Ваши соображения об услышанном, оценка семинара

ТРЕНИНГ ЛИДЕРСТВА

ИНСТРУМЕНТОВ, которые сделают вас более эффективными управленцами в мире конвергентных СМИ —

Проводя всевозможные тренинги и семинары с участием в т.ч. международных экспертов, мы часто слышим от наших участников — журналистов, корреспондентов, ведущих теле и радио-передач, что все эти новые методы работы можно будет применить, только если убедить в их целесообразности редакторов и директоров их СМИ. Мы прислушались к этому мнению и решили организовать семинар для редакторов и руководителей СМИ.

3 дня вы будете изучать практические методы менеджмента, выработанные специально для СМИ или специально адаптированные, чтобы их можно было использовать в СМИ.

Мы обратимся к теории и применим различные практики, где участники смогут поделиться своими собственными примерами в ситуациях каждодневной рутинной работы.

Эти новые знания можно будет использовать в реальной рабочей ситуации, когда участники вернутся домой.

Вы освоите следующие инструменты:

· Ситуационное лидерство (Situational Leadership)

· Коучинг (Coaching)

· Серьезные переговоры (Serious Talks)

· Модель Белфаст (Belfast-model)

· Методы организации «летучек» (Meeting techniques)

· Профессиональная обратная связь по конечному продукту (Feedback on ”product”)

Предварительная программа

Января (пятница)

Краткое представление участников и ведущего

Как управлять коллективом– ситуационное лидерство на практике

Инструментарий модели Бленчардс/Хершиз (Blanchards/Herseys), переработанный для использования в СМИ. Работа с конкретными случаями, взятыми из нашей собственной практики.

Коучинг – Наиболее эффективное средство для оптимизации рабочей обстановки. Мы пробуем на практике и находим наиболее подходящие для каждого участника коучинговые вопросы, в зависимости от конкретной ситуации. Как я должен проводить коучинг для журналиста, когда он/а получает задание. Какие вопросы лучше всего будут работать во время выполнения задания? Как можно поддержать журналиста в период окончания работы над заданием?

Серьезные переговоры

О чем нужно думать? Чем раньше вы как лидер/ руководитель станете исправлять неверные действия, тем раньше вы придете к конструктивному диалогу. Для того, чтобы вести эти переговоры требуется серьезная подготовительная работа. Мы будем использовать ситуации (кейсы) и практиковаться.

Января (суббота)

Собрания (летучки, планерки и тд)

Мы проводим многие часы на встречах разных типов и имеем опыт как продуктивной работы, так и впустую потраченного времени. Как руководитель и организатор встречи, вы можете значительно изменить ситауцию к лучшему, не затрачивая больших усилий. Мы поработаем с конкретными идеями, которые вы сможете опробовать, вернувшись в редакцию.

Конструктивная обратная связь – Вы научитесь тому, как устанавливать хорошо работающую, конструктивную обратную связь в группах или индивидуально. Цель состоит в том, чтобы подготовить конечный продукт - будь это программа или какой-то новый каждодневный рабочий распорядок. Как избежать всех этих бессмысленных разговоров о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Метод построен на открытости и любопытстве в противовес защите и сопротивлению. Сделаем это вместе.

29 января (воскресенье, до 15:00)

Модель «Белфаст»(The Belfast Model)

Эту модель разработал Шон Гэффни (Seán Gaffney), эксперт по межкультурной организации и лидерству. Вы освоите, как ее можно будет использовать в обстановке вашей редакции. Участники получат навыки того, как находить позитивные и важные традиции в СМИ. Вы также сможете найти способы заставить эти традиции работать еще лучше, одновременно создавая инновации. Ваша цель - сделать вашу медиа-компанию процветающей и еще более успешной.

Рабочий план действий

Каждый участник разрабатывает свой собственный план, который захочет применить в своей редакции.

Ваши соображения об услышанном, оценка семинара

Наши рекомендации