Уроки рисования. Дети школьного возраста
Дети школьного возраста
- декабря 21, 2008
Уроки рисования. Дети школьного возраста.
В этом разделе мы сталкиваемся с детьми в период раннего детства до юности. Это период активности и постепенного роста перед периодом бурного роста, который наступает в пору юности. Это также период, когда начинает формироваться характер и привычки, и это все отражается на лице. Можно назвать этот возраст периодом озорства. Энергия не ограничивается ростом, она перетекает в физическую активность.
Очень важно научиться рисовать детей в этом возрасте с улыбкой не только на их лицах, но и на твоем тоже. Почти сто процентов детей, которые появляются в рекламных материалах, изображены активными и счастливыми. С другой стороны, лица молодых людей могут быть особенно красивыми, когда они в покое. Иногда тебе может хотеться, чтобы издатели и художественные директоры очень часто оценивали это. В конце концов, когда эта тема затрагивается, ребенка можно нарисовать без ухмылки. Но в рекламе, особенно продуктов, дети должны показывать наивысшее наслаждение продуктом.
Дети в этом возрасте живут в своем собственном мире. В большинстве случаев маленькая революция внутри выплескивается наружу против всех, кто давит на них; родители, учителя, которых они не могут понять в силу своей молодости. Вспомни свои школьные времена. Когда тебя спрашивали, зачем ты сделал то, или это, ты сквозь зубы отвечал: «Потому что я устал от всех!». Некоторым взрослым иногда трудно понять, почему доводы и убеждения авторитетных лиц с легкостью пропускаются мимо ушей.
В то время, как мы рассматриваем этот возраст, как период познания, мы забываем, что большинство знаний приобретаются с опытом, а не по заданному ритму. Все чудеса изобретения существуют для молодежи. Если твой сын взял часы, или убрал от забора садовые инструменты – это результат приобретенного опыта, но никак не направленного знания. Но если мальчик не сделал хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного, это значит, что он попросту тупой.
Когда рисуешь детей, или фотографируешь их – забудь, что ты взрослый. Постарайтесь встретиться в его мире. Там его и рисуй. Если ребенок боится вас и закрывается, из него не получится нужной модели. Тебе нужно передать дух детства. В детях есть дух детства только в том случае, если с ним никого из взрослых рядом нет. Посмотри, как меняются их лица с появлением взрослых. Я не против взрослых; я просто хочу сказать, что не получится хорошего снимка, а если у тебя ужасное настроение и присутствует негодование – не получится привлекательной картины.
После того, как ты досконально изучил пропорции, можно переходить к главам 67 и 68. Материал этих глав можно применять к рисованию лиц школьников. Это может помочь понять их. Убеждение их в чем-то не является конечной целью.