Содержимое Тайников Танар'ри

d12 Содержимое
1-4 1-4 пакета вафельного хлеба танар'ри, превратившегося в черный прах (и не представляющего какой-либо ценности)
1-4 синих кварцевых кувшинов с чертополоховым зерном танар'ри (зерно не представляет какой-либо ценности; кувшины стоят по 50 gp каждый)
1-4 синих кварцевых кувшинов с водой (вода обладает металлическим привкусом, но вполне пригодна для питья; кувшины стоят по 50 gp каждый)
Боевой меч танар'ри (подобный двуручному мечу; сделан из красной стали; стоимость - 300 gp)
1-4 ониксовых кинжалов (стоимость каждого - 100 gp)
Кожаная праща с 1-4 черными опалами (ценность каждого камня равняется 1000 gp)
1-4 обсидиановых фляг, в каждой из которых находится новое магическое зелье (на выбор Мастера: эликсир здоровья, чтения мыслей, экстра лечения, огненного дыхания, полета, газообразной формы; цена каждой фляги - 25 gp)
1-2 магических кольца (на выбор Мастера: ослепления, сопротивления огню, невидимости, защиты, стреляющих звезд, поддержки).
Сделайте два броска (перебрасывая любые результаты, равные 12)

Извещение о Криминальном Преступлении

Юрисдикция Района Улья

Властью данной мне гражданами Сигила и закрепленной решением Судебного Совета Района Леди, я регистрирую данное извещение о криминальном преступлении, совершенном

________________________________________

в отношении

________________________________________

сознательно и злонамеренно в следующем месте и в указанное время:

Время преступления__________________________

Место преступления__________________________

Обвиняемый должен явиться в Зале Суда Почетного Клуппина Лайвсея в течение______дня(ей) после получения данного извещения.

