Годовая производственная программа
Исходные и нормативные данные.
Климатическиё район | Категория эксплуатации | |||||||||||
Умеренно холодный | ||||||||||||
Дней работы АТП в году | ||||||||||||
№№ | Марка | Асс | Lcc,км | до 0,25 | 0,25-0,5 | 0,5-0,75 | 0,75-1 | 1-1,25 | 1,25-1,5 | 1,5-1,75 | 1,75-2 | 2 и более |
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | ||||||||||||
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | ||||||||||||
ВИС-2347 |
Выбор и корректирование исходных данных
2.1.1 Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по 1.1:
(1.1)
Где: - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от категории эксплуатации;
- коэффициент корректирования ресурса в зависимости от модификации подвижного состава. Модификация подвижного состава определяется по индексу в марке автомобиля;
- коэффициент корректирования ресурса в зависимости от климатических условий.
Скорректированный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 определяется по 1.2:
(1.2)
2.1.2 Корректирование нормативов, трудоёмкости и продолжительности простоя в зоне ТО и КР подвижного состава
Трудоёмкость технических воздействий и ремонта подвижного состава, зависит от модификации подвижного состава и количества автомобилей в одной технологически совместимой группе.
Скорректированная трудоёмкость i-того вида воздействий определяется по 1.3:
(1.3)
Где: – нормативная трудоёмкость ЕО чел.-ч;
- коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава;
- коэффициент, учитывающий количество автомобилей одной технологически совместимой группы на АТП.
Где: - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч
Скорректированная трудоёмкость ТР определяется по 1.4:
(1.4)
коэффициент корректирования трудоёмкости, определяется, как средневзвешенная величина по 1.5:
(1.5)
Где: - количество автомобилей в технологически совместимой группе с одинаковой долей пробега до КР.
Результаты корректирования нормативов ТО и ремонта подвижного состава сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
Результаты корректирования нормативов ТО и ремонта подвижного состава
№ | Показатель | Единица измерения | Основной норматив | Значение коэффициента | Результирую щий коэффициент | Скорректиро ванное значение норматива | |||||
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | |||||||
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | |||||||||||
Периодичность | |||||||||||
ТО-1 | км | 0,70 | 0,90 | 0,63 | |||||||
ТО-2 | км | 0,70 | 0,90 | 0,63 | |||||||
Пробег до КР | тыс км | 0,70 | 1,00 | 0,90 | 0,63 | ||||||
Трудоёмкость | |||||||||||
ЕО | чел-ч | 0,30 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 0,36 | |||||
ТО-1 | чел-ч | 2,30 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 2,74 | |||||
ТО-2 | чел-ч | 9,20 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 10,95 | |||||
ТР | Чел-ч/1000ки | 2,80 | 1,40 | 1,00 | 1,10 | 1,45 | 1,19 | 2,65 | 7,42 | ||
Простой | |||||||||||
В ТО и ТР | дни/ 1000км | 0,30 | 1,18 | 1,18 | 0,35 | ||||||
В КР | дни | ||||||||||
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | |||||||||||
Периодичность | |||||||||||
ТО-1 | км | 0,70 | 0,90 | 0,63 | |||||||
ТО-2 | км | 0,70 | 0,90 | 0,63 | |||||||
Пробег до КР | тыс км | 0,70 | 1,00 | 0,90 | 0,63 | ||||||
Трудоёмкость | |||||||||||
ЕО | чел-ч | 0,30 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 0,36 | |||||
ТО-1 | чел-ч | 2,30 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 2,74 | |||||
ТО-2 | чел-ч | 9,20 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 10,95 | |||||
ТР | Чел-ч/1000ки | 2,80 | 1,40 | 1,00 | 1,10 | 1,27 | 1,19 | 2,33 | 6,52 | ||
Простой | |||||||||||
В ТО и ТР | дни/ 1000км | 0,30 | 1,11 | 1,11 | 0,33 | ||||||
В КР | дни | ||||||||||
ВИС-2347 | |||||||||||
Периодичность | |||||||||||
ТО-1 | км | 0,70 | 0,90 | 0,63 | |||||||
ТО-2 | км | 0,70 | 0,90 | 0,63 | |||||||
Пробег до КР | тыс км | 0,70 | 1,00 | 0,90 | 0,63 | ||||||
Трудоёмкость | |||||||||||
ЕО | чел-ч | 0,25 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 0,30 | |||||
ТО-1 | чел-ч | 1,80 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 2,14 | |||||
ТО-2 | чел-ч | 7,20 | 1,00 | 1,19 | 1,19 | 8,57 | |||||
ТР | Чел-ч/1000ки | 2,80 | 1,40 | 1,00 | 1,10 | 1,28 | 1,19 | 2,35 | 6,59 | ||
Простой | |||||||||||
В ТО и ТР | дни/ 1000км | 0,25 | 1,09 | 1,09 | 0,27 | ||||||
В КР | дни | ||||||||||
Годовая производственная программа
Годовая производственная программа АТП по ТО и ТР подвижного состава рассчитывается по каждой технологически совместимой группе автомобилей, в зависимости от годового пробега автомобилей одной технологически совместимой группы.
Суммарный годовой пробег автомобилей одной группы определяем по 2.1:
(2.1)
Где: - количество автомобилей одной технологически совместимой группы;
DГ - число рабочих дней в году, равное 356 дн;
dк - число дней простоя автомобиля в КР, равное 15 дням;
- скорректированный пробег автомобиля до;
dТО ТР - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР равное 0,18;
- среднесуточный пробег автомобилей первой группы.
Результаты определения суммарного годового пробега приводим в сводной таблице 2.1:
Таблица 2.1