Игроки могут обмениваться, торговать ресурсами
Ресурсы в Castle Craft
ВидыЗолото,Дерево,Сталь,Магическая энергия
Ресурсы добываются в специально определённых местах, при условии что это место принадлежит игроку(помечено его флагом или другим способом). Все источники ресурсов могут быть перезахвачены. Источники ресурсов приносят определённый доход каждый ход игрока. Так же если игрок владеет замком(ами) то они тоже приносят ему доход
Золото
(жёлтые фишки+можно добавить золотистые монеты с копейками)
Золото добывается в золотых рудниках. 1 желтая фишка — это одна единица золота
Затраты золота на юнита — см его броню.
Если она МЕНЬШЕ или РАВНА 5, то такой юнит будет стоить 1 ЕДИНИЦУ ЗОЛОТА
Если она БОЛЬШЕ 5,то такой юнит будет стоить 2 ЕДИНИЦЫ ЗОЛОТА
Дерево. (спички)
Дерево добывается на лесопилках.1 спичка — обозначение одной единицы дерева.
Затраты дерева на юнита — см. его дальность.
ЧИСЛО В ГРАФЕ «ДАЛЬНОСТЬ» ЮНИТА РАВНА ЕГО СТОИМОСТИ В ЕДИНИЦАХ ДЕРЕВА. ДАЛЬНОСТЬ — 2, ЮНИТ СТОИТ 2 ЕДИНИЦЫ ДЕРЕВА
Сталь и Платина (Металлические кружки)
Сталь и платина добываются на железных рудниках. Сталь и Платина обозначаются металлическими кольцами(слитками)
Большие — 5 единиц стали
Маленькие — 1 единица стали
Платина(золотистые круглые слитки) (чтобы получить 1 единицу платины, необходимо во врем я добычи стали бросить два кубика. При выпадении 6 и 6 игрок получает 1 единицу платины. Если бросок был сделан , то независимо от его исхода игрок НЕ получает сталь в этом ходу.
Затратыстали на юнита — см его броню.
Если она МЕНЬШЕ или РАВНА 5, то такой юнит будет стоить 1 ЕДИНИЦУ СТАЛИ
Если она БОЛЬШЕ 5,то такой юнит будет стоить 2 ЕДИНИЦЫ СТАЛИ
Магическая энергия(синие фишки)
Магическая энергия добывается в кругах камней. Магическая энергия обозначается синими фишками. 1 фишка — 1 единица маны.
Затраты маны на юнита.1 командир(с красной подставкой) стоит одну единицу маны.Обычные юниты не требуют маны для производства
Игроки могут обмениваться, торговать ресурсами.
Ресурсы могут обмениваться друг на друга по желанию игрока по следующим соотношениям. (кроме маны) Ресурсы меняются только по указанному направлению.
т. е. Скажем нельзя поменять в первом примере 10 стали или 3 золота на 1 платину. Только наоборот.
1 единица платины = 10 единиц стали или 3 единицы золота или 10 единиц дерева
10 единиц стали = 3 единицы золота или 10 единиц дерева
10 единиц дерева = 3 единицы золота = 10 единиц стали.
За 1 единицу золота можно купить 2 единицы стали или дерева
Итак, чтобы купить 1 или несколько юнитов, игрок должен уплатить их стоимость в банк.
Каждый юнит требует от 2 до 4 видов ресурсов. Какой сколько — указано выше.
ПРИМЕР . Имеется юнит «Гоблин-Лучник».
Его характеристики — Броня 5 Сила 2 Дальность 2.
Чтобы купить его нам нужно заплатить
1 единицу золота (броня меньше или равна 5) ;
2 единицы дерева (дальность = 2 )
1 единицу стали (броня меньше или равна 5)
0 единиц маны (т. к. это не командир -подставка не красного цвета )
ПРИМЕР 2Имеется юнит «Тролль»
Его характеристики — Броня 7 Сила 4 Дальность 0
Чтобы купить его нам нужно заплатить
2 единицы золота (броня больше 5)
0 единиц дерева (дальность = 0 )
2 единицы стали(броня больше 5)
1 единицу маны (т. к. это командир. Его подставка окрашена в красный цвет)
ПОЛУЧЕНИЕ РЕСУРСОВ
Каждый раз когда наступает ход игрока он может получить ресурсы.
Количество ресурсов, приносимых разными типами зданий(они должны находиться в его владении) :
Замок(каждый) 1 единица золота 1 единица дерева 1 единица стали
Лесопилка (каждая) 2 единицы дерева
Железный рудник(каждый) 1 единица стали;1 единица платины (при условии выкидывания 6 и 6 — подробнее — см раздел Сталь и платина)
Круг магических камней (каждый) в зависимости от количества камней в круге
3 камня — 1 единица маны ,
4 камня — 2 единицы маны
Золотой рудник- 2 единицы золота
Количество ресурсов в игре ( на 17-02-2012)
Золото — 80 единиц
Дерево — over 9000
Сталь — 211единиц
Платина – 4 единицы
Мана — 80 единиц