Условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2 страница

32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3) Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Инструментальные методы контроля, использованные помощником санитарного врача при обследовании столовой
Источник информации Для хранения скоропортящихся продуктов имеются 2 холодильные установки. В одной из них при температуре + 4°С хранятся молочные продукты, вареные колбасы, котлеты полуфабрикаты. В другой - при температуре + 7°С хранятся сливочное масло, фарш для котлет, макароны по-флотски. Мытье тарелок ручным способом производят в трех секционной моечной ванне в следующем порядке: -удаление остатков пищи в бак с маркировкой «2 блюдо»; - мытье в 2% растворе кальцинированной соды с температурой 45°С; - мытье в 1% растворе кальцинированной соды с температурой 50°С; - ополаскивание горячей проточной водой с температурой 65°С.  
Бланк для выполнения задания 1. А. _____________________________________________________ 2. А. Б. В. Г. _____________________________________________________ 3. А. Б. В. Г.____________________________________________________ 4. А. Б.  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических нор, 3) Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Инструментальные методы контроля, использованные помощником санитарного врача при обследовании столовой
Источник информации Для хранения скоропортящихся продуктов имеются 2 холодильные установки. В одной из них при температуре + 4°С хранятся молочные продукты, вареные колбасы, котлеты полуфабрикаты. В другой - при температуре + 7°С хранятся сливочное масло, фарш для котлет, макароны по-флотски. Мытье тарелок ручным способом производят в трех секционной моечной ванне в следующем порядке: -удаление остатков пищи в бак с маркировкой «2 блюдо»; - мытье в 2% растворе кальцинированной соды с температурой 45°С; - мытье в 1% растворе кальцинированной соды с температурой 50°С; - ополаскивание горячей проточной водой с температурой 65°С.  
Инструмент проверки: (модельный ответ) 1. Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.Температурный режим хранения скоропортящихся продуктов; Б.Товарное соседство; В.Маркированная емкость используется не по назначению; Г.В столовой готовят макароны по-флотски; 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А. Хранить скоропортящиеся продукты (молочные продукты, вареные колбасы), при температуре 7°С; Б.Сырые и готовые продукты должны храниться в отдельных холодильных камерах; В.Маркированную посуду использовать по назначению. Остатки пищи собираются в бак с маркировкой «Пищевые остатки» Г.Снять с реализации макарон по-флотски. Изготовление макарон по-флотски на предприятиях общественного питания запрещается 4.Инструментальные методы контроля, использованные помощником санитарного врача при обследовании столовой: 1 балл А.Определение концентрации соды в воде посудомоечных ванн; Б.Термометрия готовых блюд на раздаче, в холодильных установках, в посудомоечных ваннах;   Уложился во времени: 1 балл    
  Всего: 5 баллов
Ключ Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.    
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм, 4). Перечень промаркированных досок в соответствии с обрабатываемым на них продуктом
Источник информации На складе для сыпучих продуктов на полу хранятся мешки с мукой, крупой, коробки со сливочным маслом, свежий картофель. На раздаче в течение 2-х часов реализуются свежеприготовленные блюда: мясной суп, картофельное пюре, а также молочный суп с предыдущего дня. Для обработки пищевых продуктов имеются промаркированные доски и ножи: «С.М», «В.М.», «Х», «С.О.». Хранятся разделочные доски стопкой на столе в горячем цехе  
Бланк для выполнения задания 1. А. _____________________________________________________ 2. А. Б. В Г.  
3. А. Б. В Г.    
4.
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.    