Подпись (Представитель Суда):________________________

Дата:____________________________

Центр Великой Дороги

Истина: Столкновения в Трущобах Трущобы изобилуют опасностями, и Мастер должен убедиться в том, что странники, отправившиеся сюда, столкнутся с множеством угрожающих их жизни препятствий. Типичными для этого места столкновениями являются встречи с кровожадными черепными крысами, мстительными рыцарями гроша, несомыми ветром шарами остролистника и смертельно опасными стаями диких собак. В течение каждых двух дней, проведенных в Трущобах, путешественники так же должны принять участие как минимум в одном из последующих особых столкновения (они так же могут встретиться с Кадиксом; он описан ранее в этой же главе). Землетрясение. Землетрясение в Трущобах продолжается в течении 1d4 раундов и обычно ему предшествует 1-2 раунда легких толчков. Сделайте бросок 1d4 для определения силы землетрясения и урона, который получают персонажи и другие существа (от падающего мусора и падения на землю): 1-3 = умеренное, 1d4 единиц урона; 4 = сильное, 2d4 единиц урона. Персонажи или существа, которые пытаются как-то защитить себя в течение 1-2 раундов предшествующих толчков (к примеру, прижимаясь к земле), не получают урона от умеренных землетрясений и получают только половину урона в случае сильных природных катаклизмов. Мастер может увеличить урон, если персонаж оказывается в опасной ситуации (например, стоит под обваливающимся зданием или срывается с края расселины). Варгульи. Группа из 2-5 (ld4+1) варгулий поднимается из-за кучи мусора и обрушивается на отряд с максимальной для их крыльев скоростью. Варгульям приказано защищать эту территорию от всех чужаков, и они будут драться насмерть, чтобы выполнить этот приказ. (Предположите, что их территория простирается в радиусе 200-футов от начального положения отряда). Варгульи будут стараться парализовать и поцеловать столько чужаков, сколько только возможно). Они будут при необходимости преследовать их, хотя и не покинут своей территории. Варгулья представляет собой человеческую голову с крыльями летучей мыши, длинными клыками и бахромой подрагивающих щупальцев вокруг шеи. Они не могут говорить, а только издают крики при нападении. Варгулья: AC 8; MV Fl 12 (6); HD 1 + 1; THACO 19; #AT 1; Dmg ld4; SA парализация, поцелуй; SD инфравидение в радиусе 120 футов; SW ослепляется продолжительным светом и дневным светом; SZ Маленькая (размером с голову; размах крыльев - 3 фута); ML Средняя (9); Int Низкий (7); AL Нейтрально-Злая; XP 650. Примечания: SA - Жертвы, которые видят и слышат варгулью, должны сделать успешный спас-бросок против заклинания или оказаться парализованными страхом до тех пор, пока это существо не атакует; первая атака по парализованной жертве заканчивается автоматическим успехом; если укушенная жертва проваливает спас-бросок против яда, то полученный в результате укуса урон становится постоянным (заклинание лечения восстанавливает 1d10 хит-поинтов, регенерации - 3d0 хит-поинтов по 1 хит-поинту в раунд, желание восстанавливает все потерянные хит-поинты; может поцеловать парализованную жертву, превращая несчастного в варгулью (в течение 1d6 часов жертва теряет все свои волосы, еще через 1d6 часов из головы и подбородка жертвы появляются щупальца и она теряет по 1d6 единиц Интеллекта и Харизмы; еще через 1d6 часов трансформация заканчивается. Дретчи. Отряд из 2d4 дретчей направляется к партии, выставив когти, плюясь и тараторя. Голодающие дретчи намереваются сожрать персонажей. Тем не менее, любой дретч, потерявший более половины своих хит-поинтов, обратится в паническое бегство. Дретч (танар’ри) является коротким и толстым гуманоидом с упругим, безволосым телом. Он общается телепатически. Дретч: AC 4; MV 9; HD 2; THACO 19; #AT 3; Dmg ld4/ld4/ld4+1; SA темнота в радиусе 15 футов, инфравидение, безошибочная телепортация, паника, удушающее облако (раз в день), телепатия (с любым разумным существом), телекинез; SD врата, приводящие с собой 1-4 дретчей раз в день (50% вероятность появления суккуба); иммунитет к электричеству, немагическому огню и яду; половинный урон от холода, магического огня и газа; SZ Маленький (3-4 высоты); ML Устойчивая (11); Int Низкий (5); AL Хаотично-Злой; XP 1,400. Воронка Основного Материального Плана. Воронка выглядит, как плоская спираль вращающегося красного тумана, диаметр которого равняется 10-20 футам и который вращается в 3 футах над землей. Воронка существует в течение 3d6 оборотов, а затем пропадает. На самом деле существует всего две разновидности воронок Трущоб, которые выглядят абсолютно одинаково. Когда партия замечает воронку, Мастер должен тайным образом сделать бросок ld4. Если результат броска варьируется от 1 до 3, то воронка выступает в качестве портала на Основной Материальный План. Любой персонаж или предмет, прикасающийся к краю воронки, сразу же телепортируется в ту часть Основного Материального Плана, которая больше всего подходит Мастеру; все персонажи и объекты телепортируются в одно и то же место. Если результат броска равняется 4, то воронка может телепортировать только неживые предметы. Персонаж или существо, прикасающиеся к краю воронки, сразу же подбрасывается в воздух на 10-60 (ld6х10) футов; при этом несчастный получает урон от падения (1d6 единиц урона за каждые 10 футов).




Лазарет Изможденного Духа

В отличие от нормальных людей жители Улья

слишком глупы, чтобы заботиться о себе. Положите

змею и червяка в огонь: змея быстро уползет,

тогда как червяк останется и сгорит.

-Риднир Титч из Лазарета Изможденного Духа

Заболевший рубака или раненный боец оказываются перед одним из нескольких возможных вариантов выбора. Они могут запереться в своих домах и надеяться, что боги исцелят их, или же потратить некоторую сумму денег и нанять себе лекаря. Кроме того, они могут лечь на камни мостовой и умереть или же отправиться в Лазарет Изможденного Духа, бесплатный госпиталь Улья. Оба последних варианта не слишком хороши: несчастные в любом случае умрут, но лежа на улице, они испытают гораздо меньше мучений.

