Анализ исторического стиля

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

Допущена к защите:

зам. директора по УПР

Соловьева Е.А.

«__» __________201__г.

«___________________»

_____________

_____________

_____________

_____________

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

_______. СВ.________. ПЗ

Студент _________________________________

Руководитель дипломной работы _________________________________

Консультанты __________________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Москва

2016/2017

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

Утверждено

На заседании ПЦК № __

«__» __________201__г.

«___________________»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание

По выполнению выпускной квалификационной работы

Студент___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность ________43.02.03 «Стилистика и искусство визажа»________

(номер и наименование специальности)

Тема выпускной квалификационной работы ___________________________ ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание_____________________________________________________________________________________

Срок окончания работы_____________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ст.___
1. Творческая часть. ст.___
1.1. Анализ источника творчества ст.___
1.2. Анализ исторического стиля ст.___
1.3. Анализ современных направлений моды (ЕСЛИ НУЖНО) ст.___
1.4. Обоснование и описание разрабатываемых образов ст.___
2. Художественная (графическая) часть ст.___
2.1. Источник творчества ст.___
2.3. Эскизы образов в целом ст.___
2.4. Эскизы макияжа, грима, фейс-арта, боди-арта (ПИШЕМ ТО, ЧТО ЕСТЬ) ст.___
3. Композиционно – технологическая часть ст.___
3.1. Описание композиционного построения разрабатываемых образов ст.___
3.2. Выбор технологических методов выполнения макияжа или грима ст.___
3.4. Обоснование выбора косметических препаратов ст.___
Заключение ст.___
Список использованных источников Графическое и иллюстративное приложение ст.___

ВВЕДЕНИЕ

Сюда переносите свое введение, но помните, не один к одному, а исправленное. Там у вас акцент был сделан на стиль, и вы писали об актуальности стиля, теперь акцент на источник творчества и его актуальность. На всякий случай сверьтесь с тем, что написано синим, это из рекомендаций.

Во введении требуется отразить следующие пункты:

1. Определение темы работы;

2. Обоснование выбора темы, определение ее актуальности и новизны на современном этапе развития общества

3. Определение основной цели работы и подчиненных более частных задач.

Актуальность разработки

Здесь представляется общая сфера, в которой предпринято дипломное исследование. Возможны два подхода к определению актуальности.

1) Через связь с современными эстетическими проблемами и потребностями потребителей.

2) Через связь с современными тенденциями развития стилистики и искусства.

Новизна разработки

Творческая новизна работы, как правило, заключается в том, что вы выбираете новый взгляд на известные факты или используя известные элементы, создаете новое композиционное решение.

(Творческая новизна дипломной работы ...заключается в.... определяется ..... связана с.... определяется своеобразием избранного ракурса темы....и т.п.)

Цель разработки

После обоснования актуальности и новизны дается формулировка Основная цель работы заключается в... – где, по сути, идет перефразирование темы дипломной работы.

После этого идет фраза: Поставленная цель обусловила конкретные задачи:

Далее под номерами формулируются основные направления и задачи работы. Целесообразно отразить в них тематику дипломных разделов работы.

ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СЮДА ПЕРЕНОСИТЕ ТО, ЧТО У ВАС ПО ТВОРЧЕСКОМУ ИСТОЧНИКУ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕРЯЙТЕСЬ С СИНИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

Анализ источника творчества

Анализируя источник творчества необходимо (в том числе драматургический материал):

- дать о нем историческую справку о происхождении источника творчества, в случае драматургического произведения, провести анализ критической литературы, фильмографии, театральных постановок;

- раскрыть его сущность (смысл, роль, назначение) источника;

- проанализировать психологическое восприятие источника, либо дать обоснованную характеристику заданных автором произведения персонажей.

Анализ исторического стиля

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РАБОТ)

В случае создания образа на основе какого-либо исторического периода, стиля или литературного/драматургического произведения определенного периода, необходимо проанализировать данный стиль:

- раскрыть социально-исторические аспекты стиля;

- описать и обосновать идеал красоты данного периода;

- описать визуальные проявления стиля.

Наши рекомендации