Цель курсового проектирования. Выполнение студентом курсовой работы по ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг» проводится с целью:

Выполнение студентом курсовой работы по ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг» проводится с целью:

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг»;

- самостоятельно проектировать туристский продукт;

- планировать программу продвижения туристского продукта;

- составлять технологическую документацию в соответствии с требованиями стандартов, регулирующих деятельность в сфере туризма;

- осуществлять поиск из различных источников, обобщать и анализировать нужную информацию, проводить маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта

2. Формирования профессиональных и общих компетенций в рамках вида профессиональной деятельности «Предоставление туроператорских услуг»:

Показатели оценки работы (проекта)
Коды и наименования проверяемых компетенций Показатели оценки результата
ПК.3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта   ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития     ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   точность и актуальность проведенных исследований   соответствие выбранных методов сбора и обработки информации целям и задачам исследования;   соответствие выбранных методов сбора и обработки информации целям и задачам исследования; логичность разработки плана подготовки курсового проекта и полнота его реализации; полнота и своевременность выполнения заданий, сдачи отчетов;   соответствие найденной информации задачам курсовой работы достаточность информации, собранной для анализа конкурентов, потребителей, ресурсов туристского рынка; актуальность и достоверность собранной информации.   эффективность использования информационных технологий в ходе курсового проектирования.   эффективность использования информационных технологий при оформление курсового проекта
ПК 3.2. Формировать туристский продукт ОК.2-ОК.7, ОК.9 обоснованность выбора туристских услуг по туру оптимальность программы обслуживания правильность и полнота оформления технологической документации тура соблюдение установленного нормативными актами порядка проектирования тура актуальность формируемого турпродукта рациональность распределения времени на выполнение задания ОПОР, указанные при объединении ОК.2-ОК.7, ОК.9 с ПК3.1
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта ОК.2-ОК.7, ОК.9 точность расчетов при формировании стоимости тура ОПОР, указанные при объединении ОК.2-ОК.7, ОК.9 с ПК3.1
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. ОК.2-ОК.7, ОК.9 соответствие разработанных рекламных материалов требованиям, предъявляемым к их содержанию и оформлению
Показатели оценки защиты работы (проекта)
Коды и наименования проверяемых компетенций Показатели оценки результата
ПК.3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта   ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность     ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   ОК6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.     обоснованность проведения маркетинговых исследований туристского рынка   обоснование соответствия выбранных методов сбора и обработки информации целям и задачам исследования;   полнота и своевременность выполнения заданий, сдачи отчетов; объективность самоанализа и оценки результатов выполненного проекта;   четкость конкретных действий при ответах на вопросы в процессе защиты доказательство актуальности и достоверности использованных источников информации     эффективность использования информационно-коммуникационные (презентационных) технологии в ходе защиты курсовой работы   активное участие в групповых работах (деловых играх) и оперативность координации действий членов команды; объективность оценки объема и результатов работ выполненных членами команды, включая самоанализ. грамотность определения и осуществления эффективных мер по поддержанию связи с клиентами туристской организации аргументированность убеждения в правильности предлагаемого решения, сделанного выбора;
ПК 3.2. Формировать туристский продукт обоснованность выбора туристских услуг по туру оптимальность программы обслуживания актуальность формируемого турпродукта аргументированность докозательств ОПОРЫ, указанные при объединении ОК.2-ОК.7, ОК.9 с ПК3.1
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта ОК.2-ОК.7, ОК.9 обоснованность услуг, включенных в расчет стоимости тура; ОПОРЫ, указанные при объединении ОК.2-ОК.7, ОК.9 с ПК3.1
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. ОК.2-ОК.7, ОК.9 обоснованность выбора методов продвижения сформированного туристкого продукта при защите курсовой работы

Задачи курсовой работы

Задачи курсового проектирования:

- поиск, обобщение, анализ информации: по туристским ресурсам; по предложениям туристского продукта на туррынке России; по специализированным выставкам и ярмаркам; по способам продвижения созданного туристского продукта;

- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

- формирование проекта тура и программы его продвижения в практической части;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы (проекта тура).

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По содержанию курсовая работа носит технологический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 30-ти страниц печатного текста.

По структуре курсовая работа включает в себя:

– содержание;

– введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

– основную часть, которая состоит из четырёх глав;

– заключение, в котором содержатся выводы и обоснование практической значимости работы;

– список литературы;

– приложения.

Наши рекомендации