Учитывая то, что его кирпичные стены покрыты грязью, а окна закрыты железными решетками, прутья которых толщиной с человеческую руку, Лазарет Изможденного Духа очень напоминает тюрьму - что не так уж далеко от истины. Неудивительно, что пациенты не часто обращаются в Лазарет по своей воле, и потому в качестве приманки для неосторожных и наивных странников используются горячие блюда и бесплатное лечение. Многоуважаемый Клаппин Лайвсей, судья центрального суда Улья, так же отправляет сюда преступников для "перевоспитания": персонал Лазарета пытается сделать из них полезных обществу людей с помощью черепных дрелей, мозговых иголок и шоковой терапии (в самых сложных случаях).

Отдавая предпочтение экспериментальной хирургии перед магическими методами лечения, персонал Лазарета относится к пациентам так же, как кошки относятся к мышам. Играя со своими жертвами перед тем, как убить её, они избавляются от своих комплексов. Персонал Лазарета отличается жестокостью, небрежностью и безразличием к боли (независимо от того, испытывают ли её они сами или кто-то другой). Неважно, если пациент умирает на хирургическом столе: в палатах их лежит еще великое множество. В Лазарете используются кровопускания, ампутации и выпрямления костей, причем последняя методика назначается Ридниром Титчем, старшим врачом, абсолютно всем пациентам, независимо от того, страдают ли они от лихорадки или от расстройства желудка.

Сомнительно, чтобы кто-то обратился к Безрадостному в поисках лечения. В конце концов, человек, который считает, что тайна вселенной состоит в том, что этой тайны нет, и что безумие, приходящее после окончательного осознания этой многозначительной бессмыслицы является обязательным атрибутом истинного мудреца - м-да, это явно не тот человек, которому бы вы разрешили копаться в ваших внутренностях.

Истина: Шоковая Терапия   Сверкающая медная арка в стене комнаты, отмеченная на карте молнией, выступает в роли портала, ведущего на Параэлементальный План Молнии, на котором Титч и устраивает своим пациентам шоковую терапию. После того, как его пациент теряет сознание, он прикрепляет металлический шнур к запястью несчастного, а затем заталкивает находящегося без сознания пациента в портал. Пациент может находиться на плане Молнии до 10 часов, и только после этого Титч вытащит его оттуда.

Риднир Титч (Pl/m/человек/P9/Мрачная Каббала/Нейтрально-Злой) не только является дипломированным механиком внутренностей, но и 100% Безрадостным. Будучи главным врачом Лазарета Изможденного Духа, он проводит операции дюжин несчастных в течение каждого месяца. И, насколько известно, он никогда не пропускал возможности поспать прямо во время этих операций. Посочувствовать корчащейся жертве? Проронить слезу возле ложа умирающего старика? Только не Титч.

Подобно маленькому ребенку, который отрывает крылья у мух только для того, чтобы посмотреть, что они будут делать без них, Титч любит колоть, прижигать, пронзать, разрезать и крушить тела своих пациентов, только для того, чтобы посмотреть, что с ними произойдет. Если они пойдут на поправку - ну что ж, прекрасно. Если они умрут, то и это неплохо. У Титча всегда находится на пробу какая-то новая техника. У него уж точно хватает мух.

Из-за того, что его родители были убиты неумелым священником, когда Титч был еще ребенком, он никогда не использует магическое лечение. Он верит, что все болезни могут быть вылечены с помощью различных манипуляций с телами больных. Просто нужно определить, какую часть тела необходимо отрезать или растянуть, или где нужно пробить дырки. Ходят слухи о том, что Титча финансируют богатые Стяжатели из Района Клерков, которые надеяться использовать его будущие медицинские открытия.

Рост Титча достигает 6 футов, и он худощав, подобно соломе, тогда как на голове у него красуется копна грязных светлых волос, нависающих над глазами, похожими на черные горошинки. Он носит заляпанный кровью халат, который отказывается чистить: он считает, что этот кошмар символизирует его многолетний врачебный опыт. Он говорит шепотом, и никогда не улыбается, если, конечно же, не пытается заманить неуступчивого пациента в диагностический кабинет.

