Функциональные возможности системы автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper V6

· Система R-KeeperTM V6 предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты.

· Пропускная способность системы позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах.

· Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система может работать на одной кассовой машине.

Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям:

1. Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях.

2. Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях.

3. Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне.

4. Осуществление статистических расчетов по продажам.

Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.

Общий обзор системы:

Программный комплекс включает в себя:

  1. Кассовый уровень:

· система кассира (кассовый аппарат),

· система официанта (пречек-станция),

· система бармена (кассовый аппарат).

  1. Фронт-офис (офис ресторана):

· система формирования данных (IBM PC, MS Windows),

· система отчетов (IBM PC, MS Windows),

· система складского учета (IBM PC, MS Windows),

· менеджер ON-LINE (IBM PC, MS Windows).

  1. Бэк-офис (офис корпорации):

· система формирования данных (IBM PC, MS Windows, SQL Server),

· системаотчетов (IBM PC, MS Windows, SQL Server).

Для функционирования системы Back-Office желательно использование SQL Server. Работа гарантируется для InterBase (SCO UNIX или Windows NT). Обеспечивается поддержка Microsoft SQL, SyBase SQL, Informix, Oracle; все - TCP/IP

Система R-KeeperTM V6 работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Максимальное количество станций , подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети.

Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида:

  1. станция кассира,
  2. станция официанта,
  3. станция бармена,
  4. станция менеджера.

В качестве менеджерской станции используется IBM PC - совместимый компьютер. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.

Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера (IBM PC - совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками). Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы.

Основные понятия системы

1. Cтруктура меню
Меню ресторана представляет собой иерархическую древовидную структуру, очень удобную для работы.

2. Модификаторы
В системе предусмотрена возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар.

3. "Горячие" клавиши
"Горячая" клавиша - клавиша на клавиатуре рабочей станции, с помощью которой осуществляется быстрый ввод блюда в счет или вызов на экран содержимого группы блюд. Использование "горячих" клавиш значительно сокращает время оформления заказа. Пользователь имеет возможность сам определять "горячие" клавиши.

4. Сервис-печать
Система осуществляет автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства.

5. Категории блюд
Все блюда разбиваются на категории, объединенные по какому-нибудь признаку. Это дает дополнительную возможность проведения анализа работы ресторана с использованием отчетов по реализации блюд по категориям.

6. Типы валют
В системе может задаваться любое количество валют (к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты), при этом обязательно должны быть указаны два типа валют:

o базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана,

o национальная валюта - основная валюта государства.

7. Виды чеков:

o предварительный чек (пречек),

o фискальный чек

8. Технологии, поддерживаемые системой:

o технология работы по магнитным картам (Card Pay System),

o технология твердой копии (Hard Copy)

9.Авторизация доступа к системе
Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой.

Наши рекомендации