Проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах

2) прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции

3) с которыми на данной станции выполняют грузовые операции

4) с которыми на данной станции выполняют маневровые операции

5) проходящие станцию транзитом

Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.

1. В формуле Т = tз+ tнад+ _____+ tос+ tоф вставить попущенный элемент

2. Определить число поездов, расформировываемых на горке, за время технологического цикла по исходным данным:

Проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах - student2.ru =15 мин, Проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах - student2.ru 45 мин

3. По исходным данным построить технологический график работы горки, определить горочный технологический интервал

tз=5 мин, tнад= 5 мин, tрос=10 мин, tос=12 мин, Проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах - student2.ru 3 состава

Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

Тема: Процесс поездообразования на станции

КазАТК им.М.Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28 Дисциплина: «Системы управления движением поездов» Утверждаю: Зав.кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М._____________ «___»_______201__г. Протокол №___

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

ПРИЕМОМ, ОТПРАВЛЕНИЕМ, ПРОПУСКОМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ РУКОВОДИТ

ДСП

2) ДСЦ

3) ДСПГ

4) ДСПП

5) ДС

ДСП РУКОВОДИТ

Маневровыми передвижениями на станции

2) производственно-хозяйственной деятельностью станции

3) роспуском составов с горки

4) оперативной работой диспетчерской смены станции

5) проверкой правильности формирования поездов

ПРИ РАСФОРМИРОВАНИИ СОСТАВА С ГОРКИ ВАГОНЫ НАПРАВЛЯЮТ НА ПУТИ ПАРКА

Сортировочного

2) прибытия

3) отправления

4) транзитного

5) приемо-отправочного

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ

1) автоматизированный перевод стрелок по маршруту следования отцепов

Рассчитать скорость выхода отцепов с тормозных позиций

3) автоматизацию регулирования скорости роспуска надвигаемого на вершину горки состава

4) автоматическую реализацию переменных скоростей роспуска состава

5) полную автоматизацию процесса расформирования

СКОРОСТЬ ПОДХОДА ОТЦЕПОВ К СТОЯЩИМ НА СОРТИРОВОЧНОМ ПУТИ ВАГОНАМ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ

1) 3 км/ч

Км/ч

3) 7 км/ч

4) 10 км/ч

5) 12 км/ч

ТРАНЗИТНЫЕ С ПЕРЕРАБОТКОЙ – ЭТО ВАГОНЫ

1) проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах

Наши рекомендации