Применение СУБД в сервисе и туризме, работе офис-менеджера и специалиста в области имиджмейкерских услуг.

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме, оргтехника» для студентов 3 курса специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

1. Информация и ее свойства, классификация и кодирование.

2. Информационный продукт. Информационные услуги. Информационная культура.

3. Рынок информационных продуктов и услуг.

4. Структура информационной технологии

5. Виды информационных технологий

6. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма

7. Основные принципы, методы и свойства информационных и коммуникационных технологий, их применение в сервисе.

8. Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий.

9. Автоматизированные рабочие места (АРМ).

10. Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в туризме.

11. Интегрированные информационные системы.

12. Проблемно ориентированные пакеты прикладных программ по отраслям и сферам деятельности

13. Информационная система и ее виды

14. Состав и структура информационной системы (ИС)

15. Информационное обеспечение ИС

16. Архитектура ИС

Технологии и средства обработки текстовой информации

Технологии и средства обработки числовой информации

Технологии и средства обработки графической информации

Технологии и средства обработки звуковой информации

Технологии работы в базах данных

Технологии работы в сетях.

Информационные технологии в СКСиТ на базе Microsoft Office

Применение СУБД в сервисе и туризме, работе офис-менеджера и специалиста в области имиджмейкерских услуг.

25. Основы информационных технологий автоматизация офиса

26. Системы управления документооборотом

27. Электронный офис

28. Возникновение компьютерных систем бронирования.

29. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования. Выбор системы бронирования

30. Зарубежные системы бронирования и резервирования

31. Российские компьютерные системы бронирования

32. Направления использования интернета. Использование Интернета в СКСиТ

33. Характеристика туристических серверов

34. Электронная коммерция в СКСиТ.

35. Интернет-технологии в системах СКСиТ

36. Технологии Интернет и Интранет в системах информационного сервиса.

37. Информационные составляющие делового человека. PDA.

38. Электронный этикет. Электронные презентации.

39. Общие положения и понятия безопасности информационных систем. Базовые угрозы информации

40. Криптографическая защита информации

41. Основные понятия мультимедийных технологий. Электронные каталоги.

42. Гипертекстовая технология. Язык гипертекстовой разметки HTML.

43. Основы сайтостроения. Технологии создания и размещения сайтов и материалов в сети Интернет.

44. Мультимедийные продукты в деятельности фирм туристской и социально‐культурной направленности.

45. Принципы организации виртуальных путешествий.

46. Туристский бизнес и Интернет.

47. Краткая характеристика информационных систем менеджмента для туристической отрасли.

48. Информационные системы и технологии в управлении гостиничным комплексом.

49. Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей.

50. Рассмотрение основных характеристик современных геоинформационных систем (ГИС)

51. Возможности ГИС в решениях социально-культурных и туристских проблем.

52. Применение портативных ГИС и систем глобального позиционирования в социально-культурной и туристской деятельности.

53. Экспертные системы в туристской деятельности.

54. Интеллектуальные информационные технологии и системы в туристической деятельности и гостинично-ресторанном бизнесе.

55. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.

56. Информационная реклама в маркетинге туризма и социально-культурного сервиса.

57. Офисная организационная техника, применяемая в сервисе и туризме.

58. Средства изготовления, хранения, транспортирования, обработки, копирования и размножения документов, применяемых в СКСиТ.

59. Средства связи и телекоммуникации, применяемые в сервисе и туризме.

60. Перспективы развития информационных технологий социально-культурного и туристского бизнеса.

Наши рекомендации