ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не имеет право продавать смежный/сопутствующий ассортимент, являющийся конкурирующим или замещающим ассортимент ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
5) БРЕНД-БУК
6) ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ И ЕГО ОБЯЗАННОСТИ.
· Не разглашать секреты организации ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, содержание всех полученных от ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ руководств, инструкций, другой коммерческой информации в течение срока действия договора коммерческой концессии и в течение 3-х лет после прекращения действия договора коммерческой концессии.
· Не копировать и не передавать третьим лицам любую информацию, полученную от ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Внести паушальный (одноразовый) платёж в размере 50 000 рублей.
· Обеспечивать доступ к информации, имеющей отношение к франчайзингу, специалистов ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Соблюдать все требования, установленные ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ по технологиям обслуживания клиентов, регулярности объёму закупок продукции для своего магазина, регулярности и формату финансовых отчётов.
· Рекламировать торговую марку и продукцию ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ на согласованной территории расположения в соответствии с согласованным ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ медиа планом в бюджете равном 1,0 % от оборота ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
· Раскрывать коммерческую информацию уполномоченным представителям ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Не рекламировать и не продавать ассортимент продукции, не имеющие отношения к поставкам ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Использовать фирменное наименование и коммерческое обозначение ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Обеспечивать согласованный ежегодный объём закупки продукции у ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
7) РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
№ | Функции | Ответственность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | Ответственность ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ |
1. | Поиск места и подготовка Бизнес-плана | ||
1.1 | Поиск и предложение вариантов мест для размещения точки продаж | 100% | |
1.2 | Описание места для оценки потенциала продаж | 100% | |
1.3 | Оценка потенциала продаж | 50% | 50% |
1.4 | Оценка расходов на "запуск" точки продаж (администрация города, точки подключения к электросети, ремонт, торговое оборудование и т.п.) | 100% | |
1.5 | Оценка расходов на эксплуатацию точки продаж, включая ЗП продавцов | 100% | |
1.6 | Подготовка планов продаж и доходов/расходов на основании п.п. 3-5 | 50% | 50% |
1.7 | Принятие решения о запуске торговой точки в конкретном месте | 50% | 50% |
2. | Открытие точки продаж | ||
2.1 | Получение документации на право торговли, заключение договора аренды, регистрация кассы | 100% | |
2.2 | Получение размеров и фото планируемой точки продаж | 100% | |
2.3 | Разработка 2Д и 3Д плана магазина | 100% | |
2.4 | Расчет стоимости торгового оборудования, производства вывески, внутреннего оформления | 100% | |
2.5 | Подготовка места, доставка торгового оборудования | 100% | |
2.6 | Приемка торгового оборудования и монтаж | 100% | |
2.7 | Организация складского помещения | 100% | |
2.8 | Подключение электричества и пр. | 100% | |
2.9 | Поддержание рабочих отношений с административными органами | 100% | |
2.10 | Согласование вывески с админ. органами | 100% | |
3. | Обеспечение поставок продукции | ||
3.1 | Расчет товарной матрицы | 50% | 50% |
3.2 | Составление первого заказа на поставку | 50% | 50% |
3.3 | Заказ сопутствующего ассортимента | 50% | 50% |
3.4 | Доставка товара | 100% | |
3.5 | Прием товара по количеству и качеству | 100% | |
3.6 | Контроль на складе, учет потерь, пересортицы, брака | 100% | |
3.7 | Бухгалтерская документация (электронный документооборот) | 100% | |
4. | Ассортимент, цены, продажи | ||
4.1 | Типовой обязательный ассортимент (матрица) | 100% | |
4.2 | Предложение и согласование дополнительного ассортимента | 50% | 50% |
4.3 | Розничные цены | по согласованию | по согласованию |
4.4 | Предложение и согласование типовых цен | 50% | 50% |
4.5 | Планирование продаж по ассортименту при открытии торговой точки | 50% | 50% |
4.6 | Планирование продаж по ассортименту, начиная со второй поставки | 100% | |
4.7 | Составление плана продаж по точке продаж | 100% | консультации |
4.8 | Учет продаж по ассортименту и предоставление данных о продажах | 100% | |
4.9 | Анализ продаж по ассортименту | 50% | 50% |
4.10 | Разработка мер по увеличению продаж | 50% | 50% |
4.11 | Внедрение мер по увеличению продаж | 100% | |
5. | Персонал | ||
5.1 | Определение режима работы точки продаж | 50% | 50% |
5.2 | Штатное расписание (типовое) | 50% | 50% |
5.3 | Должностные функции сотрудников (типовые) | 50% | 50% |
5.4 | Система оплаты труда менеджеров и поощрений | 90% | 10% |
5.5 | Расчет уровня оплаты труда с учетом местного рынка труда | 100% | |
5.6 | Поиск, подбор, прием на работу персонала | 100% | |
5.7 | Первичное обучение продавцов и директора точки продаж | 100% | |
5.8 | Обучение вновь принимаемых продавцов | 100% | |
5.9 | Контроль соблюдения стандартов "Авангард" | 50% | 50% |
5.10 | Контроль трудовой дисциплины | 100% | |
5.11 | Контроль директоров точек продаж | 100% | |
6. | Продажи | ||
6.1 | Розничные продажи | 100% | |
6.2 | Активные продажи | 100% | |
6.3 | Оптовые продажи | 100% | |
7. | Реклама | ||
7.1 | Рекламные мероприятия по открытию торговой точки | 50% | 50% |
