Тема Миссия и цели организации

46. Какое положение не характеризует основные требования, предъявляемые к формулированию миссии организации:

1) должна быть реалистичной, реализуемой;

2) должна быть конкретной и индивидуализированной для данной организации;

3) должна быть краткой;

4) основываться на специфических особенностях организации?

47. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «Чтобы верно сформулировать бизнес-идею и на ее основе приступать к разработке бизнес-плана, необходимо знать:

1) структуру потребностей и спроса на соответствующем рынке;

2) структуру собственного капитала;

3) собственную историю и стиль управления;

4) перспективы развития данного вида бизнеса»?

48. Какой вид сегментации рынка потребителей не относится к изучению потребностей реальных и потенциальных потребителей продукции организации:

1) географическая сегментация;

2) демографическая сегментация;

3) сегментация по типу поведения;

4) сегментация по виду продукции?

49. Какой тип поведения потребителей не относится к изучению поведения реальных и потенциальных потребителей продукции организации:

1) сложное покупательское поведение;

2) неуверенное покупательское поведение;

3) агрессивное покупательское поведение;

4) привычное покупательское поведение?

50. Какое положение не характеризует основные факторы, обусловливающие процесс выработки миссии организации:

1) история предприятия;

2) состояние среды обитания предприятия;

3) характер отношений предприятия с поставщиками ресурсов;

4) отличительные способности предприятия?

51. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным:

«Чтобы сформулировать бизнес-идею, необходимо:

1) открыть новый способ создания некоторой полезности, имеющей ценность для потребителей;

2) создать комбинацию особых способностей, обеспечивающих создание данной полезности;

3) создать уникальную формулу, с помощью которой можно достичь максимально возможной предпринимательской маржи в стоимости создаваемой полезности и иметь возможность присваивать эту маржу в виде прибыли;

4) создать условия, чтобы отдельная личность могла использовать свои сильные стороны тогда, когда она поддерживается сильными сторонами организации»?

52. Какое положение не характеризует основные факторы, обусловливающие процесс формирования корпоративной культуры организации:

1) стратегические цели организации и ее подразделений;

2) господствующие в обществе идеи и ценности;

3) принятые стандарты и правила поведения;

4) оперативные цели и задачи организации и ее подразделений?

53. Какое понятие стратегического менеджмента обозначает данное определение:

«Система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций и норм поведения, оказывающая заметное влияние на поведение людей, работающих на предприятии»:

1) миссия организации;

2) корпоративная стратегия;

3) корпоративная культура;

4) стратегический потенциал?

54. Какой алгоритм (последовательность шагов) неверно характеризует основные технологии формирования миссии организации:

1) шаг 1 - разработка личной миссии; шаг 2 - разработка миссии структурного подразделения; шаг 3 - разработка миссии предприятия;

2) шаг 1 - разработка миссии предприятия; шаг 2 - обсуждение миссии в структурных подразделениях предприятия; шаг 3 - обсуждение окончательного варианта миссии предприятия;

3) шаг 1 - создание структурного напряжения; шаг 2 - моделирование; шаг 3 - оценка текущей ситуации;

4) шаг 1 - проблемная диагностика и оценка качества менеджмента предприятия; шаг 2 - целеполагание на основе дерева проблем; шаг 3 формирование корпоративной культуры и философии предприятия; шаг 4 - детальная разработка стратегии предприятия; шаг 5 -формирование миссии предприятия?

55. Какое положение не характеризует компонент корпоративной культуры организации:

1) элементы национальной культуры;

2) лидерство, старшинство и власть;

3) финансовое положение организации;

4) стиль руководства?

Наши рекомендации