Каждый участник тренинга получит диплом.

Случалось ли такое, что...

• На работе происходили недоразумения, которые приводили к мелким, неприятным конфликтам с длительными последствиями?

• Вы делаете замечание, а человек расстроился и улучшений нет?

• Вы давали поручение, в итоге результат был совершенно другой?

• Сотрудники не слышат друг друга и руководителя?

• Возникало слабое взаимодействие между отделами?

Ответ «ДА» на любой из вышеперечисленных вопросов может привести к:

• серьёзной ошибке Ваших подчинённых,

• изматывающим выхолащивающим конфликтам,

• формированию атмосферы недоверия в коллективе,

• потери целостности и взаимопонимания в рабочем процессе.

Что если бы Вы знали, как предотвратить эти ситуации и с легкостью умели это осуществить?

Представьте себе, всего за 2 дня Вы можете найти решение всех этих ситуаций!

Вас это интересует?

Наш девиз: Больше счастливых дней – меньше глупых конфликтов!

КАКИМ ОБРАЗОМ?

Есть наблюдение:

В жизни Вы получаете не то, чего достойны, а то, о чём сумеете договориться!

Вы можете:

• располагать людей к общению;

• вызывать доверие собеседника/ов;

• научиться договариваться;

• создавать атмосферу принятия;

• быть способным наладить взаимопонимание;

• успешно убеждать.

Все это можно освоить с помощью шести специальных коммуникативных технологий.

ГДЕ, КОГДА?

На тренинге навыков высокоэффективного влияния

И основ успешной коммуникации «Ледокол».

Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое.

Д. Рокфеллер

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Каждый участник тренинга получит диплом. - student2.ru

Навыков высокоэффективного влияния

И основ успешной коммуникации

Ледокол».

Технологии, которыми Вы научитесь пользоваться:

• Успешная самопрезентация. Как произвести положительное первое впечатление;

• Инструмент создания доверия. Как расположить собеседника;

• Активное слушание.

(точное понимание нужд и чувств собеседника, создание атмосферы принятия);

• Разведчик-шпион. Виды вопросов.

Как задавать вопросы, чтоб получать необходимую информацию;

• Бесконфликтное преодоление возражений.

Как убеждать собеседника, партнера, клиента и сохранять позитивную атмосферу;

• Позитивно-конструктивная критика, “принцип гамбургера“.

Как сделать замечание и вдохновить других улучшаться, сохранив отношения.

После занятия вы сможете:

• Свободно и уверенно держаться перед любой аудиторией;

• Производить положительное первое впечатление;

• Преодолевать возражения, сохраняя взаимопонимание и хорошую атмосферу переговоров;

• Приводить убедительные аргументы, совпадающие с интересами собеседника/оппонента;

• Доносить критику, без причинения дискомфорта собеседнику;

• Правильно подбирать вопросы для достижения цели диалога.

В программе: 25% - теория, 75% - упражнения для практического применения.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Каждый участник тренинга получит диплом.

Технологии коммуникации – это Ваша успешная карьера, Ваша счастливая личная жизнь,

Ваша уверенность в себе, Ваши удачные сделки, Ваши решения вопросов!

Наши рекомендации