Расчёт производственной программы
В данном разделе приведена последовательность расчёта для АТП в соответствии с ОНТП-01-91. Расчёт СТО изложен в [1,2].
Исходные данные. Тип, марка и количество подвижного состава (парк автомобилей) – Аи. Среднесуточный пробег - , км.
2.1. Выбор и корректировка ресурсного пробега и нормативной периодичности ТО.
Ресурсный пробег автомобиля
где: Lнр - нормативный ресурсный пробег автомобиля (табл.1);
К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (табл.2и3.);
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (табл.3.);
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл.3.).
Таблица 1. Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категорий условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
Подвижной состав | Модель, Марка | Ресурс или пробег до КР не мен. … тыс. км | Нормативная трудоемкость, чел*час ЕО ТО-1 ТО-2 ТР, чел*ч /1000 км |
Легковые автомобили: особо малого класса малого среднего Автобусы: особо малого класса малого среднего большого особо большого Грузовые автомобили общего назначения грузоподьемностью, т: 0.5-1.0 1-3 3-5 5-8 6-8 8-10 10-16 Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподьемностью, т: Газобаллонные автомобили*, работающие на: сжиженном нефтяном газе (СНГ) Сжатом природном газе (СПГ) Прицепы грузоподьемностью, т: до 10 до 20 Полуприцепы грузоподьемностью, т: до 20 Прицепы и полуприцепы грузоподьемностью свыше 22 т *Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания. | ЗАЗ-1102 ВАЗ 2107 ГАЗ-24-11 РАФ-220301 ПАЗ 3205 ЛАЗ-4221 ЛиАЗ-5256 Икарус-260 Икарус-280 УАЗ-3303-01 ГАЗ 52-04 ГАЗ -3397 ЗИЛ 431410 КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КрАЗ-250010 БелАЗ-7522 БелАЗ-7548 См-в325 ГКБ-8350 КАЗ-9368 КАЗ-9370 МАЗ-9398 ЧМЗАП | 0,15 1,9 7,5 1,5 0,28 2,6 10,5 1,8 0,25 3,4 13,5 2,1 0,25 4,5 18,0 2,8 0,30 6,0 24,0 3,0 0,40 7,5 30,0 3,8 0,50 9,0 36,0 4,2 0,80 18,0 72,0 6,2 0,80 18,0 72,0 6,2 0,20 3,0 11,0 1,9 0,30 6,0 23,0 2,7 0,30 6,0 23,0 2,7 0,30 6,0 23,0 2,7 0,35 6,5 25,0 3,0 0,40 7,0 30,0 3,7 0,50 8,0 35,0 4,3 0,80 20,5 80,0 16,0 1,00 22,5 90,0 24,0 0,08 0,3 1,0 0,45 0,10 0,9 2,4 0,85 0,05 0,9 3,6 0,36 0,10 2,1 8,4 1,15 0,15 3,0 12,0 1,70 0,20 4,4 17,6 2,40 |
Таблица 2. Классификация условий эксплуатации
Условия движения | Тип рельефа местности | Тип дорожного покрытия, Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 |
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)- гористый, горный В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне- горный В больших городах (более 100 тыс. жителей)- слабохолмистый, холмистый, гористый, горный | Равнинный, слабохолмистый, холмистый Равнинный, слабохолмистый, гористый Равнинный | к а т е г о р и я д о р о г и III III IV V V V II II III IV IV V I II II III III IV |
Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси
(щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки; Д4 -
булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими ма-
териалами, бревенчатые покрытия; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, бревенчатые покрытия; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные
внутрикарьерные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Таблица3. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава
до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости
ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)
Условия корректирования нормативов | До КР | ТО-1, ТО-2 | Простой в ТО и ТР | Трудоемкость ЕО ТО-1,ТО-2 ТР |
