Место дисциплины в структуре ООП. Рабочая программа дисциплины

Рабочая программа дисциплины

Системы управления химико-технологическими процессами

Направление подготовки

Химическая технология

Профили подготовки:

- Химическая технология природных энергоносителей и топлива, специализация «Технология нефти и природных газов».

- Химическая технология органических веществ»,

специализация «Технология химико-фармацевтических препаратов

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Красноярск 2011

Системы управления химико-технологическими процессами. Рабочая программа учебной дисциплины. / Зингель Т.Г.. - Красноярск.: СибГТУ, -2011. - 19 с.

Составитель (и) программы: к.т.н., доцент, кафедра АПП, Зингель Т.Г.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению подготовки -Химическая технология и профилю – Химическая технология природных энергоносителей и топлива, специализация «Технология нефти и природных газов», - Химическая технология органических веществ», специализация «Технология химико-фармацевтических препаратов.

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Автоматизации производственных процессов»

« »__________ 201__г. протокол №____

Заведующий кафедрой _________Гофман П.М.___________

Рабочая программа рассмотрена и рекомендована к использованию на заседании НМС __Химическая технология____________________

Председатель НМС _______________________________________________

Рецензент______________Алаудинова Е.В.___________________________

Актуализация содержания рабочей программы «Системы управления химико-технологическими процессами»

Внесены изменения согласно протокола заседания НМС направления (специальности) № ____ от __________ 201 г.

Внесены изменения согласно протокола заседания НМС направления (специальности) № ____ от __________ 201 г.

Внесены изменения согласно протокола заседания НМС направления (специальности) № ____ от __________ 201 г.

Внесены изменения согласно протокола заседания НМС направления (специальности) № ____ от __________ 201 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Цель и задачи изучения дисциплины ……………………..
1.1 Цель освоения дисциплины……………………..........
1.2 Задачи изучения дисциплины………………………..
2 Место дисциплины в структуре ООП……………………….
3 Требования к результатам освоения дисциплины…………
4 Объем дисциплины и виды учебной работы ………………
5 Содержание дисциплины……………………………………
5.1 Содержание модулей и тем лекционного курса……..
5.2 Практические (семинарские) занятия………………..
5.3 Лабораторные занятия…………………………………
6 Содержание самостоятельной работы …………………….
7 Образовательные технологии………………………………
8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины …………………………………………
8.1 Коллоквиумы по лекционному курсу
8.2 Контрольные вопросы к коллоквиумам и экзамену
8.3 Тематика расчетно-графических работ
9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины …………………………………………………….
9.1 Основная литература
9.2 Дополнительная литература
9.3 Информация в электронных библиотеках
10 Материально-техническое обеспечение дисциплины ….

Цель и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель освоения дисциплины - формирования у студентов знаний и умений выбора параметров для автоматического контроля и регулирования, выбора методов их измерения и регулирования, современных приборов и средств автоматизации.

1.2 Задачи изучения дисциплины:

Изучение принципов построения и проектирования автоматизированных систем управления техническими объектами и технологическими процессами на базе специальных и типовых аппаратных и программных средств, включающих аппаратно-программные установки: средства получения информации о состоянии объекта автоматизации; обработки, хранения и преобразования информации, визуализации; передачи информации по каналам связи; формирования командных воздействий на объект управления.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла – Б3. Б3.9.

Логическая и содержательно-методическая связь имеется с ранее изучаемыми дисциплинами: «Высшая математика», «Физика», Общая и неорганическая химия», «Органическая химия», «Физико-химические методы анализа», «Физическая химия», «Коллоидная химия», «Экология», «Электротехника и промышленная электроника», «Прикладная механика», «Процессы и аппараты химической технологии», «Общая химическая технология», и других дисциплин.

Наши рекомендации