Виды технического обслуживания и ремонта вагонов
На железных дорогах действует планово-предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава при наименьших затратах.
Система технического обслуживания и ремонта вагонов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы вагонного парка совместного использования, поддержания его технического состояния, повышения эксплуатационной надежности и распространяется на грузовые вагоны, допущенные в международном сообщении, включая вагоны с продленным сроком службы.
Техническое обслуживание способствует уменьшению интенсивности изнашивания деталей и узлов, предупреждению и выяснению отказов и неисправностей.
Пассажирские вагоны проходят следующие виды технического обслуживания и ремонта:
· ТО1 — технический осмотр по первому объёму. Он осуществляется перед отправлением вагона в рейс, а также в пунктах оборота и на пунктах технического осмотра в пути следования.
- ТО2 — технический осмотр по второму объёму. Он проводится перед летними или зимними перевозками. Выполняется до 15 мая или до 15 октября.
- ТО3 — единая техническая ревизия. Проводится через шесть месяцев после капитального, заводского, деповского ремонта или с момента постройки.
- ДР — деповской ремонт. Он проводится в депо, к которому приписан вагон, по пробегу 450 тысяч километров (2-2,5 года).
- КР1 — капитальный ремонт по первому объёму. Осуществляется на заводе через четыре года.
- КР2 — заводской плановый ремонт. Проводится один раз в 16 лет на заводе. Меняется теплоизоляция, электропроводка, может быть изменена планировка.
- КВР — капитально-восстановительный ремонт.
Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования поездов, имеющих оборот до трех суток, и вагонов пригородного сообщения должно производиться не менее, чем через шесть суток, по графику. Техническое обслуживание ТО-1 вагонов выполняют также после прибытия с вагоностроительных и вагоноремонтных заводов и длительного отстоя.
В пути следования состава техническое обслуживание электрооборудования, включая комбинированное и электрическое отопление, выполняет поездной электромеханик, а также проводники вагонов.
Экипировка заключается в обеспечении вагонов топливом, водой, инвентарем для обслуживания пассажиров. Ее производят в пунктах формирования и оборота пассажирских составов, а также на крупных пассажирских станциях через 400 — 600 км пути.
Обслуживание ТО-1 на пунктах формирования пассажирских поездов дальнего следования существенно отличается от ТО-1 в пути следования, в основном, проверкой и контролем специального оборудования. На пунктах формирования, а также на некоторых пунктах оборота пассажирских составов выполняется весь перечень работ, регламентированный инструкцией по ТО пассажирских вагонов. Поэтому фактически на этих пунктах производят подготовку пассажирских составов в рейс. На ПТО пассажирских вагонов в пути следования осуществляют контроль технического состояния ходовых частей, автосцепного и автотормозного оборудования с целью выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.
Обслуживание ТО-2 (летнее и зимнее обслуживание) связано со временем года и не зависит от наработки или срока службы вагона (рисунок - 1.2.).
Обслуживание ТО-3 включено в общий цикл планового ремонта и технического обслуживания вагона.
Наиболее часто выполняемое ТО-1 определяется наработкой вагона (вагоно-км) и ограничено на пунктах
формирования для поездов, имеющих оборот до трех суток, и вагонов пригородного сообщения — сроком до шести суток, т.е. подготовку проводят не перед каждым рейсом. Таким образом, выравнивается количество случаев ТО-1 за оборот состава в поездах дальнего следования и местных (рисунок - 1.3).
Обеспечение безопасности движения поездов в интервалах между ТО-1 на пунктах формирования достигается контрольным осмотром и текущим безотцепочным ремонтом на ПТО, размещенных в пути следования. Оборот пассажирского состава (на i-м участке)
Рисунок - 1.2. Схема периодичности технического обслуживания пассажирского вагона за период между плановыми ремонтами: ДР — деповской ремонт; Л, 3 — соответственно летнее и зимнее ТО-2; ПФ — пункт формирования; ПО — пункт оборота пассажирского состава; СО — санитарная обработка (дезинсекция); НО — наружная обмывка; Э — экипировка вагонов; Т0 — время оборота состава (оборот)
Рисунок - 1.3. Схема участков (а) и графики оборотов (б), (в) и ТО-1 (г):
ПФ — пункт формирования поездов; ПО1; ПО2; ПО3 — пункты оборота; L1; L2;L3 — длина участков следования поездов; 1, 2, 3 ... — ПТО пассажирских поездов в пути следования; Тi — время оборота состава i-го поезда
,
где Vм — маршрутная скорость состава.
Наработка, приходящаяся на каждый ТО-1 на ПТО в пути, составит:
,
где ni — количество пассажирских ПТО в пути следования состава по i-му участку.
Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов производят в тех случаях, когда неисправность вагона невозможно устранить безотцепочным ремонтом в процессе технического обслуживания, например смена колесной пары. Существуют две формы организации текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов:
1) при подготовке составов в рейс в пунктах формирования и оборота на специальном пути вагонного депо или ремонтно-экипировочного депо;
2) в пути следования на крупных пассажирских станциях, с временной отцепкой вагона без высадки пассажиров и подачей на специальный механизированный пункт текущего ремонта вагонов.
Для пассажирских вагонов предусмотрена также санитарная обработка:
- дезинфекция - с целью уничтожения бактерий;
- дезинсекция - для уничтожения насекомых;
- дератизация - для уничтожения мышей и крыс.
Санитарную обработку вагонов производит санитарная служба по графику.
В пунктах формирования и оборота после высадки пассажиров производят мойку полов, протирку несъемного оборудования и чистку мягкого инвентаря, а в пути следования — влажную уборку и обработку пылесосом мягкого съемного инвентаря.
Периодически, по графику, производят наружную обмывку вагонов в пунктах формирования и оборота.
Техническое обслуживание вагонов в пассажирских составах осложняется также переформированием состава в пунктах формирования и оборота в соответствии с установленной схемой.
Для технического обслуживания составов с электрическим и комбинированным отоплением необходимо, чтобы электромеханики и электрослесари имели допуск к работе с высоковольтным оборудованием.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов осложняется вследствие большого числа типов вагонов, отличающихся, в основном, конструкцией отопления, электрооборудования, тормозов, буферами и переходными площадками. Особенности технического обслуживания специального оборудования рассматриваются в специальных дисциплинах и в настоящем курсе подробно не приводятся.
Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:
Техническое обслуживание - ТО;
Текущий отцепочный ремонт - ТР-1;
Текущий отцепочный ремонт - ТР-2;
Деповской ремонт - ДР;
Капитальный ремонт - КР;
Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования - КРП.
Техническое обслуживание вагона - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.
Текущий отцепочный ремонт вагона ТР - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей, переводом вагона в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется:
- Текущий ремонт вагона ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк;
- Текущий ремонт вагона ТР-2 - ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
Деповской ремонт вагона (ДР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
Капитальный ремонт вагона (КР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП) - контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.
Текущий отцепочный ремонт (ТР-1 и ТР-2) являются неплановыми видами ремонта, постановка на который осуществляется без предварительного назначения. Каждый случай отцепки грузового вагона в ТР-2 подлежит расследованию установленным порядком.
Деповской (ДР) и капитальный ремонт (КР) являются плановыми, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП) является неплановым (без предварительного назначения) и осуществляется по техническим условиям, согласованным установленным порядком.
Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.
Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства или другими работниками, на которых приказом возложены обязанности по техническому обслуживанию вагонов.
1.1.3. Нормативы периодичности проведения плановых
Видов ремонта
Нормативы периодичности производства плановых видов ремонта для грузовых вагонов приведены в таблицах - 1.2 - 1.4.
Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты и приведены в таблице - 1.2.
Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
- по комбинированному критерию, учитывающему фактически выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты;
- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты.
Комбинированный критерий применяется для вагонов восьмизначной нумерации, используемых для перевозки грузов по путям общего пользования, свойственных их моделям и конструктивным особенностям, зарегистрированных установленным порядком в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов ИВЦ ЖА и переведенных по решению железнодорожной администрации на систему технического обслуживания и ремонта с учетом фактически выполненного объема работ. Нормативы периодичности приведены в таблице - 1.3.
Для остальных вагонов применяется критерий календарной продолжительности межремонтного периода. Нормативы периодичности приведены в таблице - 1.4.
Подача под погрузку вагонов с любым выработанным межремонтным нормативом не допускается.
При истечении межремонтных нормативов груженого вагона в пути следования разрешается, при безусловном обеспечении безопасности движения, проследование вагона к месту выгрузки, но при этом норматив межремонтного пробега не должен быть превышен более чем на 10 тыс. километров, а календарный - не более чем на 1 месяц. При невозможности обеспечения данных условий вагон подлежит перегрузке и выводу в плановый ремонт.
Вагоны с истекшим сроком капитального ремонта или нормативным сроком службы разрешается использовать для перевозки грузов до истечения межремонтного норматива от последнего планового ремонта.
Вагоны зерновозы, используемые для перевозки гранулированных удобрений и перенумерованные в парк минераловозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов минераловозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
Вагоны зерновозы, используемые для перевозки цемента и перенумерованные в парк цементовозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов хоппер-цементовозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
Плановые виды ремонта грузовых вагонов с продленным сроком службы производятся по структурной схеме и межремонтным нормативам, установленным для данного типа вагонов в период нормативного срока службы. Вагонам после производства КРП, выполненного по утвержденным Техническим условиям, первый деповской ремонт производится по нормативам вновь изготовленных однотипных вагонов.
Тележки грузовых вагонов колеи 1435 мм, находящиеся в эксплуатации на приграничных дорогах и паромных переправах, подвергаются ремонту по требованиям деповского ремонта один раз в три года, а находящиеся в запасе - по указанию соответствующих органов управления вагонным хозяйством железнодорожных администраций.
Железнодорожные администрации вправе устанавливать отличную периодичность плановых видов ремонта грузовых вагонов (включая вагоны резидентов) при условии, что ее численные значения нормативов пробега или календарного срока не превышают приведенных в таблицах - 1.2-1.4.
Таблица - 1.2. Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов
№ п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет* | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1. | Крытые | |||
1.1. | Универсальные постройки до 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией | |||
1.2. | Универсальные постройки с 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией |
Продолжение таблицы - 1.2.
№ п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет* | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1.3. | Для перевозки зерна | - | ||
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | |||
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата и апатита | |||
1.6. | Для перевозки автомобилей | - | ||
1.7. | Для перевозки скота | |||
1.8. | Для перевозки цемента | |||
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | - | ||
1.10 | Для перевозки гранулированной серы | - | ||
1.11. | Для перевозки муки | - | ||
1.12. | Для перевозки бумаги | |||
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | |||
1.14. | Для перевозки технического углерода | - | ||
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | |||
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава | - | ||
2. | Платформы | |||
2.1. | Универсальные | |||
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | - | ||
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | - | - | |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | - | ||
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | - | ||
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | - | ||
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов | - | - | |
3. | Полувагоны | |||
3.1. | Постройки до 1985 г. | - | ||
3.2. | Постройки с 1985 г. | - | ||
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | |||
3.4. | Для перевозки битума | |||
3.5. | Для перевозки кокса | |||
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
Продолжение таблицы - 1.2.
№ п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет* | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | - | ||
3.8. | Для перевозки торфа | - | ||
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | |||
3.10. | Думпкары | |||
3.11. | Хоппер-дозаторы | |||
4. | Цистерны | |||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985г. | - | ||
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | |||
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | |||
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | |||
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | |||
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | |||
4.7. | Для перевозки меланжа | |||
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | |||
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | |||
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | |||
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | - | ||
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола | |||
4.13. | Для перевозки метанола | |||
4.14. | Для перевозки цемента | |||
4.15. | Для тяжелых порошкообразных РУзов | |||
4.15. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.14 | - | ||
5. | Рефрижераторные | |||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | ||
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | - |
Продолжение таблицы - 1.2.
№ п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет* | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | - | ||
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | - | ||
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | - | ||
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | - | ||
5.7. | АРВ с сопровождением | - | ||
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | - | ||
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | ||
6. | Вагоны специального назначения | |||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | - | ||
6.2. | Восстановительных поездов | - | ||
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | - | ||
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | - | ||
7. | Транспортеры | |||
7.1. | Транспортер платформенного типа | |||
7.2. | Транспортер площадочного типа | |||
7.3. | Транспортер сцепного типа | |||
7.4. | Транспортер колодцевого типа | |||
7.5 | Транспортер сочлененного типа |
Примечание: * - приводятся справочно
Таблица - 1.3. Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
№ п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
1. | Крытые | ||||||
1.1. | Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией |
Продолжение таблицы - 1.3.
№ п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
1.2. | Для перевозки зерна | ||||||
1.3. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | ||||||
1.4. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | ||||||
1.5. | Для перевозки автомобилей | ||||||
1.6. | Для перевозки скота | ||||||
1.7. | Для перевозки цемента | ||||||
1.8. | Для перевозки гранулированной сажи | ||||||
1.9. | Для перевозки гранулированной серы | ||||||
1.10. | Для перевозки муки | ||||||
1.11. | Для перевозки бумаги | ||||||
1.12. | Для перевозки гранулированных полимеров | ||||||
1.13. | Для перевозки технического углерода | ||||||
1.14. | Для перевозки холоднокатаной стали | ||||||
1.15. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | - | ||||
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | - | ||||
2. | Платформы | ||||||
2.1. | Универсальные | ||||||
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | ||||||
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | ||||||
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар |
Продолжение таблицы - 1.3.
№ п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | ||||||
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | ||||||
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | - | - | ||
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | - | - | - | ||
3. | Полувагоны | ||||||
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 | ||||||
3.2. | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | ||||||
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | ||||||
3.4. | Для перевозки битума | ||||||
3.5. | Для перевозки кокса | ||||||
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | ||||||
3.7. | Для перевозки технологической щепы | ||||||
3.8. | Для перевозки торфа | ||||||
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | ||||||
3.9. | Думпкары | ||||||
3.10. | Хоппер-дозаторы | ||||||
4. | Цистерны | ||||||
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые четырехосные | ||||||
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | ||||||
4.3. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | ||||||
4.4. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, Ксусной, олеума) | ||||||
4.5. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | ||||||
4.6. | Для перевозки меланжа |
Продолжение таблицы - 1.3.
№ п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | ||||||
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | ||||||
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | ||||||
4.10. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | ||||||
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | ||||||
4.12. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | ||||||
4.13. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12 | ||||||
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | - | 2,5 | 2,5 | ||
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | - | - | 2.5 | 2.5 | ||
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 2,5 | 2.5 | ||||
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2,5 | 2.5 | ||||
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | - | - | 2,5 | 2.5 | ||
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 2,5 | 2.5 | ||||
5.7. | АРВ с сопровождением | 2,5 | 2.5 | ||||
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | ||||||
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | - | 2,5 | 2.5 |
Примечание: Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице - 1.3.
Таблица - 1.4. Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
№ п/п | Род вагона | Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после | |||
Постройки | ДР в период до 1-го КР | ДР в период после 1-го КР | КР | ||
1. | Крытые | ||||
1.1. | Универсальные постройки до 1985г., включая оборудованные теплоизоляцией: | ||||
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова | - | ||||
- с цельнометаллическим кузовом | - | ||||
1.2. | Универсальные постройки с 1985г., включая оборудованные теплоизоляцией | ||||
1.3. | Для перевозки зерна | ||||
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | ||||
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | ||||
1.6. | Для перевозки автомобилей | ||||
1.7. | Для перевозки скота | ||||
1.8. | Для перевозки цемента | ||||
1.9. | Для перевозки гранулированной Ажи | ||||
1.10. | Для перевозки гранулированной серы | ||||
1.11. | Для перевозки муки | ||||
1.12. | Для перевозки бумаги | ||||
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | ||||
1.14. | Для перевозки технического углерода | ||||
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | ||||
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | |||
1.17. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | |||
2. | Платформы | ||||
2.1. | Универсальные | ||||
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
Продолжение таблицы - 1.4.