Коэффициент К1 Категория дороги: I II III IV V Коэффициент К2 Подвижной состав: базовая модель автомобиля (бортовой) полноприводные ав- томобили и автобусы автомобили-фургоны (пикапы) автомобили-рефрижераторы автомобили-цистерны автомобили-топливозаправчики автомобили-самосвалы седельные тягачи специальные автомобили санитарные автомобили автомобили, работающие с прицепами специальные прицепы и полуприцепы (рефрижера- торы, цистерны и др.) Коэффициент К3 Климатические районы: умеренный умеренно теплый, умеренно теплый влажный теплый влажный, теплый, влажный жаркий сухой, очень жаркий сухой умеренно холодный, холод- ный очень холодный Коэффициент К4 Число технологически сов- местимого подвижного сос- тава: до 25 25 – 50 50 – 100 100 – 150 150 – 200 200 – 400 400 – 700 700 – 1000 1000 – 2000 2000 – 5000 Свыше 5000 Коэффициент К5 Условия хранения подвиж- ного состава: открытое закрытое | 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 0,85 0,95 0,9 1,0 0,9 1,0 1,0 1,1 0,9 0,9 0,8 0,7 - - - - - - - - - - - - - | 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 - - - - - - - - - - - - 1,0 1,0 0,9 0,9 0,9 0,8 - - - - - - - - - - - - - | - - - - - 1,0 1,1 1,1 1,2 1,1 1,2 1,1 1,0 1,2 1,0 1,1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | - - 1,0 - - 1,1 - - 1,2 - - 1,4 - - 1,5 1,0 1,0 1,0 1,25 1,25 1,25 1,2 1,2 1,2 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2 1,2 1,4 1,4 1,4 1,15 1,15 1,15 1,1 1,1 1,1 1,4 1,4 1,4 1,1 1,1 1,1 1,15 1,15 1,15 1,6 1,6 1,6 - - 1,0 - - 0,9 - - 1,1 - - 1,1 - - 1,2 - - 1,3 - 1,55 1,55 - 1,35 1,35 - 1,19 1,19 - 1,10 1,10 - 1,05 1,05 - 1,00 1,00 - 0,89 0,89 - 0,81 0,81 - 0,73 0,73 - 0,65 0,65 - 0,60 0,60 - - 1,00 - - 0,90 |
Периодичность ТО-1, ТО-2.
;
; - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл.4).
Число списаний Nс, N1 (ТО-1), N2 (ТО-2) на один автомобиль за цикл.
Если
, то
,
где: Lk - пробег автомобиля до капитального ремонта.
Таблица 4. Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
Подвижной состав | Нормативная периодичность обслуживания, км ТО-1 ТО-2 |
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобу- сы на базе грузовых автомоби- лей Автомобили-самосвалы | 5000 20000 5000 20000 4000 16000 3000 12000 |
Тогда
где: , - число ЕО после возвращения автомобиля с линии и перед ТО и ТР,
с - смена;
- среднесуточный пробег автомобиля;
NУМР - число уборочно-моечных работ для одного автомобиля за цикл.
2.2. Годовая программа технологических воздействий.
Годовой пробег автомобиля.
где: - число рабочих дней в году (табл.5) ,
- коэффициент технической готовности,
где: - число дней в эксплуатации за цикл,
- число дней простоя в ТО и ТР за цикл,
где: - число дней простоя в ТО и ТР (табл.6).
Таблица 5. Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (no ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава | Режим работы Число рабочих дней Среднее время в году в наряде |
Служебные и ведомственные Легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы Маршрутные автобусы и легковые такси Междугородные автопоезда | 305 10,5 305 12,0 365 16,0 357 21,0 |
Таблица 6. Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте
(по ОНТП –01-91)
Подвижной состав | Нормативы простоя в календарных дней ТО и ТР, КР /1000 км |
Легковые автомобили: особо малого класса малого “ среднего “ Автобусы: особо малого класса малого “ среднего “ большого “ особо большого “ Грузовые автомобили общего назначения грузоподъем- ностью, т: до 1 1 – 3 3 – 5 5 – 6 6 – 8 8 – 10 10 – 16 Внедорожные автомобили – самосвалы грузоподъем- ностью, т: 30,0 45,0 | 0,15 - 0,18 - 0,22 - 0,20 15 0,25 18 0,30 18 0,35 20 0,45 25 0,25 - 0,30 - 0,35 - 0,38 - 0,43 - 0,48 - 0,53 - 0,65 - 0,75 - |
Примечание. Нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР
учитывают замену агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.
