Подбираем товаре не дешевле 600 и не дороже 1500р

День

Если не правильно подберете товар потом будете очень сильно страдать.

Нужно со старта выбрать правильный товар.

И не нужно 1000 метод продаж нужно 2-3 но коронных метода которым и будете делать результаты.

Подбор товара

1 товар ХИТ. Есть обычны а есть хиты. Они продаются в разы лучше

2 какие товары продаются А какие нет?

3 дополнительные критерии подбора

4 где искать товары хиты

5 список из 100 товаров хитов

Ключевые отличия товара-хита котор будет продаваться

И чем больше будете над этим критерием тем лучше вырабатываться понимание- чутье на классный товар

1 вы должны обращать внимание – популярен ли товар в нише? С пом спец инструментов отслеживания популярности. Запомните: товар должен быть уже популярным. Вы не должны рисковать и продавать то что кто еще никто не продает. И еще оно не оттестировано совсем. Мало вероятно что у вас его круто будут покупать не учитывая эти факторы. Вы 100% знаете что товар пользуется спросом.

2 ноу-хау – должна быть новизна. В этом товаре разглядеть новизну. Революционная штука. Не так давно изобрели. Фокусироваться на каких-то интересных вещах, товарах. (н-р летающая фея, энергобраслет – разводом попахивает. Я не верю в этот товар и не буду продавать. Говорящего хомяка. Это инновация. Нож-кредитка.Ферби.

3 очень интересный критерий. Когда егоначинают продавать и в оф-лайне. Это признак того что он уже вообще не дифицитный. Его уже везде продают. Или на рынках продают.

Оф-лайн запоздапый. В Интернете все пережевано. И плюс цена – наценку хорошую трудно сделать.

4 необычная уникальная полезность. Товар с какой-то полезной уникальной фишкой. Что то совсем необычное и должно быть полезное. (п-р прибор для экономии электроэнергии, говорящий хомяк – уникальн полезность- повторяет за вами. Найти такую интересную особенность про которую можете рассказать другу. Я нашел прикольный товар он делает это и это. Про обычный товар вы так рассказать не сможете. Там не о чем рассказывать. Там и так всем понятно. Я нашел фильтр для воды- он фильтрует воду. А про интересный товар можно так рассказать. Интересная фишка в нем. .

5 очень важный критерий это сезонность и уместность. Если ы под сезон выбираете то шансы продавать его – очень высокие. Если людям сейчас это нужно то скорее всего они будут покупать. Если не нужно то не будут (лето- очки, купальники) часы – очень хорошо. Значит не те часы. И сколько кликов было.

Категории товаров котор продаются хорошо:

- наручные часы

- гаджеты, сувенирчики,

- игрушки

- товары для красоты и здоровья

- кухонные принадлежности

- аудиогаджеты (наушники итд)

- приборы для экономии (электороэнергии. Все что экономит

- мелкая бытовая техника

Категории котор продаются плохо: Продукты широкого пользования

-обычная одежда . мы будем продавать по принципу телемагазин. Это значит делать акцент на интересный и необычный товар. Все что в ТВ шопах продается все продается нашими методами. Это интересно. Обычные вещи – их там не покупают. Товар должен быть интересный, уникальный.

- мебель. Продукты широкого пользования

- дорогая бытовая техника

- продукты питания

- товары сфере похудения (есть искл) не советую залазить, там большая конкуренция

- посредственный товар. Что всем нужно. Везде уже есть. Есть большой ассртимент товара на рынке. Это продается плохо.

Это важно уяснить. Не понимая принципа продажи по формуле телемагазина. Что то интересно что человеку не скучно вас будет слушать когда про этот товар будете рассказывать. Или ваша страница в инете.

Подбираем товаре не дешевле 600 и не дороже 1500р

Почему от 600 до 1500р торговля через интернет это торговля через почту. Доставка дороже товара. Маржа маленькая.

Феномен. Среднестатистический клик. Котор 2-3 руб. причем не важно, платная реклама или не.т. кол усилий примерно одинаковое, чтоб привлечь внимание 100 чел. И если товар дешевый то вам не выгодно. Если слишком дорогой то мало людей его купят.

Поэтому диапозон цены товара который вы продаете. От 600 до 1500 . проще все начать торговать.

Создаваемая, воспринимаемая ценность. То есть товар и с виду и по функционалу соответ цене. Готовы люди столько платить. Красивый и функциональный.

Наша задача – чтоб клиент был доволен. Вы подбираете такой товар чтоб потом контакты котор будут. Вы могли бы с ними связаться и что-то новое продать. Продавать хор качественный товар.

Подбираем товаре не дешевле 600 и не дороже 1500р - student2.ru

См как искать.

1 зашли на сайт и см какие товары продаются. А теперь подробнее как делать.

Особенности работы с купонаторам. Вы зашли. Там много товаров, услуг. Вы см только товары , настраиваете – только товары. Услуги нет. мониторим раздел от прошедших акций за прошедшие 1-2 мес. Прошедшие акции. И см у кого больше 100 продаж.

Особенности в ВК и ОК. Давайте про ВК в ОК не так просто как ВК. Вы заходите в гр. Если женщин. Подписыв на женские паблики. Мужчинам – на муж паблики.

Женщины – покупают больше эмоцион вещей. Не явл вещами первой необходимости. Но покупают. Вы отслеживаете рекламу. И пролистываете стену. Мониторинг. Кто что где продает. И выписываете идеи товаров.

(создать гуглдок и все ищем товары и туда пишем. И причины. Почему его ппродавать. Конкретика. Цифры. Вордстат. Форумы. Итд)

Еще рекламу просматривать. Что вам продают. И то что часто – значит продают.

Каждый день продают. Если активное исследование. И вы увидите что товары которые повторяются они хорошо продаются.

Также в таргкте ОК. вы должны полюбить рекламу. Читаете и изучаете всю рекламу. И в читываетесь. Что вам предлагают и как вам предлагают. Читаете прод текст. Это вам нужно чтоб выбрать интересные идеи для товаров.

116 товар даю, чтоб вы посмотрели идеи. Вам нужно смотреть какого типа. Моделирование. Что в принципе может хорошо продаваться. Оттачивать чутье маркетера.

Уловить тенденцию и по аналогии выбирать.

Новый товар или нет. как узнать. Пойти в офф-лайн магазин. Если товара нет то значит не очень старый. Новизна относительное понятие.

Не проводя исследования. Товар закупать не нужно.

д\з

Наши рекомендации