Порядок самостоятельной деятельности
1. Ответьте устно на вопросы для повторения:
а) Надёжность срабатывания, отключающая способность.
б) Отстройка аппарата защиты.
в) термическая и динамическая стойкость.
2. Изучите методику расчета. См [1] с 68…72.
3. Выпишите данные своего варианта. См РПЗ-3.
4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 72.
5. Произведите расчеты. См [1] c 72…74.
6. Сделайте вывод по результатам.
7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Методы расчета примененные в РПЗ.
б) Расскажите последовательность расчета.
в) Потеря и падение напряжения.
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы,
требования изложенные в приложении.
Литература [2] с 221…223, [3] с 242…251
Технологическая карта-инструкция к практическому занятию N 5
«Выбор и проверка силовых выключателей ВН»
Цель работы: освоить методы выбора и проверки силовых выключателей высокого напряжения.
Используемые средства обучения: технологические карты-инструкции ,
методика и пример расчета, варианты индивидуальных заданий.
Порядок самостоятельной деятельности
1. Ответьте устно на вопросы для повторения:
а) Назначение силовых выключателей ВН?
б) Технические характеристики их?
в) В чем различие и сходство защитных аппаратов ВН?
2. Изучите методику расчета. См [1] с 75…77.
3. Выпишите данные своего варианта. См РПЗ-3.
4. Произведите расчеты. См [1] c 42…57.
5. Сделайте вывод по результатам.
6. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?
б) Расскажите последовательность расчета.
в) Почему масленый выключатель наиболее ответственный элемент схемы?
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы,
согласно требований, изложенных в приложении.
Литература [2] с 226…228, [3] с 247…248
Технологическая карта-инструкция к практическому занятию N 6
«Определение местоположения подстанции»
Цель работы: освоить методы определения места положения подстанции.
Используемые средства обучения: технологические карты-инструкции ,
методика и пример расчета, варианты индивидуальных заданий.
Порядок самостоятельной деятельности
1. Ответьте устно на вопросы для повторения:
а) Как определяется центр электрических нагрузок?
б) Что влияет на место расположения подстанции?
2. Изучите методику расчета. См [1] с 37…38.
3. Выпишите данные своего варианта. См [1] с 40…41.
4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 39.
5. Произведите расчеты. См [1] c 38…40.
6. Сделайте вывод по результатам.
7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?
б) Расскажите последовательность расчета.
в) Почему необходимо правильно определять место расположения подстанции?
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы,
требования изложенные в приложении.
Литература [2] с 76…91, [3] с 217…224
Технологическая карта-инструкция к практическому занятию N 7
«Расчет и выбор компенсирующего устройства»
Цель работы: освоить методы расчета и выбора компенсирующего устройства.
Используемые средства обучения: технологические карты-инструкции,
методика и пример расчета, варианты индивидуальных заданий.
Порядок самостоятельной деятельности
1. Ответьте устно на вопросы для повторения:
а) Назначение компенсации (смысл).
б) Технические и сравнительные характеристики устройств компенсации.
в) Методы компенсации.
2. Изучите методику расчета. См [1] с 42…43.
3. Выпишите данные своего варианта. См [1] с 31…32.
4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 44…57.
5. Произведите расчеты. См [1] c 42…57.
6. Сделайте вывод по результатам.
7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Расскажите последовательность расчета.
б) Векторная диаграмма компенсации.
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы,
требования изложенные в приложении.
Литература [2] с 174…192, [3] с 116…135
Технологическая карта-инструкция к практическому занятию N 8