Число ТО на парк из Аи автомобилей за год по видам воздействий будет:
Программа диагностических процессов на парк автомобилей за год.
Работы по технической диагностике (ТД) входят в объём работ по ТО и ТР и производятся на отдельных постах или совмещаются с работами ТО.
Диагностика Д-1 предназначена для определения технического состояния (ТС) агрегатов, узлов и систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения и проводится с периодичностью ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
Программа воздействий Д-1 на парк автомобилей за год
где: -число автомобилей диагностируемых при ТР.
Диагностика Д-2 предназначена для определения мощностных и топливно-экономических показателей автомобиля и проводится при ТО-2 и для определения объёма работ при ТР
где: - число автомобилей, диагностируемых при ТР.
2.3.Суточная программа технологических процессов.
Суточная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчёта числа постов ТО.
Число ТО на парк автомобилей
где: Д раб. г.- число рабочих дней в году зон ТО и ТР (табл.7)
Число диагностических воздействий на парк автомобилей в год:
Таблица 7 Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы производства
Виды работ ТО и ТР подвижного состава | Данные автотранспортных предприятий АТП и их филиалы Передвижные ТК Число рабочих Число смен Число РД Число смен дней в году в сутки в году в сутки |
ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт: регулировочные и разборочно-сборочные работы окрасочные работы аккумуляторные работы таксометровые работы остальные работы ТР | 255 2 255 2 305 2 357 3 305 2 365 3 255 1 305 2 305 2 255 1 305 2 305 2 255 2 305 3 305 2 357 3 255 1 255 2 305 2 305 2 305 2 255 2 357 2 305 2 305 2 - - 357 2 - - 255 1 255 2 305 2 305 2 |
2.4. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей по видам технологических процессов.
Для расчёта годового объёма работ предварительно устанавливаем нормативные трудоёмкости по видам воздействий и типам подвижного состава.
Расчётная скорректированная трудоемкость по видам технологических процессов,
где: К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава (табл.3).
где: К4 - коэффициент, учитывающий, число технологически совместимого подвижного состава (табл.3).
,
где: К5 - коэффициент, зависящий от условий хранения подвижного состава на предприятии (табл.3),
- нормативная трудоёмкость при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (табл.1).
2.5. Годовой объём работ по ТО, ТР и диагностированию:
где: Км - коэффициент механизации,
М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом.
2.6. Общий объём работ по сервисному обслуживанию за год:
,
Объём работ по сервисному обслуживанию увеличиваем на 20%. Это связано с необходимостью изготовления приспособлений и инструмента для ТО и ТР автомобилей и выполнения ТО и ТР технологического оборудования, приборов и стендов
Тогда общий объём работ на парк автомобилей за год
.
2.7. Расчёт численности производственных рабочих.
Технологически необходимое число рабочих
,
где: Фг - годовой фонд времени
,
где: Тсм - продолжительность смены - 6,7 час (при шестидневной рабочей неделе) или 8 час (при пятидневной рабочей неделе),
Д В - число выходных дней в году,
Д п - число праздничных дней в году,
По данным [1] можно принимать:
Фг= 2070 час - для производства с нормальными условиями труда,
Фг= 1820 час - для маляров.
Штатное число рабочих
,
где Фш - годовой «эффективный» фонд времени «штатного» рабочего,
Дот - число дней отпуска,
Дуп - число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
По данным [1] можно принимать:
Фш=1820час. для производства с нормальными условиями труда,
Фш=1610час. для маляров.
2.8. Расчёт числа постов технологических процессов.
