Электротехнические работы (6 часов)

Общее понятие об электрическом токе, напряжении и со­противлении. Виды источников тока и приемников электри­ческой энергии.

Изучение нового материала

Работа с учебником. Ответы на вопросы.

Электрический ток, гальванический элемент, генератор, проводники, изоляторы, электротехническая арматура.

Знать: общие понятия об электрическом токе и сопротивлении; источники и приемники электрического тока.

Уметь: находить источники электрического тока в природе.

Личностные УУД:

  • самопознание;
  • самооценка;
  • личная ответственность;
  • адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;
  • выбор способов деятельности;
  • планирование организации контроля труда;
  • организация рабочего места;
  • внесение дополнений и коррективов;
  • выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные УУД:

  • сравнение;
  • анализ;
  • систематизация;
  • мыслительный эксперимент;
  • практическая работа;
  • усвоение информации с помощью компьютера;
  • работа со справочной литературой;

работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.
  • умение выделять главное из прочитанного;
  • слушать и слышать собеседника, учителя;
  • задавать вопросы на понимание, обобщение

26.02

27.02

§ 38

стр.133-138

Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и ее принципиальной схеме.

Закрепление изученного

Работа в тетрадях: составление таблицы «Условные обозначения элементов электрической цепи».

Практическая работа «Сборка электрических цепей»

Знать: условные графические обозначения на электрических схемах.

Уметь: читать и составлять самим схему электрической цепи.

Личностные УУД:

  • самопознание;
  • самооценка;
  • личная ответственность;
  • адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;
  • выбор способов деятельности;
  • планирование организации контроля труда;
  • организация рабочего места;
  • внесение дополнений и коррективов;
  • выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные УУД:



  • сравнение;
  • анализ;
  • систематизация;
  • мыслительный эксперимент;
  • практическая работа;
  • усвоение информации с помощью компьютера;
  • работа со справочной литературой;

работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.
  • умение выделять главное из прочитанного;
  • слушать и слышать собеседника, учителя;
  • задавать вопросы на понимание, обобщение

26.02

27.02

Организация рабочего места для выполнения электромон­тажных работ. Виды проводов.

Изучение нового материала

Работа с учебником. Работа в тетрадях. Ответы на вопросы.

Электрические провода, изоляционная лента, электромонтажник, электромонтер.

Знать: инструменты и их назначение для электромонтажных работ; правила безопасной работы.

Уметь: организовать рабочее место для выполнения электромонтажных работ.

Личностные УУД:

  • самопознание;
  • самооценка;
  • личная ответственность;
  • адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;
  • выбор способов деятельности;
  • планирование организации контроля труда;
  • организация рабочего места;
  • внесение дополнений и коррективов;
  • выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные УУД:

  • сравнение;
  • анализ;
  • систематизация;
  • мыслительный эксперимент;
  • практическая работа;
  • усвоение информации с помощью компьютера;
  • работа со справочной литературой;

работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.
  • умение выделять главное из прочитанного;
  • слушать и слышать собеседника, учителя;
  • задавать вопросы на понимание, обобщение

05.03

06.03

§ 39

стр.138-141

Инструменты для электро­монтажных работ. Приемы монтажа и соединений устано­вочных проводов.

Закрепление изученного

Практическая работа «Сборка электрической цепи»

Бокорезы, плоскогубцы, круглогубцы

Знать: приемы работы инструментами для электрических работ; правила безопасной работы.

Уметь: собирать электрическую цепь.

Личностные УУД:

  • самопознание;
  • самооценка;
  • личная ответственность;
  • адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;
  • выбор способов деятельности;
  • планирование организации контроля труда;
  • организация рабочего места;
  • внесение дополнений и коррективов;
  • выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные УУД:

  • сравнение;
  • анализ;
  • систематизация;
  • мыслительный эксперимент;
  • практическая работа;
  • усвоение информации с помощью компьютера;
  • работа со справочной литературой;

работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.
  • умение выделять главное из прочитанного;
  • слушать и слышать собеседника, учителя;
  • задавать вопросы на понимание, обобщение

05.03

06.03

Устройство и применение пробника целостности электро­проводки на основе гальванического источника тока и элект­рической лампочки.

Урок-практикум

Практическая работа «Подключение проводов к электрооборудованию»

Знать: устройство и применение пробника целостности электропроводки на основе гальванического источника тока и электрической лампочки.

Уметь: подключать провода к электрооборудованию.

Личностные УУД:

  • самопознание;
  • самооценка;
  • личная ответственность;
  • адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;
  • выбор способов деятельности;
  • планирование организации контроля труда;
  • организация рабочего места;
  • внесение дополнений и коррективов;
  • выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные УУД:

  • сравнение;
  • анализ;
  • систематизация;
  • мыслительный эксперимент;
  • практическая работа;
  • усвоение информации с помощью компьютера;
  • работа со справочной литературой;

работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.
  • умение выделять главное из прочитанного;
  • слушать и слышать собеседника, учителя;
  • задавать вопросы на понимание, обобщение

12.03

13.03

Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтаж­ных и наладочных работ.

Урок-зачет

Практическая работа «Подключение проводов к электрооборудованию»

Тест по теме «Электрические работы»

Знать: изученный материал по теме.

Уметь: применять на практике полученные знания.

Личностные УУД:

  • самопознание;
  • самооценка;
  • личная ответственность;
  • адекватное реагирование на трудности

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;
  • выбор способов деятельности;
  • планирование организации контроля труда;
  • организация рабочего места;
  • внесение дополнений и коррективов;
  • выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные УУД:

  • сравнение;
  • анализ;
  • систематизация;
  • мыслительный эксперимент;
  • практическая работа;
  • усвоение информации с помощью компьютера;
  • работа со справочной литературой;

работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.
  • умение выделять главное из прочитанного;
  • слушать и слышать собеседника, учителя;
  • задавать вопросы на понимание, обобщение

12.03

13.03

Наши рекомендации