На АТП и объекте проектирования
I. Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных нормативов режима ТО и Р
И их корректирование
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)
L(ТО-1;ТО-2) = (ТО-1;ТО-2) К1 К3 (1.1)
= 3000*0,8*0,9= 2160 (км)
= 12000*0,8*0,9= 8640 (км)
Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2
= К2 К5 (1.2)
= 0,45*1,00*1,15≈ 0,5(чел/ч)
= 1,9*1,00*1,15≈ 2,1(чел/ч)
=11,2*1,00*1,15≈ 12,9(чел/ч)
Корректирование нормативов пробега
до капитального ремонта:
= КР К1 К2 К3, (1.3)
= 250000*0,8*1,00*0,9= 180000 (км/пробега)
Корректирование нормативов трудоемкости ТР
= К1 К2 К3 К4СР К5 , (1.4)
= 3,2*1,2*1,00*1,0*1,1*1,15≈ 4,8(чел/ч)
Корректирование дней простоя в ТО и ТР
= К′4СР , (1.5)
= 0,40*1,1= 0,44 (дни/1000 км)
Дни простоя в КР рассчитываются:
= (1.6)
dкр = 15*1,1= 16,5 (дня)
Таблица 1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка, модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение (размерность) | Вели-чина | Обозначение (размерность) | Вели-чина (итог) | ||||||
ГАЗ-3307 | 0.8 | - | 0.9 | - | - | ||||
0.8 | - | 0.9 | - | - | |||||
0.45 | - | 1.00 | - | - | 1.15 | 0,5 | |||
1.9 | - | 1.00 | - | - | 1.15 | 2,1 | |||
11,2 | - | 1.00 | - | - | 1.15 | 12,9 | |||
3.2 | 1.2 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.15 | 4,8 | |||
0.8 | 1.00 | 0.9 | - | - | |||||
0.40 | - | - | - | 1.1 | - | 0.44 | |||
- | - | - | 1,1 | - | 16,5 |
Определение проектных величин коэффициента
Технической готовности
И коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности
(1.7)
(1.8)
Определение коэффициента пользования подвижного состава
= (1.9)
=
Определение годового пробега автомобиля на АТП
∑Lг= с*Др.г*Lcc (1.10)
= 13*30*255*90= 8950500 (км/пробега)
Определение годовой и сменной программы по ТО
Автомобиля.
Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год).
Количество воздействий ЕО:
(2.11)
Количество воздействий УМР рассчитывается по формулам:
(1.12)
(чел/ч)
Определение количества воздействий ТО-2:
(1.13)
(чел/ч)
Определение количества воздействий ТО-1:
(1.14)
Определение количества воздействий СО:
(1.15)
1.4.2. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2:
(1.16)
(1.17)
Сменная программа по любому из технических воздействий
рассчитывается:
(1.18)
(1.19)
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
Подвижного состава на АТП
1.5.1. Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО:
– для ЕО: (1.20)
(чел/ч)
– для ТО-1: * (1.21)
– для ТО-2: * (1.22)
– для СО: *А (1.23)
(чел/ч)
1.5.2. Определение общей годовой трудоемкости:
= (1.24)
= + + + =67517.3 (чел/ч)
1.5.3. Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
(1.25)
(чел/ч)
2.5.4. Общий объем работ по ТО и ТР:
(1.26)
)
1.5.5. Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2:
(1.27)
= =
=
– для Д-1: (1.28)
– для Д-2: (1.29)
Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР
И ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
(1.30)
=110479.7
Ежедневное обслуживание (ЕО):
– уборочные: (1.31)
– моечные: (1.32)
Первое техническое обслуживание (ТО-1):
(1.33)
(1.34)
2088.3 (чел/ч)
(1.35)
=783.1 (чел/ч)
(1.36)
(1.37)
(1.38)
(1.39)
Второе техническое обслуживание (ТО-2):
(1.40)
(1.41)
(1.42)
(1.43)
(1.44)
(1.45)
(1.46)
Текущий ремонт:
(1.48)
(1.49)
(1.50)
(1.51)
(1.52)
(1.53)
(1.54)
(1.55)
(1.56)
(1.57)
(1.58)
(1.59)
(1.60)
(1.60)
(1.61)
(1.62)
(1.63)
(1.64)
(1.65)
(1.66)
(1.67)
Определение количества ремонтных рабочих
на АТП и объекте проектирования
= (1.68)
= = 53 (чел/ч)
= (1.69)
= = 60 (чел/ч)
1.8 Определение явочного количества исполнителей
по соответствующим объектам проектирования
1.8.1. Общее количество рабочих для УМР:
= (1.70)
= (чел/ч)
Уборочные: (1.71)
(чел/ч)
Моечные: (2.72)
(чел-ч)
1.8.2. Общее явочное количество работников, занятых на ТО-1:
= (1.73)
= (чел/ч)
1.8.3. Общее явочное количество работников, занятых на ТО-2:
= (1.74)
= (чел/ч)
1.8.4. Общее количество работников, занятых на Д-1:
= (1.75)
= (чел/ч)
1.8.5. Общее явочное количество работников, занятых на Д-2:
= (1.76)
= (чел/ч)
1.8.6. Общее явочное количество работников, занятых на ТР:
= (1.77)
= (чел/ч)
1.9. Расчет количества постов в зонах ТО (ТР)
и постов диагностики
1.9.1. Расчет количества постов в зоне ТО:
(1.78)
(1.79)
(1.80)