Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Грузовая станция N находится в ж.д. узле на расстоянии 3 км. от сортировочной станции и соеденена с ней однопутным перегоном, оборудованным автоблокировкой и электрической централизацией стрелочных переводов.
Как видно из схемы станция тупикового типа с параллельным расположением парков. ППО парк предназначен для выполнения операций по приему, отправлению поездов, приемосдаточных операций с маршрутами и передаточными поездами. В парке имеется 4 пути.
ПС - предназначен для накопления вагонов перед подачей на грузовой двор. В парке имеется 4 пути для накопления.
ГД – предназначен для выполнения операций по приему погрузки, выгрузки, выдаче грузов. На ГД перерабатываются грузы повагонной отправки, тяжеловесные, выгрузка крупы в мешках и имеются соответствующие склады, необходимая механизация. На ГД имеются погрузо-выгрузочные пути, автопроезды, весовое хозяйство. Ввиду того что имеются ценные грузы ГД огражден, на входе имеется КПП. Рядом с ГД расположена товарная контора, где производятся операции по оформлению перевозочных документов по прибытию и отправленипю грузов в автоматическом режиме ЭТРАН.
К станции примыкает 2 подъездных пути, на которых перерабатываются: лес круглый, каменный уголь на 1 подъездном пути; камень на 2 подъездном пути. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами, они работают на основе договора на эксплуатацию подъездного пути.
На станции имеется вытяжка, на которой производится сортировочная работа по формированию и расформированию составов. На станции работает один маневровый тепловоз ЧМЭ-3.
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению на грузовых пунктах.
Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, прибывших за сутки на станцию под выгрузку, определяем по формуле:
где: Qсут – объем суточной погрузки или выгрузки;
- техническая норма загрузки 4-х и 8-ми осных вагонов с заданным грузом;
-доля 4-х и 8-ми осных вагонов.
ПРИБЫТИЕ(выгр.) ОТПРАВЛЕНИЕ (погр.)
а) Повагонные отправки
б) Грузы в контейнерах 3 и 5 т
в) Кирпич глиняный
г) Картофель
д) Цемент
е) ЖБ изделия
ж) Хлопок
Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов.
Таблица 1.1 - Балансовая таблица
Погрузочно-выгрузочный пункт | Груз | Тип вагона | Выгрузка | Погрузка | Баланс | Порядок обеспечения порожними вагонами | |||
тонн | вагонов | тонн | вагонов | Поступление (недостаток) | Отправление (излишки) | ||||
Грузовой Двор | Повагонные отправки | КР | На подъездной путь №2 | ||||||
Грузы в контейнерах 3 и 5 т | К-З | Из-под выгрузки | |||||||
Кирпич глиняный | ПЛ-УН | На подъездной путь №1 | |||||||
Картофель | КР | - | - | - | |||||
Итого по ГД | |||||||||
Подъездной путь№1 | Цемент | ЦМ | Из-под выгрузки | ||||||
ЖБ изделия | ПЛ-УН | 84-по регулировочному плану,18-с ГД | |||||||
Подъездной путь №2 | Хлопок | КР | 82-по регулировочному плану,5-с ГД | ||||||
Итого по подъездным путям | |||||||||
Всего по станции | 10640 |