Количество постов по каждому виду воздействий определяется по годовому объёму работ
для УМР ЕО
,
для ТО-1:
,
для ТО-2:
,
для диагностирования Х Дi (где i=1,2)
,
для ТР
,
где: - годовой объём работ по каждому виду процесса вычисляется из общего объёма работ с применением табл.8 ,
- коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост (табл. 9),
- годовой фонд времени поста
,
Рср - среднее число работающих на посту, принимается по таблице 10 (в среднем можно принять Рср=2 ) ,
=0,85-0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста [1],
=0,6-0,75 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики [1],
=0,75-0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста ТР [1].
Таблица 8. Распределение объёма ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91).
Виды работ ТО и ТР | Легковые автом-ли | Автобу сы | Груз.общего назначения | Внедорожные авт.-самосв. | Прицепы и полуприцепы |
Техническое обслуживание ЕО выполняемое ежедневно: уборочные моечные заправочные контрольно- диагностические ремонтные (устранение мелких неисправностей) Итого: ЕО т (выполняемое перед ТО и ТР): уборочные моечные по двига- телю и шасси Итого: ТО-1: общее диагности- рование (Д-1) крепежные, регулировочные, смазочные и др. Итого: ТО-2: углубленное диаг- ностирование (Д-2) крепежные, регулировочные, смазочные и др. Итого: Текущий ремонт Постовые работы: общее диагностиро- вание (Д-1) Углубленное диаг- ностирование (Д-2) регулировочные и разборочно-сборочные Сварочные для: легковых автомоби- лей, автобусов и внедорожных авто- биллей-самосвалов, грузовых автомоби- лей общего назначе- ния, прицепов и полуприцепов с металлическими кузовами с металлодеревян- ными кузовами с деревянными кузовами Жестяницкие для: легковых автомоби- лей, автобусов и внедорожных авто- мобилей-самосвалов грузовых автомобилей общего назначения, прице- пов и полуприцепов: с металлическими кузовами с металлодеревян- нымикузовами с деревянными кузовами Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прице- пов и полуприцепов: с металлодеревян- ными кузовами с деревянными кузовами Окрасочные Итого по постам Участковые работы: агрегатные слесарно-механичес- кие электротехнические аккумуляторные ремонт приборов системы питания шиномонтажные вулканизационные (ремонт камер) кузнечно-рессорные медницкие сварочные жестяницкие арматурные обойные таксометровые Итого по участкам Всего по ТР | - - - - - - - - 10-17 5-6 | - - - - - - - - - | - - - | - - - - - - - - - | - - - - 1-3 - - 0-1 - - 3-5 |
Таблица 9. Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления
подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91).
Рабочие посты | Списочное число подвижного состава и число смен работы постов |
Количество постов Регулировочные и разборочно – сбороч- ные, окрасочные (ЕО, ТО-1, ТО-2) Сварочно-жестяниц- кие, деревообрабаты- вающие (ТР, КР) | 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1,8 1,4 1,5 1,25 1,35 1,18 1,2 1,1 1,15 1,08 1,1 1,15 1,4 1,2 1,25 1,13 1,17 1,09 1,1 1,05 1,07 1,04 1,05 1,03 |
Таблица 10 . Средняя численность одновременно работающих на
одном посту Рср (по ОНТП-0191)
Рабочие посты | Легковые автомобили: особо мал. средн. больш. малого клас. клас. клас. класса | Автобусы: мал. ср. больш. особо клас. кл. клас. больш. клас. | Грузовые автомобили: мал. средн. больш. кл. клас. клас. |
Еж-ого обсл-я: убороч. моечные запр-ые контр.- диаг-кие и рем-е Текущ. рем-та: регул-е и разб.- сбор-ые свароч.- жестя- ницкие окрасоч- ные деревооб- рабаты- вающие ТО-1 ТО-2 | 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1,5 1,5 1 1 1 1,5 1 1 1,5 1,5 1,5 1,5 2 2 - - - - 2 2 2 2 2 2 2 2,5 | 1 2 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1,5 1,5 1,5 2 2 2 2 1 1,5 2,5 2,5 1,5 2 - - 1 1 2 2 2,5 3 2 2 3 3 | 1 2 3 1 1 1 1 1 - 1,5 2 2,5 1,5 1,5 2 1,5 1,5 2 1 2 2 1 1,5 2 1 2,5 3 1 2,5 3 |
2.9. Определение потребности в технологическом оборудовании.
