Номерной способ учета простоя вагонов применяют на станциях с вагонооборотом
До 50 вагонов
2) от 50 до 100 вагонов
3) от 100 до 150 вагонов
4) от 150 до 200 вагонов
5) свыше 200 вагонов
ПРИЕМ, ХРАНЕНИЕ, ВЫДАЧА БАГАЖА– ЭТО ОПЕРАЦИИ
1) технические
2) грузовые
3) коммерческие
Пассажирские
5) технологические
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ ГОРКИ ВСЕМИ ОПЕРАЦИЯМИ ПО РОСПУСКУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ СОСТАВОВ ОТ ОДНОГО ОСАЖИВАНИЯ ДО ДРУГОГО – ЭТО
Горочный цикл
2) горочный интервал
3) технологический цикл
4) технологический интервал
5) интервальный цикл
ВАГОНОПОТОКИ СТАНЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА
1) транзитные без переработки
2) транзитные с переработкой
3) местные
4) транзитные без переработки, транзитные с переработкой
Транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные
Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.
1. В формуле Т = tз+ tнад+ _____+ tрос+ tоф вставить попущенный элемент
2. Определить технологический цикл работы горки по исходным данным:
=10мин, 3 состава
3. По исходным данным построить технологический график работы горки, определить горочный технологический интервал
tз=5 мин, tнад= 5 мин, tрос=10 мин, tос=12 мин, 3 состава
Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Назначение и расположение тормозных позиций
КазАТК им.М.Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27 Дисциплина: «Системы управления движением поездов» | Утверждаю: Зав.кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М._____________ «___»_______201__г. Протокол №___ |
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
ДСЦ РУКОВОДИТ
1) маневровыми передвижениями на станции
2) производственно-хозяйственной деятельностью станции
3) роспуском составов с горки
Оперативной работой диспетчерской смены станции
5) проверкой правильности формирования поездов
ГОРОЧНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРВАЛ – ЭТО
1) повторяющаяся последовательность операций, выполняемых с группой поездов
2) последовательность выполняемых операций при расформировании одного состава
3) последовательность выполняемых операций при формировании одного состава
Среднее время, необходимое на расформирование одного состава
5) среднее время, необходимое на формирование одного состава
ПЛОХИМ БЕГУНОМ СЧИТАЕТСЯ КРЫТЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ВАГОН МАССОЙ
Т
2) 42 т
3) 52 т
4) 62 т
5) 72 т