Начну издалека, чтобы понять важность случившегося
Первый раз диагноз МКБ и пиелонефрит мне выставили в июле месяце 1991 года. С тех пор я прошла круги ада. Если хоть один раз у вас была почечная колика, вы меня поймете. Приступы всегда были ночью, после дневной нагрузки. С завидной регулярностью два раза в неделю. После очередного приступа в июле месяце камень застрял в мочеточнике, но меня никуда на дальнейшее обследование не направили. Так я проходила до октября месяца 1995 года, мучаясь от периодических болей и недомогания. В октябре я поехала к сестре в Волгоград, где меня обследовали и сразу прооперировали, по случаю непроходимости правого мочеточника. Перед операцией врач сказал, что время упущено если смогут, то сохранят почку. Операция прошла успешно. Почку сохранили, но она стала работать на двадцать процентов. Вначале до операции был гидронефроз, а после операции стало гипоплазия правой почки. Камушки все равно росли даже на фоне препаратов и трав, направленных на растворение камней, таких как цистон и полпала. Приступы продолжались, хотя пореже. И это уже хорошо, хотелось жить. Но камушек все рос, пока не достиг критических размеров 17 на 11мм. П9 см. (приложение №1)
В 2010 году пришлось ехать дробить камень в левой почке ультразвуком, в Нижний Новгород. Дробление вещь не приятная, но хоть не полостная операция. Есть свои плюсы и минусы. От камня избавились (приложение №2). Месяц сыпались камушки, и вышли все. Рентгенограмма и УЗИ это подтвердило.
Через полгода на УЗИ опять были единичные камушки по 0,5мм., но пока не беспокоили, то есть нет приступа и очень хорошо. (приложение № 3)
В последних числах февраля 2014 года, мне подарили Браслет «СветЛ». С технологией «СветЛ» до этого я не была знакома, но приняла подарок от зятя с дочерью с большой благодарностью и надеждой, что он мне поможет. Потому что болячек много, и от лекарств уже болит желудок.
Первую неделю мы узнавали друг друга, приспосабливались, но к концу недели я без всяких неудобств уже его не снимала с руки. Прошло девять месяцев, и я почувствовала ряд изменений в состоянии здоровья, но они не были подтверждены документально. Сейчас я считаю своим долгом рассказать об этом людям, может быть, на моем примере поймут, что лекарство — это палка о двух концах одна лечит, а другая калечит.
После очередного УЗИ я не могла поверить собственным ушам и глазам, уменя восстановилась сморщенная почка, ушли признаки хронического пиелонефрита и практически нет камней, единичные 0,1 мм, то есть песок. (приложение №4).
Я от удивления сразу задала врачу вопрос, у меня же сморщенная почка? На, что врач ответил: «Не вижу, ее нет». Хотя сам говорит, что такого быть не может, почка из сморщенной не восстанавливается. Но факт есть факт.
Как говорил Николай Викторович Левашов – «произошла патологическая регенерация», которую современная медицина объяснить не может. Я заметила еще раньше, что анализы последнее время стали хорошие, чего не было раньше. И ведет себя почка достойно, не причиняя мне хлопот.
Тамара Белозубова
24.12.2014 г.