Организационная часть - 5 мин. Тема №10. Интернет технологии
Тема №10. Интернет технологии
Цель: Изучить технологию World Wide Web и языка разметки гипертекстовых документов HTML для получения практических навыков по созданию Web-страниц.
Задачи обучения:Формирование умений и навыков по созданию фильтров к тексту и изображению.
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, кто не готов к занятию, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций:знание, практические навыки.
Методы обучения и преподавания: информационные технологии обучения.
Методы контроля формируемых на занятии компетенций:
ü тестирование проводится в компьютерной форме (студент должен ответить на «тест», содержащий в себе знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы данной темы). Устный опрос (студент обязан приходить на занятия подготовленным по данной теме, по вопросам указанным в методических указаниях).
ü проверка результатов практических работ на ПК (студент должен выполнить индивидуальное задание для получения определенных навыков по решению типовых задач);
Самостоятельная работа студентов - 30 мин
Освоение практических навыков: Решение типовых и ситуационных задач.
№ | Задание |
Используйте тэг бегущей строки <MARQUEE> таким образом, чтобы каждая строка двигалась в разные стороны. Приведите в соответствие Ваше задание с ниже приведенным примером. | |
Создайте гиперссылки. Приведите в соответствие Ваше задание с ниже приведенным примером. | |
Создание фильтров применяемых к тексту. Подсказка: 1. Используя фильтр DropShadow, создайте фильтры отображения текстов: «Инфоматика, Электронное правительство». 2. С помощью фильтра FlipH создайте фильтры применяемые к вышеуказанным текстам. Например: | |
Создание фильтров применяемых к изображениям. Выберите одно изображение, примените фильтр WAVE для его отображения. 1. Сделайте так, чтобы на окне документа отображались 3 вида рисунка после применения определенной фильтрации. 2. На один рисунок примените 3 вида фильтрации: WAVE, ALPHA, DROPSHADOW. Например: |
Литература:
1.Фридланд А.Я. Основные ресурсы информатики. Пособие для студентов высших учебных заведений – М.: Астрель*АСТ*Профиздат , 2005.-284с.
2. Бурин Е.А. Введение в основы информатики и вычислительной техники. Алма-Ата, “Мектеп” -1989.-144с.
3. Под редакцией С.В.Симоновича. Информатика. Базовый курс. Учебник для ВУЗов 2001
Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин
После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет практическое его применение.