Обоснование способа устранения неисправности
Я нашёл способ устранения неисправности, а именно переустановил стрелку спидометра на 10 км/ч меньше, путём исключения.
Для начала я проверил и при необходимости заменил колёса. Спидометр по прежнему врал. Тогда я проверил целостность гибкого вала, он не значительно заедал в системе, поэтому я решил заменить его. Спидометр всё ещё давал не верные данные. Тогда я решил , что стоит попробовать и этот метод и он помог мне. Теперь я точно знаю свою скорость и могу комфортно следить за ней как на дороге, так и на приборной панели.
Значимость курсовой работы.
Значимость данной курсовой работы заключается в том, чтобы показать свои знания, то – что я узнал на занятиях, то – что я извлёк из этого для себя, а так же чтобы доказать себе и преподавателям, что я всё таки не зря учусь на эту профессию.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Узел | Контрольно-измерительные приборы |
наименование узла | |
Система | Электрооборудование автомобиля |
описание системы, ремонтируемого узла | |
Неисправность | Спидометр показывает скорость на 10 км/ч меньше |
подробное описание неисправности, требующей ремонта | |
Причина | При предыдущей разборки, стрелка была задета и соответственно сдвинута (скорее всего, когда скручивали пробег) |
предполагаемая причина неисправности | |
Последствия | Не соблюдение скоростного режима, штраф. Возможна авария. |
описание предполагаемых последствий данной неисправности | |
ТО или ремонт | После снятия приборной панели с торпеды и снятия защитного стекла, Поставил стрелку спидометра на 50 км/ч, зафиксировал ось стрелки пинцетом, затем аккуратно поддев с противоположных сторон, и потянув синхронно вверх, снял стрелку спидометра. После , не отпуская оси, установил на неё стрелку на 40 км/ч, затем прикрутил защитное стекло и установил приборную панель обратно в торпеду автомобиля . |
краткое описание мер по устранению неисправности | |
Проверка | В авто – сервисе на стенде |
краткое описание проверки или стендовых испытаний после устранения неисправности | |
Заключение | Спидометр показывает скорость точно ; на скорости 80 – 120 км/ч с погрешностью +/- 2-3 км/ч. При скорости в 200 км/ч – погрешность может составить 5 км/ч. |
краткое описание изменений работоспособности после проведённого ТО или ремонта | |
Вывод | Способ выбран путём исключения, после опровержения других причин. |
обоснование способа обслуживания или ремонта | |
«_______» _____________ 20___ г. __________________ / ___________________ | |
подпись расшифровка подписи |
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА
по обслуживанию и ремонту узла автомобиля
____спидометр________________________
Наименование узла
№ операции | Наименование операции | Применяемый инструмент | Применяемое оборудование |
Снятие приборной панели с торпеды | Ключ на 12, отвертки | ||
Скручивание защитного стекла | отвёртки | ||
Фиксация стрелки спидометра на определённом значении (пример – 50км/ч) | Пинцет | руки | |
Снятие стрелки | 2 отвёртки (нижичка) или пинцет | Строительные скотч (наклеить на панеть , чтобы не поцарапать) | |
Не отпуская оси, установить на неё стрелку так, чтобы она показывала значение, на столько делений меньше, на сколько врёт спидометр | Пинцет | руки | |
Снять скотч | Рука | ||
Прикрутить защитное стекло | отвёртка | ||
Подсоединить панель управления к нужным проводам | отвёртка | Руки | |
Прикрутить панель к торпеде | Отвёртки, ключ на 12 | Руки | |
|