Проблема 5. Координатор и руководитель

Проблема 1. Маркетологи

Проблема слабой организации деятельности рабочей подразделения,

размытость целей деятельности каждого блока рабочей группы, отсутствие

общения с другими подразделения ми рабочей группы, отсутствие четких сроков исполнения задач внутри каждой цели.

Решение проблемы:

1)нужно сформулировать четкую цель;

2)провести анализ и оптимизировать процесс продажи товара или услуги;

3)при большом штате маркетологов нужно определить обязанности и задачи каждого сотрудника;

4)целесообразно разработать систему мотивации деятельности службы маркетинга, что существенно повысит эффективность работы специалистов;

5)рекомендуется периодически проводить обучение и аттестацию маркетологов; это необходимо для того, чтобы «шагать в ногу» со временем;

6)деятельность маркетинговой службы требует обязательного контроля, без которого невозможно оценить целесообразность деятельности.

Проблема 2. Аналитики

Проблем состоит в отсутствии доступа к данным, имеющим статус

конфиденциальности, нарушение сроков исполнения задач внутри рабочей

группы, упущение важных деталей анализа при предложения плана развития

производственной организации (улучшения ситуации).

Последствия проблемы 2.

Недостоверный, неполный анализ, противоречащим выводы, относительно

слабая информационная база исследования. Вывод: искаженная информация

привела к приятию неправильного стратегического решения.

Решение проблемы

1)Разрешить доступ к конфиденциальным данным, строго под надзором.

2)Установить четкие сроки внутри рабочей группы.

3)Увеличить информационную базу исследования.

4)Разработать четкий план по производственной организации.

Проблема 3. Технологи и производственники

Проблема состоит в наличии положительных выводов о применяемых

технологии со стороны технологов. При этом отсутствует учет мнения

производственников относительно состояния оборудования, которое имеет

значительный износ.

Последствия проблемы 3.

Предоставление искажениях данных о составе оборудования и технологии

производства, предоставление неправильных рекомендаций по дальнейшим

требуемым мероприятиям, принципиальные различия в выводах

производственников и технологов.

Решение проблемы:

1)Нужен доступ производственников к проектируемому оборудованию, с целью высказывания их точки зрения на оборудования

2)Необходим учет данных о составе оборудования

Проблема 4. Экспертная группа

Проблема состоит в основных выводах, которые не учитывали аналитические

данные основных подразделений рабочей группы, выводы сделаны в

основном на основе собственных наблюдений за процессом.

Последствия проблемы 4.

Отсутствие взаимоотношения с аналитиками и технологами, вывод сделан в

большей степени на основе данных маркетологов и производственников, с

учетом собственных наблюдений, общение в основном налажено с

координатором рабочей группы, который не задействован в процессе анализа

ситуации.

Решение проблемы:

1)Ввести учет данных основных подразделений рабочей группы

2)Собрать экспертную группу, которая сделает выводы о проблеме

3)Наладить четкое сотрудничество между аналитиками и технологами.

4)Подключить к анализу ситуации координаторов рабочей группы.

5)Увеличить численность экспертной группы

Проблема 5. Координатор и руководитель

Проблема нарушения сроков финансирования деятельности рабочей группы,

которая привела к получении искажениях аналитических данных, а также к

стремлению каждого отдельного блока рабочей группы к исполнения

собственных задач в установленные сроки, что привело к руководству только

теми данными, которые были в наличии, отразилось на качестве работы, так

как каждое последующие подразделение группы должно было использовать

результаты работы предыдущего подразделения.

Последствия проблемы 5.

Слабая взаимосвязь с заказчиком, недовольство заказчика деятельностью

рабочей группы, неприятность результатов и выводов рабочей группы, так

как предоставленные рекомендации являются непригодными и не имущими

практической значимости.

Решение проблемы:

1)Регламентировать сроки финансовой деятельности рабочей группы.

2)Наладить четкое взаимоотношение между заказчиком и рабочей группой.

Наши рекомендации