На выпускную квалификационную работу

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет»

Факультет экономический

Кафедра управления качеством и математических методов экономики

СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК В ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ИКАР»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(УКиММЭ.000000.100.ПЗ)

Дипломник К.А. Першина
Зав. кафедрой В.В. Левшина
Руководитель И.А. Манакова
 
Консультанты частей:  
- статистических методов контроля и управления качеством Е.Н. Савчик
- экономической Е.В. Замиралова
 
Нормоконтролер И.А. Манакова

на выпускную квалификационную работу - student2.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономический Кафедра УКиММЭ Группа 84-15 Направление 27.03.01 «Стандартизация и метрология» Профиль «Стандартизация и сертификация» Квалификация бакалавр   УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой УКиММЭ _____________ В.В.Левшина «___»________________20___г

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу

Студенту ___Першиной Кристине Андреевне_______________________________________

Тема: Стандартизация подходов к проведению проверок в ООО «Авиакомпания «ИКАР»__

Утверждена приказом по университету «22» апреля 2016 г. № 376-с

Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) «08» июня 2016 г.

Место преддипломной практики ___ ООО «Авиакомпания «ИКАР»_____________________

Исходные данные по ВКР литературные источники, материалы преддипломной практики___

Содержание пояснительной записки, перечень таблично-графического материала

1 Общие сведения об объекте и предмете проектирования______________________________

1.1 Авиаперевозки в России________________________________________________________

1.2 Анализ деятельности ООО «Авиакомпания «Икар»_________________________________

2 Технология оказания услуг авиаперевозки__________________________________________

2.1 Классификация авиаперевозок__________________________________________________

2.2 Технология производства предоставляемой услуги_________________________________

2.3 Описание процессов оказания услуги «перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом»____

2.4 Контроль предоставляемых услуг________________________________________________

2.5 Метрологическое обеспечение Авиакомпании_____________________________________

3 Деятельность отдела качества и аудита_____________________________________________

3.1Описание структуры и роли отдела качества и аудита_______________________________

3.2 Основные задачи отдела качества и аудита________________________________________

3.3 Планирование деятельности отдела качества и аудита_______________________________

3.4 Записи и отчетность отдела качества и аудита_____________________________________

4 Статистические методы контроля и управления качеством____________________________

4.1 Актуальность использования статистических методов______________________________

4.2 Оценка качества предоставляемых услуг__________________________________________

5 Разработка Руководства по проверкам______________________________________________

5.1Обоснование разработки документа и методические указания_________________________

5.2 Организационные подходы к разработке Руководства по проверкам__________________

6 Экономическая часть____________________________________________________________

6.1 Актуальность применения экономических методов в авиационной отрасли____________

6.2 Определение затрат на разработку и введение в действие Руководства по проверкам____

Заключение_____

Библиографический список________________________________________________________

Приложение А Организационная структура ООО «Авиакомпания «Икар»________________

Приложение Б Графическое описание процесса (квалиграмма)__________________________

Приложение В Документированная процедура «Методы и инструменты улучшений. Диаграмма Исикавы»_____________________________________________________________

Приложение Г Руководство по проверкам ООО «Авиакомпания «Икар»_________________

Таблично-графический материал___________________________________________________

Консультанты частей:

статистических методов контроля и управления качеством ___Савчик Е.Н.______________

экономической _____Замиралова Е.В.______________________________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п Наименование частей и таблица-графического материала Сроки Количество Процент выполнения Дата контроля
начала окончания кол-во текстового матер. стр. листов таблично-графического материала по плану фактически
Общие сведения об объекте и предмете проектирования 01.02.16 14.02.16 14.02.16
Технология оказания услуг авиаперевозки 15.02.16 13.02.16 13.02.16
Деятельность отдела качества и аудита 14.03.16 27.03.16 - 27.03.16
Статистические методы контроля и управления качеством 28.03.16 03.04.16 03.04.16
Разработка Руководства по проверкам 04.04.16 01.05.16 01.05.16
Экономическая часть 02.05.16 15.05.16 15.05.16
Приложение А 16.05.16 18.05.16 - 18.05.16
Приложение Б 19.05.16 22.05.16 22.05.16
Приложение В 23.05.16 25.05.16 - 25.05.16
Приложение Г 26.05.16 31.05.16 - 31.05.16
Таблично-графический материал 01.06.16 03.06.16 03.06.16

Защита «15» июня 2016 г. Задание выдано «01» февраля 2016 г.

Руководитель ______________ И.А. Манакова

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дипломник ________________ К.А. Першина

(подпись) (инициалы, фамилия)

Наши рекомендации