7.2 | Разработка типовых рекламных акций | 100% | |
7.3 | Разработка макетов к типовым рекламным акциям | 100% | |
7.4 | Разработка специализированных рекламных акций | 100% | |
7.5 | Разработка макетов к спец. рекламным акциям | 100% | |
7.6 | Разработка медиа планов: поиск рекл. площадок, расчет затрат | 100% | согласование |
7.7 | Согласование медиа планов | 100% | согласование |
7.8 | Обеспечение рекламными материалами и POS-материалами | 100% | |
8. | Оборудование и техническое обслуживание | ||
8.1 | Подключение к общей базе 1С | 50% | 50% |
8.2 | Подключение к просмотру остатков на основном складе | 50% | 50% |
8.3 | "Горячая линия" по консультациям при работе с программным обеспечением | 100% | |
8.4 | Техническое обслуживание и ремонт ПО, оргтехники | 100% | |
8.5 | Сервисное обслуживание кассовых аппаратов | 100% | |
9. | Финансы и экономика | ||
9.1 | Бухгалтерский учет точки продаж | 100% | |
9.2 | Организация электронного документооборота | 100% | |
9.3 | Бюджет движения денежных средств | 100% | |
9.4 | Бюджет прибыльности и убытков | 100% | |
9.5 | Расчеты с поставщиками | 100% | |
9.6 | Контроль документооборота | 100% | |
10. | Сервис клиентам | ||
10.1 | Введение новых товаров в ассортимент | 50% | 50% |
10.2 | Работа с претензиями: | ||
10.3 | по сервису | 50% | 50% |
10.4 | по качеству продукции | 100% |
8) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Категория сотрудников | Тема | Количество часов | Даты проведения | Место проведения |
Менеджер по продажам | Продукт Техника продаж | Академия Авангард, г. Москва | ||
История бренда «АВАНГАРД» + требования к его использованию | Академия Авангард, г. Москва | |||
Продавец торгового зала | Продукт Техника продаж | Академия Авангард, г. Москва | ||
Начальник отдела продаж | Продукт Управление отделом продаж | Академия Авангард, г. Москва |
9) ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ФОНДОМ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет возможность получить комплекс маркетинговых услуг финансируемых из Фонда рекламной поддержки (далее ФРП).
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРП |
1. БАЛАНС ПО РЕКЛАМЕ:
Фонд рекламной поддержки формируется каждые полгода из расчета 1% от оборота по всем счетам ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в ценах закупки у ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ;
- ФРП расходуется только на следующие маркетинговые цели в т.ч.:
- Рекламная продукция
- Медиакомпенсации
Фонд рекламной поддержки (ФРП) |
Рекламная продукция |
Медиакомпенсации |
- Начисление ФРП начинается с 1 января, 31 декабря ФРП обнуляется.
- Между ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ведется баланс по рекламе, в котором в дебет заносится накопленный ФРП, а в кредит – затраты, понесенные компанией для обеспечения рекламной деятельности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
- Балансы по рекламе составляются каждое полугодие и до 20-го числаследующего месяца сверяются и утверждаются ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
- Сальдо баланса по рекламе обнуляется ежегодно 31 декабря. При отрицательном сальдо образовавшаяся задолженность списывается из Рекламного баланса ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в следующем отчетном периоде.
2. Рекламная продукция:
Все магазины, торгующие под вывеской «Авангард» обязаны использовать следующий минимальный перечень фирменной рекламной продукции «Авангард»:
1. Каталоги
2. Униформа для продавцов
3. Упаковочный скотч
4. Пакеты
5. Таблички внутримагазинные
6. Ценники
Позиции, относящиеся к условно бесплатной рекламной продукции, выписываются по отдельным накладным. В накладных указывается стоимость единицы товара - 1 руб. Разница между реальной стоимостью товара и 1 руб. вычитается из Рекламного баланса Партнера. При превышении Рекламного баланса УБМТ выставляется к оплате по прайсовой стоимости (как любой товар с учетом скидок партнера).
Перечень Условно-бесплатной рекламной продукции c ценами в приложении. Файл называется Marketing_products.xls |
Платная рекламная продукция отгружается ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ как обычный товар, и компенсации не подлежит.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может самостоятельно производить любую рекламную продукцию, придерживаясь оригинал-макетов и требований к качеству материалов и продукции, описанных в бренд-буке ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
Торговое оборудование в УБМТ не входит и согласовывается при открытии отдельно по плану застройки магазина.
3. МЕДИАКОМПЕНСАЦИИ:
Медиакомпенсации планируются ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно, утверждаются отделом маркетинга и рекламы ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и финансируются из Фонда рекламной поддержки.
Рекламная деятельность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ согласовывается с ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ. Все макеты, ролики и прочие рекламные материалы (если они разработаны ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ) передаются на согласование в отдел маркетинга и рекламы ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ не менее, чем за 1 неделю до начала каждой акции. Если какие-либо из рекламных материалов выпускаются несогласованными, это является существенным нарушением договора коммерческой концессии и может привести к его расторжению.
Неутвержденные рекламные мероприятия проводятся ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно и за свой счет. Отдел маркетинга и рекламы ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ может помочь с разработкой медиапланов и подготовкой рекламных материалов.