Самостоятельное изучение разделов дисциплины и виды самоподготовки к текущему контролю знаний
Самостоятельная работа студентов (СРС) организуется с целью развития навыков работы с учебной и научной литературой, выработки способности вести научно-исследовательскую работу, а также для систематического изучения дисциплины. Указываются все конкретные виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и объем, порядок выполненияа также используемые формы контроля СРС, дается учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины.
Рекомендуются следующие формы организации самостоятельной работы студентов:
работа над теоретическим материалом, прочитанным на лекциях;
самостоятельное изучение отдельных разделов дисциплины;
подготовка к практическим и лабораторным занятиям;
выполнение типовых расчетов и домашних заданий;
подготовка к выполнению контрольных работ;
подготовка к семинарам и коллоквиумам;
подготовка к олимпиадам, студенческим конференциям;
выполнение контрольных заданий при самостоятельном изучении дисциплины;
самотестирование по контрольным вопросам (тестам);
выполнение переводов с иностранных языков;
самостоятельная работа с обучающими программами в компьютерных классах и в домашних условиях;
написание рефератов;
выполнение курсового проекта (работы).
Характеризуя курсовой проект (работу) или реферат, следует раскрыть цель, указать примерную тематику, примерные объемы реферата или пояснительной записки и графической части курсового проекта (работы), время на выполнение, предусмотренное учебным планом.
Приведенный перечень видов самостоятельной работы студентов не исчерпывает всех возможных вариантов.
Перечень вопросов для самостоятельного изучения и видов самоподготовки к текущему контролю знаний
Приводятся виды контрольных мероприятий для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Таблица 6
Перечень вопросов для самостоятельного изучения и видов самоподготовки к текущему контролю знаний
№ п/п | № модуля и модульной единицы | Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения и виды самоподготовки к текущему контролю знаний | Кол-во часов |
Модуль 1 | |||
из п.4.3. указываются (конкретные) вопросы, рассматриваемые студентом самостоятельно | |||
… | … | … | |
Модуль n | |||
… | … | … | |
ВСЕГО |
4.5.2. Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы
Таблица 7
№ п/п | Темы курсовых проектов (работ) | Рекомендуемая литература (номер источника в соответствии с прилагаемым списком) |
… | … | |
… | … |
{Приводятся примеры типичных работ, а также основные моменты и вопросы, связанные с их выполнением}
Взаимосвязь видов учебных занятий
{В данном разделе указывается взаимосвязь лекций, практических занятий, лабораторных работ с вопросами итогового контроля знаний студентов с формируемыми компетенциями}
Взаимосвязь учебного материала лекций, практических/лабораторных/семинарских работ/занятий с тестовыми/экзаменационными вопросами и формируемыми компетенциями представлены в таблице 6.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература
{В список основных источников подраздела следует включать новые издания основополагающих учебников и учебных пособий, имеющих гриф и рекомендации учебно-методических объединений (УМО) по соответствующим специальностям (направлениям), научно-методических советов (НМС) или других федеральных органов, имеющиеся в библиотеке. В этом списке могут присутствовать электронные издания}
1. … … .
2. … … .
Дополнительная литература
{ В список включаются следующие типы изданий:
- учебники и учебные пособия;
- справочно-библиографическая литература:
- отраслевые энциклопедии;
- отраслевые справочники (по профилю образовательной программы);
- отраслевые словари (по профилю образовательной программы);
- библиографические пособия;
- текущие отраслевые издания - Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН), Всероссийского института научной и технической информации (ВИНИТИ), научно-исследовательского отдела «Информкультура» Российской государственной библиотеки и др.;
- ретроспективные отраслевые справочники (по профилю образовательных программ);
- научная литература;
- информационные базы данных (по профилю образовательных программ);
- ссылки на ресурсы Internet.
Кроме того, в данный список включается перечень журналов по профилю дисциплины. При необходимости список может быть пополнен другими периодическими изданиями}
1… … .
2… … .