Риднир Титч: AC 8; MV 12; hp 45; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1-6 (посох)

Интеллект 18.

Заклинания: 1-ый уровень - определение магии, снятие страха, команда, убежище; 2-ой - предсказание, проповедь, удержание человека, определение мировозрения; 3-ий - оживление мертвых, рассеивание магии, защита от огня; 4-ый - определение лжи, иммунитет к заклинаниям; 5-ый - огненный удар.

Трехэтажное здание Лазарета находится посреди Дороги Шепота, на одинаковом расстоянии от Буфетной Аллеши и Колоды Мясника. Странники, оказавшиеся в Улье впервые, должны запомнить это место. Если один из товарищей пропал, существует большая вероятность того, что он может оказаться "помещенным" в Лазарет Изможденного Духа.

...пациент, молодой человек, которому едва исполнилось двадцать, издал ужасный крик, когда руки санитаров распяли его на операционном столе. Ты, закричал Титч, указывая в моем направлении. Нам нужна твоя помощь. До того, как я успела что-то сказать, он набросил веревочную петлю, противоположный конец которой был привязан к запястью юноши, мне на руку. “Тяни!” приказал Титч. Я, как и было приказано, начала тянуть, тогда, как молодой человек продолжал кричать. “И это лечение желудочных колик?” поразилась я, а затем веревка внезапно ослабла, и я полетела назад, ударившись спиной об стену.

Месяц спустя я вновь встретилась с этим человеком на улице. Но до того, как я успела спросить юношу о его здоровье, его глаза расширились. Он узнал меня, развернулся и бросился бежать, и пустой рукав его рубашки развевался на ветру, подобно...

-отрывок из “В Темнейшем Сигиле” Джины Илли

Внутри Лазарета Изможденного Духа

Жизнь слишком сурова, чтобы

её можно было смягчить слезами.

-Фактол Безрадостных Лхар

Лазарет построен из серых гранитных блоков, а его пол покрыт черными керамическими плитками, которые в свою очередь покрыты грязными отпечатками ног. Железные решетки закрывают все окна, а двери укреплены железными полосами.

Самая привлекательная комната лазарета, фойе, выделяется покрытыми панелями из дуба стенами, отполированным полом и улыбающимся стюартом-полуэльфом, который сидит за белым мраморным столом. Он расспрашивает новоприбывших пациентов, а затем передает эту информацию Титчу с помощью своих помощником. Обычно в лечебной помощи отказывают только самым опасным преступникам, экстрапланарным существам неизвестного происхождения и врагам Титча.

Комната ожидания заполнена ароматом пота, который испускают тела дюжин пациентов, вынужденных сидеть на голом каменном полу. Странник может прождать целый день, а то и больше, даже не добравшись до комнаты диагностики. Тела пациентов, которые умирают во время ожидания, выносят через западную дверь и бросают на улице, где их позже подбирают Сборщики.

Яма, диаметр которой достигает 20 футов, и которая заполнена коричневой водой, служит пациентам в качестве бассейна. Грязным пациентам приходится погрузиться туда перед посещением комнаты диагностики. Санитары иногда меняют воду в бассейне, набирая её из Кладбищенского Пруда.

Пациентов осматривают в крошечных комнатках, каждая из которых содержит в себе деревянную кушетку, накрытую порванным одеялом (для пациента) и деревянный стул (для Титча). Небольшой деревянный шкафчик в каждой комнате содержит ножи, зонды и другие инструменты. В углу стоит ведро с водой и куча тряпок, использующихся для вытирания крови.

В лаборатории возвышаются широкие деревянные столы, заполненные различными режущими инструментами и человеческими костями. В западную стену встроены полки, заполненные кувшинами, в которых хранятся мозги, сердца и другие органы. Полки у восточной стены заставлены железными клетками и крысами и жабами. Титч практикуется в хирургии и производит вскрытия в этом месте.

