлять свои игровые вещи в любых местах. Если игрок оставил свою вещь без присмотра, её может унести мастер.
Оставлять вещи можно в своих палатках, около и в столовой аккуратно прислонив к стене, и внутри зданий других гильдий организаций, а также в заранее оговорённых местах.
Использование навыков, применение чипов
При использовании чипа зелья лечения или любого другого чипа его необходимо порвать.
Магия
Подробно о видах магических заклинаний можно узнать в главе «Навыки». Для применения заклинания необходимо разорвать такое количество чипов маны, сколько стоит заклинание.
Навыки
Виды навыков
Всего в игре существует 6 видов навыков. И у каждого навыка есть по 3 уровня развития.
Существующие навыки:
- Лечение;
- Кузница и ремесло;
- Торговля;
- Убийство;
- Бой;
- Магия.
Ниже приведена таблица с описанием возможностей навыка в зависимости от его уровня.
Лечение | ||
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Позволяет пользоваться лечащими зельями. | Позволяет использовать зелье лечения для снятия всех негативных эффектов (Отравление, болезни, проклятия, оглушение). | Можно воскрешать игрока из состояния «Мертвый» за 10 зелий лечения. Игрок воскрешается с 1 хитом. |
Кузница и ремесло | ||
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Можно изготавливать оружие. | Можно изготавливать доспехи и щиты. | Можно изготавливать уникальное оружие (копьё, арбалет, булава, кинжал и т.д.) |
Торговля | ||
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Стоимость продажи товаров на ПВТ повышается на 10%. | С каждого цеха которым владеет игрок он получает 1 дополнительную акцию. | Стоимость продажи товаров на ПВТ повышается на 20% и ещё одна дополнительная акция (всего 2) с каждого цеха. |
Убийство | ||
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Даёт возможность использовать отравляющие вещества. | Даёт возможность использовать оглушение. | Даёт возможность использовать кулуарное убийство. |
Бой | ||
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Добавляет +1 Хит. | Даёт возможность использовать щиты. | Даёт возможность взять по одному мечу в каждую руку, либо использовать уникальное оружие (молот, булава, арбалет и т.д.) |
Магия | ||
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
Возможность применения заклинания «Лечащий тотем». Игрок произносит заклинание после этого он не имеет права двигаться, пока не отсчитает 10 белых тигров. При этом пока игрок отсчитывает 10 любой игрок, коснувшийся до него восстанавливает всё здоровье. «Лечащий тотем не вылечивает из состояния тяжело раненый и не воскрешает. Стоимость заклинания 5 чипов маны. | Возможность применения заклинания «Подсинение». Заклинание используется вне боя. Игрок произносит заклинание, и касанием руки накладывает его на другого персонажа (у некоторых персонажей может быть иммунитет). Под воздействием этого заклинания персонаж выполняет приказы игрока. Всего под действием заклинания персонаж выполняет 10 приказов. После этого действие заклинания оканчивается. Примеры приказов: следуй за мной, стой здесь, напади на него. Пример двойного приказа: стой здесь и нападай на каждого встречного (считается за 2 приказа). Также действие заклинания проходит если наложивший заклинание удалился более чем на 10 метров от своей цели. Стоимость заклинания 15 чипов маны. | Возможность применения заклинания «Магический урон». Игрок произносит заклинание и кидает в цель фаербол (тряпичный шарик), перед этим порвав чип маны. Фаерболы производятся в кузнечно-ремесленной мастерской. После боя их можно подбирать. Но применяются они только после разрыва чипа. Т.е. 1 бросок равен 1 разрыванию чипа. Стоимость заклинания 1 чип саны. |
Дополнительно по магии:
- Фаерболы (тряпичные шарики) производятся в кузнечно-ремесленной мастерской;
- После получения очередного уровня навыка по магии (отметка в паспорте игрока) игрок мгновенно получает 25 чипов маны;
- Каждую активность на счёт игрока в банке Вивальди зачисляется 10/15/20 очков маны (в зависимости от уровня навыка), и он может их снять со счёта в любой момент во время игровой активности;
- Также чипы маны можно получать, находя энергетические жилы и выполняя некоторые квесты;
- Чипами маны запрещено обмениваться.
Внешний вид чипа маны
Процесс получения навыка
Получение навыка состоит из нескольких этапов.
Первый этап. Открытие уровня навыка. Время от времени в игре будут появляться квесты на получение одного из соответствующих навыков. Пройдя его игрок получит возможность приобрести соответствующий навык. При этом пройдя квест на соответствующий навык 1 раз, он получит возможность приобрести этот навык только первого уровня, чтобы в дальнейшем получить навык второго уровня игрок должен пройти второй раз квест на это навык (квесты могут отличаться), и для третьего уровня соответственно третий раз.
После прохождения квеста у игрока открывается только ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести соответствующий навык.
Второй этап.Игрок должен приобрести или сделать самому маркер соответствующего навыка в кузнечно-ремесленной мастерской. Это обычная плетёная фенечка. При этом для каждого уровня одного и того же навыка нужен свой маркер.
Третий этап.Имея на руках маркер для навыка и пройдя квест на открытие ВОЗМОЖНОСТИ его приобретения, игрок должен прийти в банк Вивальди и заплатить пошлину на получение навыка. После чего в паспорте игрока ставится отметка о наличии у игрока соответствующего навыка.