Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

Содержание

Исследовательская часть.

1.1. Характеристика АТП.

1.2. Характеристика объекта проектирования.

2. Расчетно-технологическая часть.

2.1. Расчет годовой производственной программы.

2.2. Расчет числа производственной программы.

2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования.

2.4. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР.

2.5. Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочим местам.

2.6. Подбор технологического оборудования.

2.7. Расчет производственных площадей.

2.8. Технологическая карта.

3. Организационная часть.

3.1. Схема технологического процесса.

3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха.

3.3. Техника безопасности, производственная санитария.

3.4. Расчет освещения.

3.5. Расчет вентиляции

Список используемой литературы

5. Оглавление (на первой странице пояснительной записки).



Исследовательская часть

Характеристика АТП

Автотранспортное предприятие, занимающееся грузовыми перевозками и имеющее большой автопарк, расположенное в крупном региональном центре с высокой плотностью населения (г.Новосибирск).

Предприятие работает в три смены , 357 дней в году , расположено в холодных климатических условиях эксплуатации. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 240 км Число автомобилей: КрАЗ 256 – 120 шт., КамАЗ 5511 – 15 шт

Фактические технико-эксплуатационные показатели за отчетный период: коэффициент технической готовности 0,9, общий годовой пробег по парку 9916308 км.

Характеристика объекта проектирования.

Объектом проектирования является автотранспортное предприятие , занимающееся грузовыми перевозками.

Участок работает 255 дней в году в 1 смену. Продолжительность смены 8 часов. Рабочий день начинается в 8.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Окончание рабочего дня в 17.00.

На участке работает 1 рабочий, квалификация работника не должна быть ниже среднетехнического образования.

Все оборудование, необходимое для медницкого участка, должно быть полностью исправным, и соответствовать нормам и требованиям ГОСТа.

Все работники автопредприятия в обязательном порядке должны быть ознакомлены с нормами по технике безопасности , противопожарной защите , производственной санитарии. Все отходы с предприятия должны быть утилизированы, чтобы не причинять опасность для окружающей среды.

При использовании ЦУП происходит более правильное распределение времени работы, так как потеря рабочего времени у рабочего составляет около 45% из них около 15% тратится за счет нерационального использования инструментов и оборудования, около 79% на получение запасных частей и материала, а также на оформление документации, около 25% тратятся из-за отсутствия четкого проектирования и контроля работы подразделениями.

Расчетно-технологическая часть.

Расчет годовой производственной программы.

Установление нормативов.

Для автомобилей КаМАЗ-5511

LH1=4000 км,

LH2=12000 км.

Для автомобилей КрАЗ-256

LH1=2000 км,

LH2=10000 км.

LH1 - нормативная периодичность ТО-1, км.

LH2 - нормативная периодичность ТО-2, км.

Корректирование периодичности ТО.

L1= LH1*K1*K3 (2.1)

L2= LH1*K1*K3 (2.2)

где L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

Для автомобилей КамАЗ-5511

К1=0,8

К3=0,9

L1=4000*0,8*0,9=2880 км.

L2=12000*0,8*0,9=8640 км.

Для автомобилей КрАЗ-256

L1=2000*0,8*0,9=1440 км.

L2=10000*0,8*0,9=7200 км.

Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР.

LКР= LH1*K1*K2*K3 (2.3)

где LКР - скорректированный пробег до КР, км.

K2 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий модификацию подвижного состава.

Для автомобилей КамАЗ-5320

К1=0,8

К2=0.85

К3=0,9

LКР=300000*0,8*0.85*0.9=183600 км

Для автомобилей КрАЗ-256

LКР=300000*0,8*0,85*0,9=183600 км

Согласно нормативам L1, L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LКР кратен периодичности ТО-2 - L2. В дальнейших расчетах применять принятые пробеги.

Таблица 2.1 Расчет кратности пробегов автомобилей КаМАЗ-5511

Виды пробега, км. Обозначение, км. Нормативный, км. Скорректирован- ный, км. Принятый, км.
Среднесуточный lСС --- ---
До ТО-1 L1 2880/240=12,00 240*12=2880
До ТО-2 L2 2880*3=8640
До КР LКР 183600/8640=21,25 8640*22=190085

Цикловой график технического обслуживания автомобилей КамАЗ-5511

Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР - student2.ru

Таблица 2.2 Расчет кратности пробегов автомобилей КРАЗ-256

Виды пробега, км. Обозначение, км. Нормативный, км. Скорректираван- ный, км. Принятый, км.
Среднесуточный lСС    
До ТО-1 L1 1440/240=6,00 240*6=1440
До ТО-2 L2 1440*5=7200
До КР LКР 183600/7200=25,50 7200*26=187200

Цикловой график технического обслуживания автомобилей КрАЗ 256

Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР - student2.ru

Наши рекомендации