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы).
По производственному назначению оборудование подразделяется на:
1) основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.),
2) комплектное,
3) подъёмно-транспортное,
4) общего назначения (верстаки, стеллажи),
5) складское.
Количество основного оборудования определяется по трудоёмкости работ и фонду рабочего времени или по степени использования оборудования и его производительности.
Число единиц основного оборудования по трудоёмкости:
,
где ТОБ - годовой объём работ по данной группе оборудования,
Фоб - годовой фонд времени рабочего места;
=0,75-0,9 – для АТП.
По степени использования и производительности оборудования можно определить число механизированных моечных установок;
,
где: - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку;
- производительность (авт./ч),
Т - производительность работ моечной установки в сутки,
- коэффициент использования рабочего времени установки.
NЕО - количество оборудования, которое используется и периодически устанавливается комплектом по табелю оборудования [4].
2.10. Площадь производственного участка определяется по формуле:
,
где: - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования (по габаритным размерам),
- коэффициент плотности расстановки оборудования (табл.11).
Таблица 11.Значения коэффициента плотности расстановки оборудования КП.
Участок | Значения коэфф. Кп |
Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, краскоприготовительный, кислотный, компрессорный. Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (участок ОГМ). Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий. | 3,5 – 4,0 4,0 – 4,5 4,5 – 5,0 |
По площади участка или поста выполняется его планировка в стандартном масштабе с расстановкой технологического оборудования и оснастки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.- 272 с.
2. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине “Производственно-техническая база автосервиса” . Ростов-на-Дону, ДГТУ, 2000.-16 с
3. ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
4. Табель технологического оборудования и специализированного транспорта для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБТИ Минавтотранс РСФСР 1983.
5.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
6. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей. М.: Транспорт, 1984.- 210 с.
7. Гриценко В. Б. и др. Компоновка приводов машин и конструирование сварных рам. Учебн. пособие. Новочеркасск: НГТУ, 1994.- 56 с.
8. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог БЦНТИ Минавтотранса РСФСР. М.: Транспорт, 1991.- 205 с.
9. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Справочник. М.: Транспорт, 1988.- 176 с.
10. Грибков B. М., Карпекин П. А. Справочник по оборудование для ТО и ремонта автомобилей, М.: Транспорт, 1969. - 267 с.
11. Анурьев В. И. Справочник конструктора - машиностроителя. М.: Машиностроение, 1992. В 2т.- 784 с.
12. Техническая эксплуатация автомобилей: Учеб. для вузов/ Е. С. Кузнецов и др.. Под ред. Е.С. Кузнецова.3-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1991.- 413 с.
13. Селиванов С. С., Иванов Ю. В. Механизация процессов технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1964.- 198 с.
14. Детали машин: Атлас конструкции: В 2 ч./Под ред. Р. Н. Решетова. М.: Машиностроение, 1992.- 126 с.
16. Аделевич Л. А. Испытание агрегатов после ремонта автомобилей; М.: Транспорт, 1966.- 270 с.
17. Чернавский С. А. Проектирование механических передач. М.: Машиностроение, 1984.
18. Приводы машин. Под ред. Длоугого В. В. Л.: Машиностроение, 1982. – 460 с.
19. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. Н. Новгород: НИМБ, 2008.-
320 с.
Приложения.
