Стрелы провеса контактного провода при

любой температуре (рис. 13.24, а)

Длина пролетаем Размер Ь, см Стрелы провеса f, см
на перегонах до 160 км/ч в пролетах на перегонах и станциях до 90 км/ч в пролетах
промежуточных переходных промежуточных переходных
-3 -2
-2 -1
-2 -1
-2 -1

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

Стрелы провеса полукомпенсированной рессорной подвески с двумя контактными проводами приведены на рис. 13.25 и в табл. 13.8.

Сводные данные стрел провеса контактных проводов в середине промежуточного и переходного пролетов в зависимости от их дли­ны для компенсированных подвесок и при среднегодовой темпера­туре для полукомпенсированных подвесок, приведены в табл. 13.9.

Отклонение от размеров стрел провеса должны быть для кон­тактных проводов не более ±10 мм, а для несущих тросов, прово­дов питающих, усиливающих, обратного тока и отсасывающих — не более ± 50 мм.

Отклонение фактических натяжений проводов и тросов от ус­тановленного монтажными таблицами и графиками в каждом про­лете и при любой температуре окружающей среды не должно пре­вышать ± 10 %.

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

При регулировке проводов и тросов должны учитываться до­пустимые натяжения и максимальные стрелы их провеса при мак­симальной и минимальной температуре воздуха данного темпера­турного района.

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

Стрелы провеса контактного провода при - student2.ru

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт некомпенсирован­ных проводов и тросов должны производиться с инструментальным измерением натяжения и проверкой соответствия стрел провеса мон­тажным таблицам. Максимальное натяжение (7) некомпенсирован­ного несущего троса в любой точке анкерного участка не должно превышать 10 % значений, указанных в табл. 13.10 для компенси­рованного соответствующих подвесок и марки троса.

13.9. Контрольные вопросы

1. Какая структурная схема обслуживания устройств контакт­ной сети принята на дорогах?

2. Что входит в состав технического обслуживания контакт­ной сети?

3. По какому принципу оценивают состояние контактной сети по балльной системе?

4. Что входит в состав текущего ремонта контактной сети?

5. Какие имеются методы обслуживания контактной сети?

6. Какие имеются методы выявления дефектных изоляторов?

7. В чем сущность плавки гололеда?

8. Какие методы применяются при восстановлении поврежден­ной контактной сети?

9. Какие должны быть аварийные средства восстановления, их размещение и укомплектование?

10. Как производятся ремонт и обновление контактной сети?

11. Какие имеются приборы диагностики и каково их назна­чение?

12. Как проводится диагностика опор контактной сети?

13. Какая диагностика изоляторов проводится перед их уста­новкой и в процессе эксплуатации?

14. Как проводится вертикальная регулировка контактного провода?

13.10. Практические занятия № 7—11 по теме:

Наши рекомендации