ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не имеет право продавать смежный/сопутствующий ассортимент, являющийся конкурирующим или замещающим ассортимент ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

5) БРЕНД-БУК

6) ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ И ЕГО ОБЯЗАННОСТИ.

· Не разглашать секреты организации ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, содержание всех полученных от ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ руководств, инструкций, другой коммерческой информации в течение срока действия договора коммерческой концессии и в течение 3-х лет после прекращения действия договора коммерческой концессии.

· Не копировать и не передавать третьим лицам любую информацию, полученную от ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Внести паушальный (одноразовый) платёж в размере 50 000 рублей.

· Обеспечивать доступ к информации, имеющей отношение к франчайзингу, специалистов ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Соблюдать все требования, установленные ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ по технологиям обслуживания клиентов, регулярности объёму закупок продукции для своего магазина, регулярности и формату финансовых отчётов.

· Рекламировать торговую марку и продукцию ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ на согласованной территории расположения в соответствии с согласованным ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ медиа планом в бюджете равном 1,0 % от оборота ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

· Раскрывать коммерческую информацию уполномоченным представителям ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Не рекламировать и не продавать ассортимент продукции, не имеющие отношения к поставкам ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Использовать фирменное наименование и коммерческое обозначение ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

· Обеспечивать согласованный ежегодный объём закупки продукции у ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

7) РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

Функции Ответственность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Ответственность ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ
1. Поиск места и подготовка Бизнес-плана    
1.1 Поиск и предложение вариантов мест для размещения точки продаж 100%  
1.2 Описание места для оценки потенциала продаж 100%  
1.3 Оценка потенциала продаж 50% 50%
1.4 Оценка расходов на "запуск" точки продаж (администрация города, точки подключения к электросети, ремонт, торговое оборудование и т.п.) 100%  
1.5 Оценка расходов на эксплуатацию точки продаж, включая ЗП продавцов 100%  
1.6 Подготовка планов продаж и доходов/расходов на основании п.п. 3-5 50% 50%
1.7 Принятие решения о запуске торговой точки в конкретном месте 50% 50%
2. Открытие точки продаж    
2.1 Получение документации на право торговли, заключение договора аренды, регистрация кассы 100%  
2.2 Получение размеров и фото планируемой точки продаж 100%  
2.3 Разработка 2Д и 3Д плана магазина   100%
2.4 Расчет стоимости торгового оборудования, производства вывески, внутреннего оформления   100%
2.5 Подготовка места, доставка торгового оборудования 100%  
2.6 Приемка торгового оборудования и монтаж 100%  
2.7 Организация складского помещения 100%  
2.8 Подключение электричества и пр. 100%  
2.9 Поддержание рабочих отношений с административными органами 100%  
2.10 Согласование вывески с админ. органами 100%  
3. Обеспечение поставок продукции    
3.1 Расчет товарной матрицы 50% 50%
3.2 Составление первого заказа на поставку 50% 50%
3.3 Заказ сопутствующего ассортимента 50% 50%
3.4 Доставка товара 100%  
3.5 Прием товара по количеству и качеству 100%  
3.6 Контроль на складе, учет потерь, пересортицы, брака 100%  
3.7 Бухгалтерская документация (электронный документооборот) 100%  
4. Ассортимент, цены, продажи    
4.1 Типовой обязательный ассортимент (матрица)   100%
4.2 Предложение и согласование дополнительного ассортимента 50% 50%
4.3 Розничные цены по согласованию по согласованию
4.4 Предложение и согласование типовых цен 50% 50%
4.5 Планирование продаж по ассортименту при открытии торговой точки 50% 50%
4.6 Планирование продаж по ассортименту, начиная со второй поставки 100%  
4.7 Составление плана продаж по точке продаж 100% консультации
4.8 Учет продаж по ассортименту и предоставление данных о продажах 100%  
4.9 Анализ продаж по ассортименту 50% 50%
4.10 Разработка мер по увеличению продаж 50% 50%
4.11 Внедрение мер по увеличению продаж 100%  
5. Персонал    
5.1 Определение режима работы точки продаж 50% 50%
5.2 Штатное расписание (типовое) 50% 50%
5.3 Должностные функции сотрудников (типовые) 50% 50%
5.4 Система оплаты труда менеджеров и поощрений 90% 10%
5.5 Расчет уровня оплаты труда с учетом местного рынка труда 100%  
5.6 Поиск, подбор, прием на работу персонала 100%  
5.7 Первичное обучение продавцов и директора точки продаж   100%
5.8 Обучение вновь принимаемых продавцов   100%
5.9 Контроль соблюдения стандартов "Авангард" 50% 50%
5.10 Контроль трудовой дисциплины 100%  
5.11 Контроль директоров точек продаж 100%  
6. Продажи    
6.1 Розничные продажи 100%  
6.2 Активные продажи 100%  
6.3 Оптовые продажи 100%  
7. Реклама    
7.1 Рекламные мероприятия по открытию торговой точки 50% 50%
7.2 Разработка типовых рекламных акций   100%
7.3 Разработка макетов к типовым рекламным акциям   100%
7.4 Разработка специализированных рекламных акций 100%  
7.5 Разработка макетов к спец. рекламным акциям   100%
7.6 Разработка медиа планов: поиск рекл. площадок, расчет затрат 100% согласование
7.7 Согласование медиа планов 100% согласование
7.8 Обеспечение рекламными материалами и POS-материалами   100%
8. Оборудование и техническое обслуживание    
8.1 Подключение к общей базе 1С 50% 50%
8.2 Подключение к просмотру остатков на основном складе 50% 50%
8.3 "Горячая линия" по консультациям при работе с программным обеспечением   100%
8.4 Техническое обслуживание и ремонт ПО, оргтехники 100%  
8.5 Сервисное обслуживание кассовых аппаратов 100%  
9. Финансы и экономика    
9.1 Бухгалтерский учет точки продаж 100%  
9.2 Организация электронного документооборота 100%  
9.3 Бюджет движения денежных средств 100%  
9.4 Бюджет прибыльности и убытков 100%  
9.5 Расчеты с поставщиками 100%  
9.6 Контроль документооборота 100%  
10. Сервис клиентам    
10.1 Введение новых товаров в ассортимент 50% 50%
10.2 Работа с претензиями:    
10.3 по сервису 50% 50%
10.4 по качеству продукции   100%

8) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.





Категория сотрудников Тема Количество часов Даты проведения Место проведения
Менеджер по продажам Продукт Техника продаж   Академия Авангард, г. Москва
  История бренда «АВАНГАРД» + требования к его использованию   Академия Авангард, г. Москва
Продавец торгового зала Продукт Техника продаж   Академия Авангард, г. Москва
Начальник отдела продаж Продукт Управление отделом продаж   Академия Авангард, г. Москва

9) ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ФОНДОМ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет возможность получить комплекс маркетинговых услуг финансируемых из Фонда рекламной поддержки (далее ФРП).

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРП  

1. БАЛАНС ПО РЕКЛАМЕ:

Фонд рекламной поддержки формируется каждые полгода из расчета 1% от оборота по всем счетам ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в ценах закупки у ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ;

  • ФРП расходуется только на следующие маркетинговые цели в т.ч.:
    • Рекламная продукция
    • Медиакомпенсации

Фонд рекламной поддержки (ФРП)
Рекламная продукция
Медиакомпенсации


  • Начисление ФРП начинается с 1 января, 31 декабря ФРП обнуляется.
  • Между ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ведется баланс по рекламе, в котором в дебет заносится накопленный ФРП, а в кредит – затраты, понесенные компанией для обеспечения рекламной деятельности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
  • Балансы по рекламе составляются каждое полугодие и до 20-го числаследующего месяца сверяются и утверждаются ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
  • Сальдо баланса по рекламе обнуляется ежегодно 31 декабря. При отрицательном сальдо образовавшаяся задолженность списывается из Рекламного баланса ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в следующем отчетном периоде.

2. Рекламная продукция:

Все магазины, торгующие под вывеской «Авангард» обязаны использовать следующий минимальный перечень фирменной рекламной продукции «Авангард»:

1. Каталоги

2. Униформа для продавцов

3. Упаковочный скотч

4. Пакеты

5. Таблички внутримагазинные

6. Ценники

Позиции, относящиеся к условно бесплатной рекламной продукции, выписываются по отдельным накладным. В накладных указывается стоимость единицы товара - 1 руб. Разница между реальной стоимостью товара и 1 руб. вычитается из Рекламного баланса Партнера. При превышении Рекламного баланса УБМТ выставляется к оплате по прайсовой стоимости (как любой товар с учетом скидок партнера).

  Перечень Условно-бесплатной рекламной продукции c ценами в приложении. Файл называется Marketing_products.xls    

Платная рекламная продукция отгружается ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ как обычный товар, и компенсации не подлежит.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может самостоятельно производить любую рекламную продукцию, придерживаясь оригинал-макетов и требований к качеству материалов и продукции, описанных в бренд-буке ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.

Торговое оборудование в УБМТ не входит и согласовывается при открытии отдельно по плану застройки магазина.

3. МЕДИАКОМПЕНСАЦИИ:

Медиакомпенсации планируются ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно, утверждаются отделом маркетинга и рекламы ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и финансируются из Фонда рекламной поддержки.

Рекламная деятельность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ согласовывается с ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ. Все макеты, ролики и прочие рекламные материалы (если они разработаны ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ) передаются на согласование в отдел маркетинга и рекламы ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ не менее, чем за 1 неделю до начала каждой акции. Если какие-либо из рекламных материалов выпускаются несогласованными, это является существенным нарушением договора коммерческой концессии и может привести к его расторжению.

Неутвержденные рекламные мероприятия проводятся ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно и за свой счет. Отдел маркетинга и рекламы ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ может помочь с разработкой медиапланов и подготовкой рекламных материалов.

Наши рекомендации