Составлено на основе учебника Е.А.Вьюшкова, Н.В.Параскун «Информатика», 2014 г. Естественно-математическое направление.
Урок | Содержание темы | Всего часов | Количество часов | Форма проведения | Образовательный продукт | Дата |
Теория | практика |
I четверть |
| Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики. | | | | Объяснение с демонстрацией, работа с раздаточным материалом | Конспект | |
Информация и информационные процессы – 2 ч. |
| Информационная картина мира (§ 2) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум по ЭМП | Конспект | |
| Информационные системы и ресурсы (§3). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение примеров | |
Компьютер как средство обработки информации – 2 ч. |
| История развития языков программирования (§4). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Методы и технологии программирования (§5) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
Система программирования Delphi (Lazarus) -17 ч. |
| Интегрированная среда разработки приложений (§6). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Окна и формы. Компоненты среды программирования. (§7-§8) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Практическая работа. (§7-§8) | | | | Практикум | Практикум, программа | |
| Типы данных. Преобразования типов. (§9) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
II четверть |
| Ввод и вывод данных (§10). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Операторы управления (условные операторы) (§11-§12). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Решение задач, программа | |
| Операторы повторения (циклические операторы) (§13). | | | | Практикум, объяснение. | Конспект, решение задач | |
| Процедуры и функции (§14). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Интерфейс проекта. Невизуальные компоненты: MainMenu, PopupMenu. (§15) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Контрольная работа №1 «Создания приложения для вычисления целых чисел» | | | | Практикум, контроль знаний. | Практикум, программа | |
| Интерфейс проекта. Невизуальные компоненты: стандартные диалоги. (§16) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
III четверть |
| Невизуальные компоненты: Timer. (§17) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Графические методы и процедуры (§18-§19). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, решение задач | |
| Практическая работа. Графические методы и процедуры (§18-§19). | | | | Практикум | Программа | |
| Графика. Битовый образ. (§20) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Программа | |
| Мультимедиа в среде программирования (§21). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, программа | |
| Практическая работа: решение задач (§22). | | | | Практикум | Решение задач, программа. | |
Информационные технологии. 3D-моделирование и графика – 8 ч. |
| Виртуальность как способ изучения реального мира (§23) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Графическая модель | |
| Объекты 3D-моделирования. (§24) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Графическая модель | |
| Экструдирование (выдавливание) (§25). | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Графическая модель | |
| Подразделение (subdivide) (§26) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Графическая модель | |
IV четверть |
| Модификаторы, булевые операции. (§27) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Графическая модель | |
| Сглаживание объектов в программе, создание объекта по точечным размерам) (§28) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Графическая модель | |
| Добавление материала, свойства материала. (§29) | | | | Объяснение с демонстрацией, практикум | Конспект, программа | |
| Текстуры в Blender. (§30) | | | | | | |
Проектная деятельность – 4 ч. |
| Творческая работа. «Создание трехмерной модели». Выбор темы. | | | | Практикум, контроль знаний | Разработанная модель | |
32-33 | Творческая работа. «Создание трехмерной модели».Разработка и редактирование модели | | | | Практическая работа | Разработанная модель. | |
| Творческая работа. Представление защита созданных приложений. | | | | Выступление. Контроль знаний. | Презентация | |
Всего за год | 34 часа | |