Задания к курсовым работам по дисциплине

«Технология обслуживания и стандарты сервиса (отель)»

1. Задание к курсовой работе «Технология бронирования номеров и мест в гостинице».

Введение

Глава 1.Организация службы бронирования в гостинице

Глава 2. Виды и технологии бронирования в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология бронирования номеров и мест( на примере гостиницы..)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

2. Задание к курсовой работе «Технология приема и размещения гостей в гостинице»

Введение

Глава 1. Организация работы службы приема и размещения

Глава 2. Этикет работников службы приема и размещения

Глава 3. Практическая часть. Технология приема и размещения гостей(на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

3. Задание к курсовой работе «Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице».

Введение

Глава 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ

Глава 2. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология регистрации иностранных граждан ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

4. Задание к курсовой работе «Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице».

Введение

Глава 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ

Глава 2. Особенности регистрации и оформления граждан РФ и граждан СНГ в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология регистрация граждан РФ и граждан СНГ ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

5. Задание к курсовой работе «Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы»

Введение

Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

Глава 2. Этикет в гостиничной индустрии

Глава 3. Практическая часть. Технологический процесс встречи и обслуживания VIP-клиентов( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

6. Задание к курсовой работе «Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»

Введение

Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

Глава 2. Разработка программы «Постоянный гость»

Глава 3. Практическая часть. Технология работы с постоянными гостями( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

7. Задание к курсовой работе «Технология работы с иностранными гостями в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования к персоналу службы приема и размещения.

Глава 2. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании гостей

Глава 3.Практическая часть. Технология работы с иностранными гостями ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

8. Задание к курсовой работе «Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности»

Введение

Глава 1. Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями

Глава 2.Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения

Глава 3. Практическая часть.Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

9. Задание к курсовой работе «Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице»

Введение

Глава 1. Типология гостиниц в РФ

Глава 2. Разработка специальных программ и тарифов для различных групп гостей

Глава 3. Практическая часть.Технология регистрации и размещения туристских групп( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

10. Задание к курсовой работе «Технология работы швейцаров в гостинице»

Введение

Глава 1. Цели,задачи и функции обслуживающего персонала в униформе

Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы швейцаров (на примере гостиницы… )

Заключение

Список используемой литературы/Источники

11. Задание к курсовой работе «Технология работы беллманов (пажей-посылочных) в гостинице»

Введение

Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе

Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы беллманов( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

12. Задание к курсовой работе «Технология работы службы парковки автомобилей в гостинице»

Введение

Глава 1.Особенности проката автомобилей в России

Глава 2. Сущность услуги «Rent-a-kar» в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы парковки автомобилей( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

13. Задание к курсовой работе «Технология работы службы консьержей в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг

Глава 2. Профессиональные требования к персоналу «контактной зоны» гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы консьержей ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

14. Задание к курсовой работе «Технология работы службы дворецких (батлеров) в гостинице»

Введение

Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе

Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы беллманов( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

15. Задание к курсовой работе «Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений»

Введение

Глава 1. Современные технологии в гостиничном бизнесе

Глава 2. Пути обеспечения безопасности в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

16. Задание к курсовой работе «Технология работы ночных аудиторов в гостинице»

Введение

Глава 1. Виды организационных структур в гостинице

Глава 2. Должностные обязанности и функции ночного аудитора

Глава 3. Практическая часть. Технология работы ночных аудиторов ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

17. Задание к курсовой работе «Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг

Глава 2. Организация дополнительного сервиса в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

18. Задание к курсовой работе «Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды услуг

Глава 2. Организация дополнительного сервиса в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

19. Задание к курсовой работе «Технология работы бизнес-центра в гостинице»

Введение

Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии

Глава 2. Технология формирования бизнес-пакетов

Глава 3. Практическая часть.Технология работы бизнес-центра ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

20. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие туристской и гостиничной анимации

Глава 2. Разработка экскурсионных услуг с учетом специфики гостей

Глава 3. Практическая часть. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

21. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице»

Введение

Глава 1. Мировые лидеры прокатного бизнеса

Глава 2.Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

22. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению телекоммуникационных услуг в гостинице»

Введение

Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии

Глава 2. Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы по предост авлению телекоммуникационных услуг ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

23. Задание к курсовой работе «Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие культурно-досуговой деятельности

Глава 2. Формы организации досуга и методики их проведения в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы по организации отдыха и развлечения ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

24. Задание к курсовой работе «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице»

Введение

Глава 1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг

Глава 2.Требования к спортивно- Оздоровительные комплексам в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы спортивно-оздоровительного центра ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

25. Задание к курсовой работе «Технология разработки программы лояльности к гостям»

Введение

Глава 1. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг

Глава 2. Виды программ обслуживания с учетом типов гостей

Глава 3. Практическая часть. Технология разработки программы лояльности к гостям( на пример гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

26. Задание к курсовой работе «Технология работы службы телефонных операторов в гостинице»

Введение

Глава 1. Структура службы и функции работников

Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы телефонных операторов ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

27. Задание к курсовой работе «Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения гостиницы»

Введение

Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ

Глава 2. Характеристика основных методов обслуживания на гостиничных предприятиях питания

Глава 3. Практическая часть.Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Наши рекомендации