Функции начальника управления региональной торговли

1. Обеспечение доходности региональной сети.

2. Рост и углубление спроса клиентской базы.

3. Развитие (качественный рост) клиентской базы.

4. Создание и развитие конкурентных преимуществ.

5. Сокращения прямых затрат по отношению к прибыли.

6. Снижение претензий центральных отделов к выполнению регламентов.

7. Выполнение заявок по поставкам лродукции РП на ... %.

8. Снижение товарных потерь.

9. Обеспечение роста продаж при росте прибыли.

10. Поддержание заданного коэффициента оборачиваемости.

11. Обеспечение обратной связи от РП на центральные отделы по проблемным
вопросам.

Принципы определения подходов к региональной экспансии

- Региональная экспансия - дело всей фирмы, а не только УРТ.

- УРТ делает свою работу по закреплению в регионе.

- УРТ контролирует РП по 4 направлениям.

- Задачи УРТ:

1) прибыль,

2) контроль за комплексом показателей функционирования УРТ,

3) развитие 3 направлений в РП.

- Одно совещание в месяц УРТ с другими центральными подразделениями.

- Создание системы кураторов из числа действующих руководителей РП.

Требования начальника УРТ

Есть: зам. начальника УРТ, менеджер по планированию, офис-менеджер, руководители направлений.

Нужны: специалист по программному обеспечению, начальник отдела реги­ональной логистики.

Оценка начальника управления региональной торговли

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Выполнение плана оборота - Процент прибыльно­сти - Процент выполне­ния заявок по поставкам - Снижение товарных потерь - Коэффициент обо­рачиваемости то­вара - Соблюдение лими­тов товарных кре­дитов - Развитие клиент­ской базы - Оптимизация теку­чести кадров - Создание и развитие конку­рентных преимуществ - Качественный рост клиент­ской базы - Узнаваемость компании в регионах - Отсутствие претензий цен­тральных отделов к испол­нению регламентов - Оптимизация штатной структуры - Создание качественного учета товарно-материальных ценностей - Командность в своем под­разделении - Обеспечение низких потерь - Исполнительность - Профессионализм - Умение расставлять приоритеты - Знание бизнеса - Коммуникабельность - Делегирование полномочий - Умение доводить до конца принятые решения - Умение строить конструк­тивные отношения с други­ми подразделениями - Мобильность, реактивность - Устойчивость в критических ситуациях - Инициативность  

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника УРТ1 (один раз в 4 месяца, начиная с июня 2002 г.)



Крите­рии Выполне­ние плана оборота При­быль­ность Развитие клиентской базы Отсутствие претензий центр, отде­лов к исп. рег­ламента Умение дово­дить решения до искомого результата Профес­сиона­лизм
Веса крите­риев
Кто оцени­вает Зам. ГД Зам. ГД Зам. ГД Зам. ГД Зам ГД Зам. ГД  

1 Резервные критерии конкурентные преимущества, исполнительность, делегирование полно­мочий, обеспечение низких потерь, коммуникабельность, создание эффективной рабочей команды

ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ФАБРИКИ

- Постановка стратегических целей

- Согласование групп интересов

1. Обобщенный отчет за неделю, месяц, квартал.

2. Распределение полученных средств и других ресурсов, контроль за их ис­
пользованием при условии положительного cash-flaw от операционной ак­
тивности (этих денег должно хватать на все запланированное). Контроль -
обратная связь, требования к другим.

3. Прибыль: ROCE больше 30%.

4. Разработать систему мотивации, которая обеспечит:

- рост производительности,

- снижение текучести,

- удовлетворенность работников,

- относительное снижение зарплаты.

5. Распределение обязанностей, формирование корпоративной культуры.

6. Создание конкурентных преимуществ:

- через новые образцы продукции,

- качество продукции,

- качество персонала и т. д.,

- кадровый резерв.

7. Организация исполнения решений, принятых руководством компании.

8. Развитие клиентной ориентации:

- индекс удовлетворенности потребителя (коммерческого отдела и внешней
клиентуры),

- гостевая культура,

- снижение рекламаций.

9. Организация развития персонала.

10. Организация внутренних процессов (режим автопилота).

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР

- Выполнение всех перечисленных задач.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Обеспечить выполнение заказов.

- Создать конкурентные преимущества.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА

- Техническое обеспечение службы качества.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору и фин. директору:

- Реальные и понятные задачи.

- Соответствие ресурсов (финансовых) поставленным задачам.

- Обучение новшествам.
К службе снабжения:

- Обратная связь о выполнении заявок.
К службе персонала:

- Выполнение планов по обучению.

- Обеспечение информацией.

- Помощь в подборе кадров.
К службе качества:

- Данные о рекламациях.

Наши рекомендации