Продолжение таблицы 5.7

Ходовая часть 9...11 17...21
Колеса 8...10 15...17
Тормозная система 10...12 16...18
Рулевое управление и регулировка углов установки передних колес 12...14 -
Кабина и кузов 7...9 10...12
Универсальные посты 9...11 8...10
Примечания: 1. Специализированные посты предусматриваются при их расчетном количестве 0,9 и более. 2.Типаж специализированных постов ТР для грузовых автомобилей приведен в пособии /3/ и разработке Центравтотеха /4/.

Таблица 5.8 - Рекомендуемые варианты организации ТО и ТР автомобилей с

диагностированием для АТП различной мощности РД-200-РСФСР-15-01150-81)

Число автомобилей в АТП Общий годовой пробег парка,млн. км Метод организации диагностирования Тип постов (линий) и основное оборудование Примечание
До 50 2,5 Совмещенное с ТО Переносные приборы на постах ТО  
50...150 5...7.5 Комплексное Универсальный пост Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом  
200...400 10...20 1 .Специализированное Отдельные от ТО специализированные посты Д-1, Д-2. Основа комплекта оборудования поста Д-1: стенды ходовых и тормозных качеств; поста Д-2: стенд тяговых качеств автомобиля  

Продолжение таблицы 5.8

200...400 10...20 2. Совмещенное Д- l с TO-1. Специализированное для Д-2 3- или 4-постовая поточная линия ТО-1, совмещенного с Д-1 Отдельные посты Д-2 При реконструкции АТП
500... ...1000 25...50 1. Специализированное быстродействующее Отдельные специализированные посты Д-1 и Д-2, оснащенные автоматизированными стендами  
2. Специализиро- ванное 2-постовые поточные линии Д-1 с увеличенным числом рабочих на посту (до 2,5...3,0 чел.) и смен работы до 1,5...2,0. Отдельные посты Д-2 с увеличенным числом рабочих на посту и сменностью работы При отсутствии автоматизированного диагностического оборудования
Примечания: 1. Выбор того или иного варианта и количество постов Д уточняется технологическим расчетом АТП. 2. 0бщие схемы планировок зон Д-1 и Д-2 по представленным в таблицы 5.8, вариантам приведены в пособии /3/.



6. НОРМЫ РАСЧЕТА ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ,

СКЛАДСКИХ, ЗОН ХРАНЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ

Таблица 6.1 - Коэффициенты плотности оборудования и удельные площади

на одного работающего

Цехи, склады Коэффициент плотности оборудования, kпл. Удельная площадь на одного работающего, м2, f1/f2;
Агрегатный (без отделения мойки) 4...4,5 22/14
Слесарно-механический 3,5...4,0 18/12
Электротехнический 3,5...4,0 15/9
Ремонта приборов системы питания 3,5...4,0 14/8
Аккумуляторный (без кислотного, зарядного и аппаратного отделений) 3,5...4,0 21/15
Шиномонтажный 4...4,5 18/15
Шиноремонтный 3,5...4,0 12/6
Кузнечно-рессорный 4,5...5,0 21 /5
Медницкий 3,5...4,0 15/9
Сварочный 4,5...5,0 15/9
Жестяницкий 4,5...5,0 18/12
Арматурный 3,5...4,0 12/6
Обойный 3,5...4,0 18/5
Деревообделочный 4,5.:.5,0 24/18
Кузовной 4,5...5,0 30*/15
Малярный 4,5...5,0 30*/15
Краскоприготовительное отделение 3,5...4,0 -
Кислотное отделение 3,5...4,0 -
Компрессорная 3,5.-.4,0 -
Таксометровый 3,5...4,0 15/9
ОГМ 4,5...5,0 **/
Склады 2,5 -
Примечание: 1. В числителе указана площадь на первого работающего, в знаме- нателе - на каждого последующего. 2.*- с учетом ввода и цех автомобиля. 3.**- для отдельных цехов ОГМ принимать удельную площадь на одного работающего по нормам для родственных основных цехов, например: сварочного - по сварочному, столярного - по деревообрабатывающему и т. д. 4. Для АТП с числом автомобилей менее 200 отдельное помещение для мойки агрегатов и деталей, кислотное, зарядное и аппаратное могут не предусматриваться. 5. Для ЛТП с числом автомобилей 250...400 площадь помещений для мойки агрегатов и деталей принимается - 72...100 м2; кислотной - 18...36 м2; зарядной - 12...24 м2; компрессорной - 15.-.18 м7.

Таблица 6.2 - Удельная площадь складских помещенийна 10 единиц ПС

Наименование складов и сооружений Удельная площадь на 10 ед. ПС, fск. уд., м2
легковые автомобили автобусы грузовые автомобили прицепы и полуприцепы
Запасных частей 2,00 4,40 4,00 1,00
Агрегатов 1,50 3,00 2,50 -
Смазочных материалов (с насосной) 1,50 1,80 1,60 0,30
Лакокрасочных материалов 0,40 0,60 0,50 0,20
Инструмента 0,10 . 0,15 0,15 0,05
Кислорода и ацетилена в баллонах 0,15 0,20 0,15 0,10
Пиломатериалов - - 0.30 0,20
Металла, металлолома, ценного утиля 0.20 0,30 0,25 0,16
Автомобильных шин 1,60 2,60 2,40 1.20
Открытая площадка для подлежащих списанию автомобилей и агрегатов 4,00 7,00 6,00 2,00
Промежуточный склад запасных частей и материалов (участок комплектации комплекса подготовки производства) 0,40 0,90 0,80 0,20
Порожних дегазированных баллонов 0,20 0,25 0,25 -
Примечание: Для БЦТО, ПТК и ЦСП площадь принимается с коэффициентом 0,6.

Таблица 6.3 - Значение коэффициента корректировки fск.уд. от

среднесуточного пробега, KL

Среднесуточный пробег единицы ПС KL Среднесуточный пробег единицы ПС KL
0,8
0,85 1,15
2СО 0,9 1,25

Таблица 6.4 - Значение коэффициента корректировки fск.уд. от числа

технологически совместимого ПС, Кг

Число технологически совместимого ПС, ед. Kr Число технологически совместимого ПС, ед. Кг
до 50 1,4 700...800 0,83
50...100 1,2 800...1000 0,8
100...150 1,15 1000...1300 0,75
150...200 1,1 1300...1600 0,73
200...300 1600...2000 0,7
300...400 0,95 2000...3000 0,65
400...500 0,9 3000...5000 0,6
500...600 0,37 свыше 5000 0,55
600...700 0.85    

Таблица 6.5 - Значение коэффициента корректировки fск. уд. от типа ПС, Кпс

Тип ПС Кпс
Легковые автомобили:
особо малого класса 0,6
малого 0,7
среднего
Автобусы:
особо малого класса 0,4
малого 0,6
среднего 0,8
большого

Наши рекомендации