Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
- ожидание обработки по прибытию;
- обработка по прибытию;
- ожидание расформирования;
- расформирование на горке;
- накопление;
- ожидание формирования;
- формирование и перестановка;
- ожидание обработки по отправлению
- обработка по отправлению;
- ожидание отправления.
Номер поезда | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч. | Вагоно-часы | ||||
Ожидания обработки | Ожидания роспуска | Расформи-рования | Под ожиданием обработки | В ожидании роспуска | Расфор-мирования | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,83 | 0,08 | 0,15 | 34,86 | 3,36 | 6,3 | ||
0,83 | - | 0,15 | 34,86 | - | 6,3 | ||
0,83 | - | 0,15 | 34,86 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | 0,12 | 0,15 | 11,76 | 5,04 | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | 0,3 | 0,15 | 11,76 | 12,06 | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | 0,55 | 0,15 | 11,76 | 23,1 | 6,3 | ||
0,28 | 0,25 | 0,15 | 11,76 | 10,5 | 6,3 | ||
0,28 | 0,22 | 0,15 | 11,76 | 9,24 | 6,3 | ||
0,28 | 0,28 | 0,15 | 11,76 | 11,76 | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | - | 0,15 | 11,76 | - | 6,3 | ||
0,28 | 0,03 | 0,15 | 11,76 | 1,26 | 6,3 | ||
Итого | 434,04 | 76,86 |
Часы суток | Число вагонов | Вагоно-часы | |
Поступило в сортировочный парк | Закончено накопление | ||
Остаток | - | - | |
18-19 | - | - | |
19-20 | |||
20-21 | |||
21-22 | - | ||
22-23 | - | ||
23-00 | |||
00-01 | |||
01-02 | - | ||
02-03 | |||
03-04 | |||
04-05 | |||
05-06 | |||
06-07 | - | ||
07-08 | - | - | |
08-09 | |||
09-10 | |||
10-11 | |||
11-12 | - | - | |
12-13 | |||
13-14 | |||
14-15 | - | - | |
15-16 | |||
16-17 | |||
17-18 | - | ||
Итого |
Номер поезда своего формирования | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч. | Вагоно-часы | ||
Ожидания формирования | Формирования и перестановки | Ожидания формирования | Формирования и перестановки | ||
- | 1,15 | - | 48,3 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
0,03 | 0,6 | 1,26 | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
1,83 | 0,6 | 76,86 | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
0,17 | 0,6 | 7,14 | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
1,83 | 0,6 | 76,86 | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
0,75 | 0,6 | 31,5 | 25,2 | ||
- | 0,6 | - | 25,2 | ||
0,13 | 1,15 | 5,46 | 48,3 | ||
2,15 | 0,6 | 90,3 | 25,2 | ||
- | 1,15 | - | 48,3 | ||
итого | 289,38 | 825,3 |
Номер поезда своего формирования | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч. | Вагоно-часы | ||
Ожидания обработки по отправлению | Ожидания отправления | Под ожиданием обработкой | В ожидании отправления | ||
1,5 | 0,52 | 21,84 | |||
3,17 | 0,52 | 133,14 | 21,84 | ||
0,52 | 21,84 | ||||
0,67 | 0,52 | 28,14 | 21,84 | ||
0,52 | 21,84 | ||||
1,68 | 0,52 | 70,56 | 21,84 | ||
0,87 | 0,52 | 36,54 | 21,84 | ||
0,75 | 0,52 | 31,5 | 21,84 | ||
3,17 | 0,52 | 133,14 | 21,84 | ||
0,15 | 0,52 | 6,3 | 21,84 | ||
1,25 | 0,52 | 52,5 | 21,84 | ||
1,15 | 0,52 | 48,3 | 21,84 | ||
0,07 | 0,52 | 2,94 | 21,84 | ||
0,85 | 0,52 | 35,7 | 21,84 | ||
0,45 | 0,52 | 18,9 | 21,84 | ||
0,52 | 21,84 | ||||
0,42 | 0,52 | 17,64 | 21,84 | ||
0,25 | 0,52 | 10,5 | 21,84 | ||
0,43 | 0,52 | 18,06 | 21,84 | ||
0,33 | 0,52 | 13,86 | 21,84 | ||
1,65 | 0,52 | 69,3 | 21,84 | ||
0,15 | 0,52 | 6,3 | 21,84 | ||
0,25 | 0,52 | 10,5 | 21,84 | ||
3,8 | 0,52 | 159,6 | 21,84 | ||
0,07 | 0,52 | 2,94 | 21,84 | ||
- | 0,52 | - | 21,84 | ||
0,45 | 0,52 | 11,7 | 21,84 | ||
0,22 | 0,52 | 9,24 | 21,84 | ||
Итого | 1200,3 | 655,2 |
Подставляем найденные величины в формулу и получаем средний простой транзитного вагона с переработкой: