Раздел 16: Живые Тагъуты Являются Большей Фитной, Чем Безжизненные Тагъуты

Под "живыми тагъутами" я подразумеваю лидеров куфра и правителей-вероотступников, которые управляют мусульманами замещенным законодательством, распространяют куфр и непристойности среди них. Под "безжизненными тагъутами" я подразумеваю могилы, камни, деревья и остальное из неодушевленных вещей, которым поклоняются помимо Аллаха Всевышнего, во всех возможных формах поклонения, таких как мольба, испрашивание помощи, жертвоприношения, клятвы и остальное. И нет разногласий относительно того, что живые являются большей фитной и злом (фасад), чем эти, в связи с тем, чем они обладают из власти, обольщения (искушения) и угроз, которыми они повергают людей в испытания. По этой причине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, начал сражение против живых тагъутов до уничтожения безжизненных тагъутов, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не уничтожал статуи до Завоевания Мекки. Как Аль-Бухари рассказал от Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в Мекку в День Покорения, в то время как вокруг Дома (Ка’ба) было триста шестьдесят идолов. И он начал ударять по ним посохом, который держал в своей руке, говоря: "Пришла правда и побеждена ложь". "Пришла правда и не начнется ложь, и не вернется она"». Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, отправил своих сподвижников уничтожить остальных истуканов на Аравийском полуострове, и это после того, как он уничтожил власть живых тагъутов, в то время как он, да благословит его Аллах и приветствует, осуждал и их и их истуканов, и отрекся от них с самого начала своей миссии.

И это Милла Ибрахима, ‘Алейхи Ас-Салам: отречение от живых неверных даже раньше отречения от их божеств. Всевышний сказал:

«Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: "Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха..."» (Мумтахина, 60:4).

И высказывание Шейха Хамада Ибн ‘Атикъа относительно этих аятов было упомянуто в Разделе 5. Всевышний также сказал:

«Затем Мы внушили тебе: "Исповедуй религию Ибрахима, Ханифа (единобожника)» (Ан-Нах’ль, 16:123).

Смысл сказанного предназначен не для того, чтобы разъяснить последовательность, а скорее для того, чтобы разъяснить важность, так как мои предыдущие слова не подразумевают дозволенность сохранения молчания относительно безжизненных тагъутов и их поклонников, пока мы не закончим с живыми тагъутами. Потому что шариат завершен и тот из нас, кто видит зло, должен изменить это в соответствии со своими возможностями. Что касается важности, которую я надеюсь показать, то она заключается в том, что разрушение религии живыми тагъутами продолжает угрожать большому числу мусульман полным отступлением от веры; иногда посредством террора, иногда посредством заговоров и обмана. Безжизненные тагъуты не могут приблизиться к этому разрушению в плане опасности.

Поэтому странно, что некоторые люди, которых относят к знанию, религии, маз’хабу салафов этого времени, которые осушили свои чернила, критикуя безжизненных тагъутов, забыли при этом – или заставили себя забыть – живых тагъутов. И ты видишь, как некоторые из них живут в стране, заслоненной от света измышленными законами куфра, демократией куфра, и сознательно остаются совершенно несведущими об этом и отворачиваются от этого. И они – несмотря на это – обнажает свои сабли и свои мечи на страницах книг против безжизненных тагъутов и их поклонников, которые безоружны. Всевышний сказал:

«Вы пожелали, чтобы вам достался невооруженный отряд. Но Аллах желает подтвердить истину Своими Словами и искоренить неверующих» (Аль-Анфаль, 8:7).

Поразмысли над этим и ты поймешь некоторые причины того, почему мы находимся в такой ситуации как сейчас из смут и испытаний. Реальность заключается в том, что те, кому доверяют в плане знания и религии не выполняют своих обязанностей в донесении (истины) и предупреждении. А что говорить о тех, кто остался доволен и последовал (за живыми тагъутами)? И как насчет тех, кто приписывает шариат этим тагъутам? Когда любой из них говорит о джихаде, ты видишь его упоминающим джихад в Палестине или Афганистане только потому что это степень, разрешенная в некоторых странах, хотя джихад против правителей-вероотступников более обязателен, чем джихад против иудеев, так как и те и другие являются неверующим врагом, захватившим страну мусульман. И правители-вероотступники опережают иудеев в двух вещах: близости и вероотступничестве. И обе эти (вещи) обязывают начать с этих правителей.

Ведь не является тайной, что тот, кто совершает джихад в Палестине и Афганистане именуется "героем" и "шахидом" и его обильно снабжают деньгами и помощью. Что касается других помимо этих двух, то он является преступником и террористом, который вышел за рамки шариата; шариата куфра. Подумай над этим.

Подумай также над следующим хадисом, и ты поймешь опасность, исходящую от живых тагъутов, который Аль-Бухари рассказал от Къайса Ибн Аби Хазима: «Женщина из Ах’маса спросила Абу Бакра: "Как долго мы будем оставаться в этом праведном деле, которое Аллах принес после Джахилийи?" Он сказал: "Вы будете оставаться в нем столько, сколько ваши правители среди вас будут оставаться прямыми". Она сказала: "Кто такие ‘наши правители’?" Он сказал: "Разве нет у твоего народа правителей, которые приказывают им, а они подчиняются?" Она сказала: "Конечно". Он сказал: "Они и есть те, кто стоит над людьми"». Ибн Хаджар сказал в своем толковании: «"Как долго мы будем оставаться на этом праведном деле..." Другими словами, в религии Ислам и в том, что она включает - справедливость, единое мнение, поддержка того, кому причинили зло, размещение всего по своим (правильным) местам: "...столько, сколько ваши правители среди вас будут оставаться прямыми". Другими словами, потому что люди придерживают религии своих властителей. Поэтому тот из правителей, кто отступает от этого условия, сам уклоняется и побуждает остальных уклониться (аналогичным образом). И ‘Абдуллах Ибн Мубарак, да помилует его Аллах, сказал:

Что же губит религию, если не Цари

Ученые зла и ее (заблудшие) Монахи

Сожаление также вызывает то, что молчание тех, кого приписывают к знанию, в отношении живых тагъутов, стало доказательством для молчания части молодежи и доказательством для отсиживания от установленного джихада. Джихад стал согласно им ограничен рамками джихада против поклонников могил и суфиев. Разве не живут поклонники могил и вовлеченные в суфизм под прикрытием живых тагъутов?

Наши рекомендации