Каждый участник тренинга получит диплом.
Случалось ли такое, что...
• На работе происходили недоразумения, которые приводили к мелким, неприятным конфликтам с длительными последствиями?
• Вы делаете замечание, а человек расстроился и улучшений нет?
• Вы давали поручение, в итоге результат был совершенно другой?
• Сотрудники не слышат друг друга и руководителя?
• Возникало слабое взаимодействие между отделами?
Ответ «ДА» на любой из вышеперечисленных вопросов может привести к:
• серьёзной ошибке Ваших подчинённых,
• изматывающим выхолащивающим конфликтам,
• формированию атмосферы недоверия в коллективе,
• потери целостности и взаимопонимания в рабочем процессе.
Что если бы Вы знали, как предотвратить эти ситуации и с легкостью умели это осуществить?
Представьте себе, всего за 2 дня Вы можете найти решение всех этих ситуаций!
Вас это интересует?
Наш девиз: Больше счастливых дней – меньше глупых конфликтов!
КАКИМ ОБРАЗОМ?
Есть наблюдение:
В жизни Вы получаете не то, чего достойны, а то, о чём сумеете договориться!
Вы можете:
• располагать людей к общению;
• вызывать доверие собеседника/ов;
• научиться договариваться;
• создавать атмосферу принятия;
• быть способным наладить взаимопонимание;
• успешно убеждать.
Все это можно освоить с помощью шести специальных коммуникативных технологий.
ГДЕ, КОГДА?
На тренинге навыков высокоэффективного влияния
И основ успешной коммуникации «Ледокол».
Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое.
Д. Рокфеллер
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Навыков высокоэффективного влияния
И основ успешной коммуникации
Ледокол».
Технологии, которыми Вы научитесь пользоваться:
• Успешная самопрезентация. Как произвести положительное первое впечатление;
• Инструмент создания доверия. Как расположить собеседника;
• Активное слушание.
(точное понимание нужд и чувств собеседника, создание атмосферы принятия);
• Разведчик-шпион. Виды вопросов.
Как задавать вопросы, чтоб получать необходимую информацию;
• Бесконфликтное преодоление возражений.
Как убеждать собеседника, партнера, клиента и сохранять позитивную атмосферу;
• Позитивно-конструктивная критика, “принцип гамбургера“.
Как сделать замечание и вдохновить других улучшаться, сохранив отношения.
После занятия вы сможете:
• Свободно и уверенно держаться перед любой аудиторией;
• Производить положительное первое впечатление;
• Преодолевать возражения, сохраняя взаимопонимание и хорошую атмосферу переговоров;
• Приводить убедительные аргументы, совпадающие с интересами собеседника/оппонента;
• Доносить критику, без причинения дискомфорта собеседнику;
• Правильно подбирать вопросы для достижения цели диалога.
В программе: 25% - теория, 75% - упражнения для практического применения.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Каждый участник тренинга получит диплом.
Технологии коммуникации – это Ваша успешная карьера, Ваша счастливая личная жизнь,
Ваша уверенность в себе, Ваши удачные сделки, Ваши решения вопросов!