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм, 4). Перечень промаркированных досок в соответствии с обрабатываемым на них продуктом
Источник информации На складе для сыпучих продуктов на полу хранятся мешки с мукой, крупой, коробки со сливочным маслом, свежий картофель. На раздаче в течение 2-х часов реализуются свежеприготовленные блюда: мясной суп, картофельное пюре, а также молочный суп с предыдущего дня. Для обработки пищевых продуктов имеются промаркированные доски и ножи: «С.М», «В.М.», «Х», «С.О.». Хранятся разделочные доски стопкой на столе в горячем цехе;  
Инструмент проверки: (модельный ответ) 1. Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.Правила хранения пищевых продуктов; Б.Товарное соседство; В.Санитарно-гигиенические требования к раздаче готовых блюд; Г.Санитарно-гигиенические требования хранения разделочных досок. 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А. Муку, крупу хранят в мешках на подтоварниках, сливочное масло в холодильных шкафах, свежий картофель в темном прохладном помещении; Б.Сырые пищевые продукты нельзя хранить вместе с готовой; В.Запретить реализацию молочного супа с предыдущего дня; Пища, оставленная от предыдущего дня реализуется в течение 1 часа; Г.Разделочные доски хранить на стеллажах, поставленными на ребро, в кассетах. 4.Перечень маркированных разделочных досок 1 балл СМ - сырое мясо ВР - вареная рыба СО - сырые овощи ВО - варенные овощи СР - сырая рыба МГ – мясная гастрономия ВМ - вареное мясо Х - хлеб     Уложился во времени: 1 балл    
  Всего: 5 баллов
Ключ Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК:   ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования продовольственного магазина.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм. 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Что означает выражение «товарное соседство»
Источник информации В магазине 2 отдела. В первом продают утиные, куриные яйца, колбасу, сыр, масло и т.д. Во втором – хлеб, печенье, конфеты. Пищевые продукты взвешиваются на весах, после чего перекладываются и заворачиваются в оберточную бумагу. Рулон оберточной бумаги хранится на полу, на листе картона. Санитарная, домашняя одежда хранится в гардеробной, в шкафу с одним отделением
Бланк для выполнения задания 1. А. _____________________________________________________ 2. А. Б. В. Г. Д.  
3. А. Б. В. Г. Д.  
4. А.  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г.  
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования продовольственного магазина.  
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм. 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Что означает выражение «товарное соседство»  
Источник информации В магазине 2 отдела. В первом продают утиные, куриные яйца, колбасу, сыр, масло и т.д. Во втором – хлеб, печенье, конфеты. Пищевые продукты взвешиваются на весах, после чего перекладываются и заворачиваются в оберточную бумагу. Рулон оберточной бумаги хранится на полу, на листе картона. Санитарная, домашняя одежда хранится в гардеробной, в шкафу с одним отделением  
Инструмент проверки: (модельный ответ) 1. Название нормативного документа 1 балл А. СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.В магазине продаются утиные яйца; Б. Нарушается товарное соседство; В.Пищевые продукты взвешиваются на весах без оберточной бумаги; Г.Рулон оберточной бумаги хранится на полу; Д.Санитарная и домашняя одежда сотрудников хранятся в шкафу в одном отделении. 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.Снять с реализации утиные яйца. Запрещается принимать предприятиям продовольственной торговли яйца водоплавающих птиц; Б. Запрещается реализация яиц совместно с другими не расфасованными продуктами; В.Запрещается взвешивание пищевых продуктов без оберточной бумаги; Г.Упаковочный материал должен храниться в специально отведенном месте; Д. Санитарная и домашняя одежда должна храниться в шкафу в разных отделениях; 4. Что означает выражение «товарное соседство» 1 балл А Хранение сырой и готовой пищевой продукции, а также продуктов, способных воспринимать запах   Уложился во времени: 1 балл      
  Всего: 5 баллов  
Ключ Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный    
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.4. Проводить санитарно – эпидемиологическое обследование транспорта для перевозки продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 6 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4.Санитарно-гигиенические требования к автотранспорту для перевозки пищевых продуктов
Источник информации На территории столовой, на песчаной площадке установлены металлические мусоросборники, заполненные доверху. Окна открыты, не засечены. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется транспортом, ежедневно выделяемым строительной организацией на ограниченное время. Лица, сопровождающие продукты в пути и выполняющие их погрузку и выгрузку, работают в чистой одежде.
Бланк для выполнения задания 1. А. ___________________________________________________ 2. А. Б. В. Г. ____________________________________________________ З. А. Б. В. Г. _____________________________________________________ 4. А. Б. В. Г.  

Наши рекомендации