Варианты заданий по курсовой работе:
Номер по списку | Наименование участка (поста) | Количество обслуживаемых автомобилей |
Уборочно-моечный участок. | ||
Стационарная АЗС. | ||
Передвижная АЗС. | ||
Участок диагностики тормозных систем. | ||
Участок ремонта топливной аппаратуры бензиновых ДВС. | ||
Участок ремонта топливной аппаратуры дизельных ДВС. | ||
Разборочно-моечный участок. | ||
Участок медницко-радиаторных работ. | ||
Стационарный пост мойки автомобилей | ||
Участок ремонта и монтажа шин | ||
Участок диагностики электронных систем автомобилей | ||
Участок ремонта тормозных систем автомобиля | ||
Испытательная станция | ||
Участок ТО автомобилей | ||
Участок установки систем охраны автомобилей | ||
Агрегатный участок | ||
Пост проверки и регулировки УУК | ||
Участок экспресс диагностики автомобилей | ||
Участок КР двигателей | ||
Участок диагностики и регулировки систем впрыска бензиновых двигателей | ||
Участок кузовного ремонта | ||
Универсальный пост Д1и Д2 | ||
Участок ТР тормозных систем | ||
Пост Д систем впрыска иностранных автомобилей | ||
Участок ТР электрооборудования автомобилей | ||
Участок предпродажной подготовки автомобилей | ||
Участок ТО-1 автомобилей | ||
Участок Д газобаллонных автомобилей | ||
Участок Д и ТО генераторов и стартеров | ||
Участок ТО-2 автомобилей | ||
Передвижная мойка | ||
Участок окраски автомобилей | ||
Линия ТО автомобилей, совмещенная с Д2 | ||
Аккумуляторный участок | ||
Сварочно–жестяницкий участок | ||
Термический участок | ||
Пост противокоррозионной обработки | ||
Слесарно-механический участок | ||
Участок ТО и ТР АКБ | ||
Участок ТО и ТР приборов газовой аппаратуры газобаллонных автомобилей |
Варианты исходных данных для выполнения КП
Номер варианта последняя цифра зачетной книжки | |||||
Тип автомобиля | ГАЗ 3110 | ВАЗ-2109 | Москвич2141 | ГАЗ 41-01 | ВАЗ 2106 |
Условия движения | В малых городах | В больших городах | В малых городах | ||
Дорожное покрытие | Асфальт | Асфальт | Асфальт | Цементобетон | Щебень обработанный битумом |
Тип рельефа местности | Равнинный | Слабохолмистый | Гористый | Холмистый | Слабохолмистый |
Модификация подвижного состава | Базовый автомобиль | ||||
Место эксплуатации | Московская обл. | Грузия Прибрежные районы | Армения | Челябинская обл. | Туркмения |
Номер варианта последняя цифра зачетной книжки | |||||
Тип автомобиля | ПАЗ 672 | КамАЗ | ЛиАЗ 677 | Газ 3307 | ЗиЛ 5301 |
Условия движения | В малых городах | В малых городах | |||
Дорожное покрытие | Грунтовая дорога | Асфальт | Асфальт | Гравий обработанный битумом | Грунтовая дорога |
Тип рельефа местности | Равнинный | Равнинный | Холмистый | Слабохолмистый | Холмистый |
Модификация подвижного состава | Базовый автомобиль | Седельный тягач | Базовый автомобиль | Базовый автомобиль | С одним прицепом |
Место эксплуатации | Краснодарский |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие………………………………………………………………………………..3
Содержание пояснительной записки……………………………………………………..3
Введение……………………………………………………………………………………4
1. Обзор существующих методов технологических процессов…………………...........4
2. Расчёт производственной программы………………………………………………….4
2.1. Выбор и корректировка ресурсного пробега и нормативной периодичности ТО...4
2.2. Годовая программа технологических воздействий………………………………….8
2.3. Суточная программа технологических процессов………………………………….10
2.4. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей по видам технологических процессов…………………………………………………………………………………...11
2.5. Годовой объём работ по ТО, ТР и диагностированию……………………………...11
2.6. Общий объём работ по сервисному обслуживанию за год…………………………12
2.7. Расчёт численности производственных рабочих……………………………………12
2.8. Расчёт числа постов технологических процессов…………………………………...12
2.9. Определение потребности в технологическом оборудовании……………………...16
2.10. Площадь производственного участка……………………………………………….17
Список использованных источников……………..……………………………………….17
Приложения…………………………………………………………………………………18