В операционной пациенты привязываются к высоким каменным платформам. Титч прикрепляет крепкие веревки (пропущенные через железные кольца, вделанные в стены) к конечностям пациента, а затем натягивает их изо всех сил, чтобы "выпрямить" кости больного. На деревянном столе лежат его иглы, дрели, пинцеты и ножи. Рядом со столом находится корзина с изюмом, которым он подкрепляется во время хирургических марафонов. (Ходят слухи о том, что некто однажды заменил изюм мертвыми мухами: Титч не заметил, или сделал вид, что не заметил этого).

Титч подписал соглашение с мясной лавкой Орсмондера, следуя которому он каждый день получает 50 фунтов оставшегося мяса (разновидность которого выбирает Орсмондер – это может быть конина, кошатина, собачатина, крысятина или что-то еще); это мясо продается со скидкой в 50%. Из этих сомнительных продуктов, персонал готовит пищу для рабочих и пациентов.

Крошечные дырочки, просверленные в комнате для отдыха санитаров, позволяют членам персонала подглядывать и смеяться над страданиями людей, находящихся в комнате ожидания, которая расположена ниже. Большая часть санитаров принадлежит к людям обеих полов, уровень которых обычно не превышает 1-ого. Шесть санитаров работают в течение 8-часовой смены.

Процесс выздоровления в Лазарете Изможденного Духа состоит в лежании на кровати, которая представляет собой грубую деревянную доску, с подушкой под головой, сделанной из грязных тряпок, и под одеялом, размером с полотенце. (Хм, на самом деле это и есть полотенце). Большая часть выздоравливающих пациентов привязана к кровати с помощью веревок, кожаных ремней или железных цепей (конечно же, для их собственного блага).

Личные комнаты Титча украшены медной кроватью с шерстяным одеялом и подушкой с перьями, отполированным деревянным столом, мраморным туалетным столиком и множеством деревянных полок. Верхний ящик стола содержит в себе второй набор ключей, которые открывают каждую из дверей Лазарета. (Титч всегда носит с собой первый набор ключей).

Санитары относят тела умерших пациентов в морг. Раз в день Титч осматривает тела и метит их лбы углем: тела с одной полосой на лбу возвращаются в лабораторию для дальнейшего изучения. Санитары спускают тела "двухполосочников" вниз по длинному деревянному пандусу в Кладбищенский Пруд. Иногда, труп застревает в одной из трещин пандуса - в этом случае санитару приходится спускаться вниз для того, чтобы отцепить труп, а затем опять лезть вверх через окно морга.

Сам зловонный пруд, диаметр которого достигает 150 футов, а глубина - 30, заполнен коричневой дождевой водой и останками бесчисленных трупов. Местные бедолаги иногда приводят сюда доверчивых чужаков и предлагают им нырнуть в озеро в поисках сокровища, всего за 1 золотую монету, уплачиваемую в качестве аванса. Бедняга ныряет в воду, проплывает через подводный проход и выныривает на другой стороне, оставляя чужака оглушительно звать на помощь и пытаться спасти мнимого утопленника.

Зачем страдать?

Избавьтесь от мучений в Лазарете Изможденного Духа.

Умелые целители бесплатно помогут вам. Заведение полностью оборудовано. Современные технологии. Заботливое отношение.

Бесплатные кровати. Бесплатные блюда. Бесплатные ванные.

Пациентов разрешено посещать ежедневно. Лазарет открыт круглосуточно. Запись необязательна. Иногда приходится подождать.

Праймовая Экзотика

Существа с Основного Материального Плана

Вы найдете себе нового любимца...или новое блюдо!

Уникальные предложения этой недели:

Бурундук Пиршество для кота! 1 cp
Кролик Спокойный и чистый! 2 cp
Суслик Только посмотрите, как он роет землю! 2 cp
Опоссум Ваш новый лучший друг! 3 cp
Енот Вы сможете продать его шкурку! 2 gp
Белка Мясо, которое растет на деревьях. 1 sp
Крот Уродливый в такой же степени, в какой и милый! 1 sp
Еж Поразите соседей! 5 cp
Миниатюрный гигантский космический хомяк (количество ограничено) Идеально подходит детям 1 gp

Наши рекомендации