Анализ мочи по зимницкому
(ребенку 6 лет)
Порции | Количество | Удельный вес | |
Диурез = 0,680 ДД : НД = 1 : 2 | |||
- открыть учебник «ЗД» (стр. 91-92) и записи в учебном дневнике;
- начертить в дневнике трафарет оценки анализов мочи (см. записи в дневнике);
- последовательно заполнить столбцы трафарета.
VII. Изучить алгоритмы выполнения новых сестринских технологий и СТ ü предыдущего занятия по учебнику «ЗД» (глава «Практикум»):
P Измерение веса на напольных весах.
P Измерение роста вертикальным ростомером.
ü Контрольное кормление.
ü Кормление из рожка.
Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на
дополнительные вопросы (см. на электронном носителе «СТ вопросы и ответы»)
VIII. Подготовить презентации,используя материалы дополнительной литературы и Интернета:
- Выбор игрушек и игровых занятий для детей дошкольного возраста.
- Подготовка детей к школе.
IX. Подготовиться к моделированию ситуаций по обучению формирования речи детей до 3-х лет/ навыков чистоплотности; по обучению удовлетворения потребностей ребенка есть/ общаться.Для этого, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет-ресурсов составить рекомендации:
P Формирование речи у детей первых до 3-х лет.
P Удовлетворение потребности ребенка «Есть».
P Удовлетворение потребности ребенка «Быть чистым».
P Удовлетворение потребности ребенка «Общаться».
Слагаемые оценки на занятии
Демонстрация внеаудиторной работы | Тест | Определение массы, роста, АД, диуреза, зубов | Моделирование ситуации | СТ P |
Занятие №6. «Второй период детства»
УМЕТЬ:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
C Результаты выполнения практических заданий.
C Презентации:
Развитие внимания, памяти у детей школьного возраста.
2. Ответить на вопросы тестовых заданий по темам «Второй период детства. АФО иммунной системы. АФО системы кроветворения».
3. Владеть медицинскими терминами.
4. Рассчитать, с использованием формул, долженствующие показатели массы, роста, АД, диуреза детей старшего возраста.
5. Оценить ОАК детей различного возраста по алгоритму.
6. Моделировать ситуации по удовлетворению потребностей учиться/ избегать опасностей; профилактике кариеса/ сколиоза у детей.
7. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий.
Последовательность подготовки к занятию:
I. Поработать с лекционным материалом по теме занятия.
II. Выучить глоссарий по теме занятия.
III. Изучить теорию.Для этого необходимо:
- Разобрать по учебнику «Здоровье детей» главы:
1.6. Второй период детства
2.3. АФО костной системы (профилактика сколиоза, кариеса)
2.8. АФО иммунной системы
2.7. АФО системы кроветворения.
5.1. Показатели роста и развития детей (масса, рост, АД, диурез)
5.2. Универсальные потребности детей (учиться, избегать опасности).
IV. Выполнить задания тестового контроля тем «Второй период детства. АФО иммунной системы» « АФО системы кроветворения»на электронном носителе:
- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
V. Отработать алгоритмы выполнения сестринских технологий ü предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):
1. Подмывание новорожденного и грудного ребенка
2. Утренний туалет новорожденного и грудного ребенка
3. Гигиеническая ванна
4. Уход за ногтями ребенка
5. Обработка гнейса
Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на
дополнительные вопросы (см. на электронном носителе «СТ вопросы и ответы»)
VI. Выполнить практические задания:
F Решить и оформить задачи в дневнике:
№1. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы,
роста ребенка 7 лет.
№2. Определить долженствующие показатели АД, диуреза,
ребенка 12 лет.
VII.Оценить ОАК по алгоритму учебник «ЗД» с.83-84.
ребенка 5 лет;
эр. | Hb | тр. | лейк. | СОЭ | Б | Э | М | Ю | П | С | Лф | М |
4,5 10 12\л | 132г\л | 6,410 9\л | 12мм\ч | - | - | - |
ребенка 9 месяцев;
эр. | Hb | тр. | лейк. | СОЭ | Б | Э | М | Ю | П | С | Лф | М |
3,4 10 12\л | 112г\л | 16,410 9\л | 9мм\ч | - | - | - |
- открыть учебник «ЗД» (стр. 83) и записи в учебном дневнике;
- начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике);
- последовательно заполнить столбцы трафарета;
- сделать заключение.
VII. Подготовить презентации,используя материалы дополнительной литературы и Интернета:
- Развитие внимания, памяти у детей школьного возраста.
VIII. Подготовиться к моделированию ситуаций по обучению удовлетворения потребностей ребенка «учиться/ избегать опасностей, профилактике сколиоза и кариеса.Для этого, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет-ресурсов составить рекомендации:
P Удовлетворение потребности ребенка «Учиться».
P Удовлетворение потребности ребенка «Избегать опасностей».
P Профилактика сколиоза.
P Профилактика кариеса.
Слагаемые оценки на занятии